Pilot II Приключения с двигателем Пилота Maks117 продолжаются...

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
Привет всем! Вчера ехал с работы и вдруг загорелись ошибки:
1) Значок двигателя (сигнализатор неисправности систем двигателя)_
2) VTM-4 (сигнализатор неисправности системы полного привода)
3) VSA (сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации)
4) Вместе с vsa - ! (в треугольнике) - индикатор активации системы динамической стабилизации
Глушу двигатель. Завожу снова. Горит один чек двигателя. Через 5 минут появляются остальные выше указанные ошибки.
Машина ведет себя отлично. Едет отлично. Ничего не стучит, не шумит, не колбасит.
Как взаимосвязаны все эти ошибки? Как они завязаны с двигателем? Двигатель это одно, а остальные ошибки это вообще из другой оперы. Почему загорается все вместе? Можно ли ездить с этими ошибками хотя бы до выходных. В субботу в сервис поеду
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Как уже не раз писали, нужны номера ошибок, без них пустая трата времени)
Надеюсь сервис у вас хороший, но телефон Михалыча я бы на вашем месте держал под рукой)
 

BigMombasa

Абориген
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
638
Адрес
Москва
Имя
Виталий
С сигнализацией никаких манипуляций в последнее время не делал?
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Вот хотя бы для таких случаев похоже, стоит купить приблуду с блютусом в диагностический разъем и на телефоне поставить чо-нть типа Torgue
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Отвалился какой-нибудь проводок! Вот всё и выскочило.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,277
Имя
SMA
имхо проверь клемму аккумулятора, если не хватает напряжения будет цветомузыка на приборке.
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
С сигнализацией никаких манипуляций в последнее время не делал?
Нет не делал.[DOUBLEPOST=1440055139,1440055057][/DOUBLEPOST]
имхо проверь клемму аккумулятора, если не хватает напряжения будет цветомузыка на приборке.
Проверил. Все клеммы нормально привинчены[DOUBLEPOST=1440055309][/DOUBLEPOST]
C учётом того, что совсем недавно у Макса перебирали двигатель, скорее всего так и есть.
Да, я поменял распредвалы и отремонтировал головки. Двигатель сейчас работает отлично. Шуршит еле слышно.
Частично снимали крышку с головки. С валами все в порядке. Нет ни стружки ни задиров больше. Просто пришлось заменить 1 толкатель (коромысло). С него шел стук. Заодно проверили новые валы. Визуально все хорошо[DOUBLEPOST=1440056425][/DOUBLEPOST]
имхо проверь клемму аккумулятора, если не хватает напряжения будет цветомузыка на приборке.
У меня уже была цветомузыка в начале лета, когда сел аккумулятор. Я поставил новый аккумулятор, поэтому тут все норм[DOUBLEPOST=1440056739][/DOUBLEPOST]горящий VTM-4 напрягает. В руководстве написано, что продолжение движения с этой горящей хренью может привести к серьезной неисправности в системе полного привода[DOUBLEPOST=1440056795][/DOUBLEPOST]
Как уже не раз писали, нужны номера ошибок, без них пустая трата времени)
Надеюсь сервис у вас хороший, но телефон Михалыча я бы на вашем месте держал под рукой)
Телефон Михалыча всегда под рукой[DOUBLEPOST=1440062717][/DOUBLEPOST]Заскочил сейчас рядом с работой диагностику сделал на ошибки. Выдает одну ошибку - воспламенение в 5-м цилиндре. Недорабатывает 5 цилиндр. Свечи новые. Катушки проверили. Тоже все рабочие. А насчет остальных ошибок (VTM-4, VSA) сказали, что херня. Они всегда вместе с двигателем загораются. Ошибка только одна.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Выдает одну ошибку - воспламенение в 5-м цилиндре. Недорабатывает 5 цилиндр. Свечи новые. Катушки проверили. Тоже все рабочие.
Для проверки надо две свечи поменять местами, 5 -ю с соседней и проверить ошибка переместится или нет. Если "пойдет" за свечой, то свечу менять. Если останется на месте в 5 цилиндре, то значит зажали клапана. Сделали зазор маленький. Чревато дальнейшими последствиями в виде прогара клапана. Есть две ошибки, пропуск воспламенения и пропуск зажигания. Пропуск воспламенения говорит о малом зазоре в клапанах. Пропуск зажигания говорит о неисправной свече.
А выдача всех остальных ошибок это следствие срабатывания бортового компа. Чтобы не насиловать двигатель комп и отключает все потребители мощности. Задний привод, АБС и так далее, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Поэтому так и сказали, что все остальные ошибки это фигня. Когда устранится пропуск воспламенения, то огни пропадут. Кстати когда катушку вытаскивали со свечой в 5 цилиндре они сухие были, не в масле? Потому что бывают случаи, когда прокусывают сальник свечного колодца, то масло начинает попадать на свечу и это вызывает пробой искры.
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
Для проверки надо две свечи поменять местами, 5 -ю с соседней и проверить ошибка переместится или нет. Если "пойдет" за свечой, то свечу менять. Если останется на месте в 5 цилиндре, то значит зажали клапана. Сделали зазор маленький. Чревато дальнейшими последствиями в виде прогара клапана. Есть две ошибки, пропуск воспламенения и пропуск зажигания. Пропуск воспламенения говорит о малом зазоре в клапанах. Пропуск зажигания говорит о неисправной свече.
А выдача всех остальных ошибок это следствие срабатывания бортового компа. Чтобы не насиловать двигатель комп и отключает все потребители мощности. Задний привод, АБС и так далее, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Поэтому так и сказали, что все остальные ошибки это фигня. Когда устранится пропуск воспламенения, то огни пропадут. Кстати когда катушку вытаскивали со свечой в 5 цилиндре они сухие были, не в масле? Потому что бывают случаи, когда прокусывают сальник свечного колодца, то масло начинает попадать на свечу и это вызывает пробой искры.
Были сухие. Тем более я менял сальники свечного колодца[DOUBLEPOST=1440137977,1440137862][/DOUBLEPOST]
Для проверки надо две свечи поменять местами, 5 -ю с соседней и проверить ошибка переместится или нет. Если "пойдет" за свечой, то свечу менять. Если останется на месте в 5 цилиндре, то значит зажали клапана. Сделали зазор маленький. Чревато дальнейшими последствиями в виде прогара клапана. Есть две ошибки, пропуск воспламенения и пропуск зажигания. Пропуск воспламенения говорит о малом зазоре в клапанах. Пропуск зажигания говорит о неисправной свече.
А выдача всех остальных ошибок это следствие срабатывания бортового компа. Чтобы не насиловать двигатель комп и отключает все потребители мощности. Задний привод, АБС и так далее, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Поэтому так и сказали, что все остальные ошибки это фигня. Когда устранится пропуск воспламенения, то огни пропадут. Кстати когда катушку вытаскивали со свечой в 5 цилиндре они сухие были, не в масле? Потому что бывают случаи, когда прокусывают сальник свечного колодца, то масло начинает попадать на свечу и это вызывает пробой искры.
Спасибо за ответ!!![DOUBLEPOST=1440411250][/DOUBLEPOST]Все нормал. Ошибки устранили. Ездил а Пэйс кар к Алексею в ту пятницу. Действительно на 5-ом котле был зажат впускной клапан. Леха отрегулировал, сделал как надо. Ошибки пропали. Движок больше не троит. ))))))))))))))))))))))))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Действительно на 5-ом котле был зажат впускной клапан. Леха отрегулировал, сделал как надо. Ошибки пропали. Движок больше не троит.
Ну вот и прекрасно. А вы тут все в панику, машину продавать, новую искать........ :acute:
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Короче приключения продолжаются.
Ошибки устранили с Алексеем еще в конце августа. Нашли косяк.
Потом записался и ездил к Лехе на регулировку всех клапанов. Все отрегулировал на 5+++. Были изначально не выставлены правильные зазоры
Далее спустя неделю появилась ошибка катализатора (банк 2).
Ездил еще раз к Лехе в тот четверг 10.09, устранили.
В эти выходные ездил к родственникам во Владимирскую губернию. Откатал 800 км туда-обратно. Кое где на обгонах пришлось понасиловать двигатель на предельных оборотах. Вроде бы тоже все нормально съездили, НО!
Вчера по пути с работы обратил внимания на стук то появляющийся, то пропадающий. Думал не у меня. Оказалось у меня. :mad:
В движке уже все заменено, кроме некоторых клапанов и рокеров (коромысла или толкатели их еще называют).
Придется ждать Алексея, когда вернется с отпуска.
А вот можно ли ездить с таким звуком или нельзя, х.з.
Выкладываю видюху этого говностука:
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Версия: неплотности в соединениях выпускных коллекторов. С какой стороны сильнее стрекот идет? или одинаково?
@Technician надо спросить.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
А вообще Леха сказал грамотную вещь, когда еще клапана регулировал.
Когда у меня заклинило задний распредвал еще тогда, летом, у меня загнуло два впускных клапана и это было визуально видно, я их купил и заменил сразу же. Но скорее всего остальные клапана тоже загнуло, но не сильно. И так сразу их не увидишь. И когда клапана закрываются, микрощель есть. Далее при работе двигателя срабатывает так называемый "эффект кузницы", при котором клапана начинают немного выпрямляться сами по себе и шток клапана все сильнее упирается в толкатель, соответственно сбиваются зазоры опять. Чтобы не менять все клапана разом, нужно понять на каком или каких горшках это происходит. Для этого нужно померить компрессию, но не компрессометром, который в принципе есть у Лехи, а компрессографом. Компрессограф более детально и точно измеряет компрессию сразу на всех цилиндрах, рисует диаграмму на специальных сменных табличках, где сразу же видно какой цилиндр говнится и козлит. Меняем клапана на нем и все вопрос решен.
После этого обзвонил все доступные в моей и не моем районе автосервисы и оказывается нет ни у кого этого самого компрессографа. Все меряют компрессию компрессометром, а точно он ни хрена не покажет. Причем когда спрашиваешь на сервисе есть ли у них компрессограф специальный, который рисует графики, все начинают нервничать и раздражаться. Типа зачем мне нужен обязательно компрессограф, и так все нормально мне померяют. Но Леха сказал, что это будет не правильно. В инете посмотрел что за компрессограф. Есть такой аппарат, стоит в районе 18000 руб. Типа дорого наверно и никто им не пользуется[DOUBLEPOST=1442323452,1442323357][/DOUBLEPOST]
Версия: неплотности в соединениях выпускных коллекторов. С какой стороны сильнее стрекот идет? или одинаково?
@Technician надо спросить.
так не поймешь с какой стороны стук. Если конечно прослушать в эндоскопом.... то может и будет ясность. На сервисах обычно есть у всех[DOUBLEPOST=1442323605][/DOUBLEPOST]кстати, если заметили, стук то появляется, то пропадает. Может появляться как и при увеличении оборотов, так и наоборот, когда отпускаешь педаль может простучать, потом опять все тихо. На холостых молотит вроде красиво и ничего не слышно
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Если есть микрощель, то уже клапана эти прогорели бы (?)[DOUBLEPOST=1442323806,1442323642][/DOUBLEPOST]И не "троит" при этом - тяга нормальная. Вибрации нету?

Похожий звук был у меня на предыдущей машине, когда прогорела прокладка выпускного коллектора на соединении с левой головой. Как - будто в шатунном вкладыше долбит.
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
На всякий случай кидаю темку, где писал про замену распредвалов и дальнейшие последствия.
http://pilot-club.su/threads/Внимание-Обнаружена-проблема-распредвалов.4918/page-29
Надо было туда продолжать писать, но не мог найти и создал эту новую тему[DOUBLEPOST=1442324146,1442323951][/DOUBLEPOST]Есть вибрация небольшая, она и была. По поводу нее как раз и говорил Алексей Pace-Car, что нужно сделать компрессию нормальным прибором. А так тяга вообще нормальная. Машина прет отлично. Вибрация только на холостых, либо когда в пробке тошнюсь 5км/ч, а дальше пропадает
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
Банк 2 - это какой катализатор ? внутренний или наружный? кто подскажет?
И что это за ошибка была по расшифровке?
 

Maks117

Постоянный
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
452
Адрес
Россия, Королёв
Имя
Максим
Если есть микрощель, то уже клапана эти прогорели бы (?)[DOUBLEPOST=1442323806,1442323642][/DOUBLEPOST]И не "троит" при этом - тяга нормальная. Вибрации нету?

Похожий звук был у меня на предыдущей машине, когда прогорела прокладка выпускного коллектора на соединении с левой головой. Как - будто в шатунном вкладыше долбит.
Была ошибка на той неделе "Эффективность катализатора (банк 2)". Поставили с Лехой обманки. Ошибка снялась. Через 4 дня появился этот стук, что на видео[DOUBLEPOST=1442324508][/DOUBLEPOST]
Банк 2 - это какой катализатор ? внутренний или наружный? кто подскажет?
И что это за ошибка была по расшифровке?
Это на выпуске катализаторы их там 2 штуки стоят
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Поставили с Лехой обманки.
А как ставили обманки? Вырезали каты? Если вырезали на месте, то уже была такая тема, когда в мотор засосало стружку от болгарки.
 
Сверху Снизу