Привет всем! Пару недель был читателем, пора становиться и писателем ;-)

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Привет,

На этой неделе планирую приобретение Pilot’a 3 2017 года.

Пересмоттрел и перечитал все что можно о этой машине, сегодня покатался о ней.
В целом из того что на виду а именно - неожиданно жесткая подвеска и отстуствие шумки снизу, а также абсолютно неудачный подлокотник подтвердилось. Ну и цена кусается. В остальном вроде все симпатично.

Я сам планирую пересесть с Honda Accord 2007 года выпуска - первая машина на которой я проездил более полутора лет. Раньше машины менял год полтора, на Аккорде 7 езжу 11 год. За это время несколько раз рассматривал разные варианты - но не находил плюсов в замене авто. 8 и 9 аккорды не понравились. И сейчас мой 7й меня устраивает но трое детей и поездки на дачу побудили искать чтото более вместительное.

Я пересмотрел много разных вариантов и остановился на пилоте. Надеюсь что не пожалею.

Немного удивило при поездке что динамика по паспорту у Пилота заявлена примерно та же 9,1 против 9,2 у аккорда, но по ощущениям 10летний аккорд стартует заметно бодрее. И удивило что на аккорде подвеска мягче чем на пилоте. Как можете это прокомментировать?

С шумом и ударами при проезде неровностей чтото модно сделать или что выросло то выросло?
Лить 92 бензин или 95?
 
Последнее редактирование:

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,402
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Librus, неудачный подлокотник это что?

С шумом и ударами при проезде неровностей чтото модно сделать или что выросло то выросло?
Лить 92 бензин или 95?
Тоже не совсем понятно? Считаю, что достаточно хорошо проходит неровности. Удары точно ни какие не наблюдаю.
Бензин заправляю 92. Кто-то льёт 95.
Разницы особенно не заметил между 92 и 95.

Самое главное , что для трёх детей и поездок на дачу, Пилот отличный вариант!
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,095
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил