Bratok
Постоянный
Здравствуйте, многоуважаемые форумчане!
Вот и я стал, достаточно неожиданно, пилотоводом.
Дооооолго метался в выборе авто. Сразу скажу, что в сторону Европы не смотрел. Не люблю я европейские машину, ну совсем не люблю. Так, что смотрел на Америку и на Японию. Был у меня до этого Шевроле Круз, Хундай ix 35 и Кадиллак SRX 2011 года (очень доволен Кадиллаком, безпроблемная и не ломучая. Продал за две недели парню из Твери. Сразу забрал.) Корею рассматривал, но за 1 млн. рублей ничего нормального и живого не попадалось. Сделаю ремарку: хотел надежное, полноприводное авто, так как езжу на дальняки, практикую рубалку и охоту, и чтобы в сервис заезжать только на регламентное ТО и все.
У отца Прадик 120, надежнейшая машина. Рассматривал и их, но нормальный и живой Прадо 120 начинался с ценником от 1,2-1,3 млн. В общем, Тойоту рассматривал долго, глаз пал на Хайлендер, но не хотел вскакивать по ночам и не смотреть под окно, думая о том, угнали его или нет...да и живой экземпляр года 2010 стоит как Прадо 120. Сразу отпало желание и не было возможности. Хотел еще Кросстура брать, но нормальных экземпляров не встретил, но оно и к лучшему.
Паджеры тоже дорогие, да дизель особо не хотелось...
Господа, можно долго еще об этом рассказывать, ближе к сути!
В общем, увидел Пилота в Тульской области. Зная не понаслышке о надежности Хонды. Поразил размер машины, как снаружи, так и внутри! (люблю большие машины, так тут еще и "америкос японский" Хонда Мануфактуринг Алабама) 2 хозяина, пробег 104 000 км. Приехали, посмотрели. Черный Пилот в не самой богатой комплектации (салон-ткань). По технической части все тип-топ! Хозяин сделал ТО-90 с заменой топливного фильтра, свечей и ремня с роликами ГРМ. Но салон очень запущенный был...неделя понадобилась, чтобы привести его в порядок, я по натуре-педант. За своими машинами ухаживаю лучше, чем за женой, поэтому и разведен)))) (мыли сидения, пол и потолок своими силами, так как на мойке там не отдраят, как сам ты это сделаешь). Подумав о том, что лучше Пилота я не найду, тем более в МСК, где кругом обман в виде скрученных пробегов и тому подобное... Ударили по рукам, и на следующие выходные уже с деньгами едем за Пилотом!
Начитавшись сего форума (спасибо бывалым и всем-всем), уже знал, что надо будет менять масло в движке и масло в заднем диффе.
Вот, как-то так! Машиной очень доволен. Уже ездил на нем в Ростов Великий на охоту) Прекрасно едет.
Вот и я стал, достаточно неожиданно, пилотоводом.
Дооооолго метался в выборе авто. Сразу скажу, что в сторону Европы не смотрел. Не люблю я европейские машину, ну совсем не люблю. Так, что смотрел на Америку и на Японию. Был у меня до этого Шевроле Круз, Хундай ix 35 и Кадиллак SRX 2011 года (очень доволен Кадиллаком, безпроблемная и не ломучая. Продал за две недели парню из Твери. Сразу забрал.) Корею рассматривал, но за 1 млн. рублей ничего нормального и живого не попадалось. Сделаю ремарку: хотел надежное, полноприводное авто, так как езжу на дальняки, практикую рубалку и охоту, и чтобы в сервис заезжать только на регламентное ТО и все.
У отца Прадик 120, надежнейшая машина. Рассматривал и их, но нормальный и живой Прадо 120 начинался с ценником от 1,2-1,3 млн. В общем, Тойоту рассматривал долго, глаз пал на Хайлендер, но не хотел вскакивать по ночам и не смотреть под окно, думая о том, угнали его или нет...да и живой экземпляр года 2010 стоит как Прадо 120. Сразу отпало желание и не было возможности. Хотел еще Кросстура брать, но нормальных экземпляров не встретил, но оно и к лучшему.
Паджеры тоже дорогие, да дизель особо не хотелось...
Господа, можно долго еще об этом рассказывать, ближе к сути!
В общем, увидел Пилота в Тульской области. Зная не понаслышке о надежности Хонды. Поразил размер машины, как снаружи, так и внутри! (люблю большие машины, так тут еще и "америкос японский" Хонда Мануфактуринг Алабама) 2 хозяина, пробег 104 000 км. Приехали, посмотрели. Черный Пилот в не самой богатой комплектации (салон-ткань). По технической части все тип-топ! Хозяин сделал ТО-90 с заменой топливного фильтра, свечей и ремня с роликами ГРМ. Но салон очень запущенный был...неделя понадобилась, чтобы привести его в порядок, я по натуре-педант. За своими машинами ухаживаю лучше, чем за женой, поэтому и разведен)))) (мыли сидения, пол и потолок своими силами, так как на мойке там не отдраят, как сам ты это сделаешь). Подумав о том, что лучше Пилота я не найду, тем более в МСК, где кругом обман в виде скрученных пробегов и тому подобное... Ударили по рукам, и на следующие выходные уже с деньгами едем за Пилотом!
Начитавшись сего форума (спасибо бывалым и всем-всем), уже знал, что надо будет менять масло в движке и масло в заднем диффе.
Вот, как-то так! Машиной очень доволен. Уже ездил на нем в Ростов Великий на охоту) Прекрасно едет.