Сейчас в Москве каждый 10 авто тонированный в хлам.
А в Питере, на площади Восстания бывает по 3-5 экипажей одновременно работают на тонировку. Но когда тепло. Места там много, много машин пленку с передних стекол отдирают. Как понимаю, там температурное ограничение для работы прибора есть. Вот когда оно в допуске, тогда и стрегут. Ни одного не видел, чтоб без протокола уехал. И оформляют от 30 минут до часа каждую авто. Прям радостно когда они их хлабучат.
Wrangler, Не знаю как у Вас. У меня в старой конторе еще более 7 лет назад, водители отказывались ехать по определенным маршрутам, так как стабильно на тех направлениях всегда стоял транспортный контроль. Некоторые оттуда сразу уезжали на эвакуаторах.так как на китайском BAW постоянная проблема, рулевое, ручник, тормоза.
Не говоря о первой партии BAW, в которых даже радиатора печки небыло) узнали об этом с приходом холодов.
Сейчас четко стоят 2 машины которые часто вижу на Мурманском шоссе в город и Таллинском шоссе в город.
Как понимаю они это с Немцов взяли, там BAG эта инспекция называется. Имеет водителец отдельно от полиции. Занимаются в основом не административными нарушениями пдд(ими по мелочи), а в главное техническим надзором. Шины, стекла, свет, трясучка, тормоза, откровенные течи технических жидкостей.
Про правила расскажите мне. Знак кругов0е движение, без других знаков приоритетов движения-является главной дорогой? Или я дурак, за правилами не следил.