АлександрВ
Новичок
Всем привет! Стал счастливым (пока еще ) обладателем первого пилота 2003г. До этого было много разных авто, как советских, отечественных так и зарубежных. До покупки было два авто, минивен киа карнивал второго поколения и ссанг енг корандо 2.3 ТД. Сказать что искал именно пилот - будет неправдой, т.к. достаточно долго увлекался оффроадом, в том числе и на соревнованиях, то собирался в определенный бюджет найти авто, что бы совместить комфорт и не потерять сильно в возможности поездок на природу, в лес, на рыбалку. Из подходящих вариантов я рассматривал в основном корейцев, т.к. и бюджетнее и выбора больше. Но после трех недель поиска живого кайрона, рекстона, соренто в пределах Тюмени и Екатеринбурга было понятно что в том бюджете их нет. Чего я только не насмотрелся за это время . Даже стал рассматривать покупку ликвидного паркетника типа туксана или спортажа, что бы подождать и посмотреть что станет с рынком, но на одной из площадок увидел пилота, посмотрел, почитал, купил. К среднеразмерным американским машинам у меня уже давно душа лежала, но покупку тахо 800 или 840 я все таки не смог осуществить по ряду причин.
Собственно про пилот: 2003г, пробег 325т.км (возможно и по второму кругу), черный с накладкой на бампер и порогами. По вложениям замена рейки (заказана китайская через специализированный сервис), подвеска вроде живая по сайлентблокам, но стойки похоже уже устали с пружинами, загорелась на днях на приборке лампа SRS, замена жидкостей, грм.
Уже заменил масло, антифриз, фильтра, заправил кондей, поставил резину А/Т, заказал проставки в подвеску, что бы хоть немного восстановить просвет. Ближе к осени буду заниматься вопросами подвески, либо ставить от второго пилота назад, либо заказывать на стороне.
Собственно про пилот: 2003г, пробег 325т.км (возможно и по второму кругу), черный с накладкой на бампер и порогами. По вложениям замена рейки (заказана китайская через специализированный сервис), подвеска вроде живая по сайлентблокам, но стойки похоже уже устали с пружинами, загорелась на днях на приборке лампа SRS, замена жидкостей, грм.
Уже заменил масло, антифриз, фильтра, заправил кондей, поставил резину А/Т, заказал проставки в подвеску, что бы хоть немного восстановить просвет. Ближе к осени буду заниматься вопросами подвески, либо ставить от второго пилота назад, либо заказывать на стороне.