Привет всем! Пару недель был читателем, пора становиться и писателем ;-)

Тема в разделе "Приветствие", создана пользователем Librus, 15 апр 2018.

1. Librus Постоянный

Honda Pilot III
    Александр
    Привет,

На этой неделе планирую приобретение Pilot’a 3 2017 года.

Пересмоттрел и перечитал все что можно о этой машине, сегодня покатался о ней.
    В целом из того что на виду а именно - неожиданно жесткая подвеска и отстуствие шумки снизу, а также абсолютно неудачный подлокотник подтвердилось. Ну и цена кусается. В остальном вроде все симпатично.

Я сам планирую пересесть с Honda Accord 2007 года выпуска - первая машина на которой я проездил более полутора лет. Раньше машины менял год полтора, на Аккорде 7 езжу 11 год. За это время несколько раз рассматривал разные варианты - но не находил плюсов в замене авто. 8 и 9 аккорды не понравились. И сейчас мой 7й меня устраивает но трое детей и поездки на дачу побудили искать чтото более вместительное.

Я пересмотрел много разных вариантов и остановился на пилоте. Надеюсь что не пожалею.

Немного удивило при поездке что динамика по паспорту у Пилота заявлена примерно та же 9,1 против 9,2 у аккорда, но по ощущениям 10летний аккорд стартует заметно бодрее. И удивило что на аккорде подвеска мягче чем на пилоте. Как можете это прокомментировать?

С шумом и ударами при проезде неровностей чтото модно сделать или что выросло то выросло?
    Лить 92 бензин или 95?

Последнее редактирование: 15 апр 2018
    Чекан нравится это.
  2. Kasper714 Старожил

Pilot 2
    Станислав
    Librus, неудачный подлокотник это что?

Тоже не совсем понятно? Считаю, что достаточно хорошо проходит неровности. Удары точно ни какие не наблюдаю.
    Бензин заправляю 92. Кто-то льёт 95.
    Разницы особенно не заметил между 92 и 95.

Самое главное , что для трёх детей и поездок на дачу, Пилот отличный вариант!

365 МАМА нравится это.
  3. Даниил997 Постоянный

Pilot III
    Даниил