Правила Дорожного Движения

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Goshacrv, такси не является общественным транспортом, только общедоступным, у них есть отдельное разрешение ездить по выделенным полосам и только при условии внесения регистрационного номера в базу, при соблюдении всего обвеса для такси.
Тогда выходит, что 90% таксистов тупо нарушают ПДД :))))
И при окончании полосы ОТ перед перекрестком, когда полоса становиться "только направо" им необходимо перестроиться в ряд левее. Но этот маневр всех законопослушных приведет к тотальным пробкам на перекрестках.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,210
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Тогда выходит, что 90% таксистов тупо нарушают ПДД :))))
И при окончании полосы ОТ перед перекрестком, когда полоса становиться "только направо" им необходимо перестроиться в ряд левее. Но этот маневр всех законопослушных приведет к тотальным пробкам на перекрестках.
к сожалению, да. И не только таксисты! Такое ощущение, что народ на эти знаки вообще внимания не обращает. Аналогично, налево и направо поголовно поворачивают не с крайних рядов(это в случае отсутствия знаков движения по полосам)
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Goshacrv, не знаю как в Питере, но в Москве зачастую складывается ощущение, что эти знаки "по полосам" устанавливают с одной единственной целью - увеличить размер пробок. На моем ежедневном пути (а это 15-20 минут без пробок) есть два места, где эти знаки просто ставят поток одним речным с клещами. Ну и конечно же именно туда в этих случаях ставят камеру контроля проезда по полосам. Но объективности ради надо признать, что в некоторых местах действительно делают хорошо. Один из примеров - Т-образный перекресток, две полосы, налево и прямо, прямо ну реально единицы едут, как итог либо нарушение (а при повороте налево не со своей полосы это 1500р - проверено лично) либо дикая пробка на поворот. Решение было найдено спустя года 3 - просто в этом месте сделали две полосы налево и одну прямо. Пробка исчезла. Но блин - почему про это не подумать сразу?
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,210
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Goshacrv, не знаю как в Питере, но в Москве зачастую складывается ощущение, что эти знаки "по полосам" устанавливают с одной единственной целью - увеличить размер пробок. На моем ежедневном пути (а это 15-20 минут без пробок) есть два места, где эти знаки просто ставят поток одним речным с клещами. Ну и конечно же именно туда в этих случаях ставят камеру контроля проезда по полосам. Но объективности ради надо признать, что в некоторых местах действительно делают хорошо. Один из примеров - Т-образный перекресток, две полосы, налево и прямо, прямо ну реально единицы едут, как итог либо нарушение (а при повороте налево не со своей полосы это 1500р - проверено лично) либо дикая пробка на поворот. Решение было найдено спустя года 3 - просто в этом месте сделали две полосы налево и одну прямо. Пробка исчезла. Но блин - почему про это не подумать сразу?
в Питере камер на полосы не видел совсем, к сожалению...А очень нужно, кмк.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Не нужны вам камеры, поверь...
Как и платные парковки.
 
Сверху Снизу