Правила буксировки Пилотом застрявшего авто

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
Опытные форумчане. Прошу поделиться опытом правильного буксирования Пилотом авто застрявшего в говнах. НУ мало ли придется. Уже понял из кратких высказываний, что на автомате и с трансмиссией пилота есть особенности которые нужно соблюдать чтобы не повредить автомат , редуктор и т.п.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Я просто беру и тяну. Иногда блокировку включаю и 1.
Послушаю.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Недавно тащил шкоду октавию как раз таки из "говна", в доождь, в лесу. Включил первую для надежноси и блокировку, абсолютно не чувствуется что машина напрягается. Только по крикам людей понял, что вытащил. Главное сначала трос натянуть :D а то с первой попытки без натяга трос лопнул.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Да, ничего мудрёного. Можно ничего не включачть, если условия не сложные. Можно включить передачу 1, на скользком покрытии ещё кнопку VТМ4. Натягиваем тросс и тащим. Главное аккуратно. Если не вытаскивается много на месте не буксовать. Можно рывочками если что. В меру конечно.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
55
Таскал этой зимой газель из снегов по дороге с дачи - нет проблем, в выходные соседа из канавы на сузуки витаре вынимал - запарковался - а подмыло - никаких проблем - 2,5 с лишним тонны... Неспеша натягиваем и тянем :)
 
Сверху Снизу