Пилот 3 - машина редкая. Были запросы паре дилеров вебасто - они не делали ещё третий пилот.К вебасте не пробовали обращаться?
Смешно. Кому нужно могу фотку прислать. Завтра сфотаю.Мне ОД сказал, что технически нет места для установки (мало места под капотом и в других местах), нет схемы установки.
У меня установлен справа по ходу движ. за двиг./
Отлично! Видно кто-то не ждал схем, а просто сам взял и поставил )))Смешно. Кому нужно могу фотку прислать. Завтра сфотаю.
У меня установлен справа по ходу движ. за двиг.
ОД, тоже говорил места мало, предлагал поставить слева за бампер в крыло, и шланги по 1,5м их не смущали. :). А меня смущало и место и длина шлангов.
Мне в Тюмени ставили в левую часть переднего бампера. Видать, только там место есть. Выхлоп тут же сразу вниз.Всем добрый день!
Кто-нибудь делал на третий пилот предпусковой отопитель (не автозапуск!) типа Webasto или Эберспехер? ОД сказал, что такое не ставит.
Заранее спасибо!
Поставил в Новом Уренгое, место возле воздушного фильтра полно, встал как родной.Отлично! Видно кто-то не ждал схем, а просто сам взял и поставил )))
Ни каких гемороев нет, просто акб у вас слабый, хватает заряда на подогрев двс, а вот на запуск уже не тянет. Мой аккум спокойно переживает морозы вплодь до -40Поставил в Новом Уренгое, место возле воздушного фильтра полно, встал как родной.
Но если честно это мой второй опыт установки вебасто на авто, первый раз стояла на сивике, геморрой конечно ещё тот. На втором пилот поставил электроподогрев Hotstart (не реклама) , вот что действительно тёплый старт без проблем. На третий пилот тоже хотел поставить электроподогрев, но не получилось заехать в Тюмень, дома не знаю какой черт меня дёрнул, поставил вебасто. Ну и начались танцы с бубнами, первая зима прошла без проблем, хотя не так часто пользовался подогревом, в прошлую зиму, включил вебасто, отработал котёл, но машина не завелась, и начинаешь бегать искать соседа с проводами. Вобщем для меня это геморойный девайс, электроподогрев гараздо эффективнее и экономичнее.
Сейчас все таки заказал себе электроподогреватель, буду ставить второй, по утрам нужно ребёнка возить, и нужно быть увереным, что машина заведётся.
Ни чем электроподогрев не надежнее, бывают с ними косяки такие же как и с автономниками, и горят электрические тоже не кисло, вместе с машиной. Все зависит от удобства, автономности и вашего кошелька.Если есть розетка у стоянки с машиной то проще и дешевле и надёжнее электроподогрев. Вебасто нужно обслуживать, дорогая, аккумулятор с ней проживет меньше.
А я на прошлой неделе поставил у оффициалов Вебасто. Установили под воздушным фильтром. Фото нет, потому как практически не видно котёл. В принципе, неплохое решение, корпус фильтра снял и работай))Вот несколько фоток гидроника 5 кВт. Постарайтесь что нибудь разглядеть. Наглядные фотки сделать очень тяжело, т. к. с расстояния мешают обзору трубки всякие (как раз трубки кондиционера при монтаже чуть отогнули, которые белым широким пластиковым хомутом притянуты), а с близкого расстояния-нет "привязки к местности" . Тяжело расположение определить. Ставили специалисты. Даст удобство при эксплуатации. На CR-V до пилота тоже 4 кВт стоит (сейчас жена водит). Ставил 2 мес назад стоило 54 т. р. за гидроник и установку.