Правила Дорожного Движения

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
The200, Влад конечно пил, три рюмки за ужином с семьей после нервотрепок на работе. И только анализ крови это подтвердит. Мальчики просто всегда себя ведут довольно борзо и с наездом почти внушая что от тебя такой шлейф что ему бедному дышать невозможно. Если уверен в себе не надо пасовать и поддаваться. Ведь останавливать меня, выдергивать из машины, оскорблять что от меня несет чем то ему неизвестным, права они не имели. Жалко было времени чтобы заняться правдорубкой.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Ну например
defender_vpldp0113.jpg
или
lr008383.jpg
и @Strannic, тоже пример приводил.


Это же не "например кенгурятники или трубы перед бамперами"...
 

Zaman

Местный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
593
Адрес
Москва
Имя
Вадим

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Zaman, вторая ссылка - левак обыкновенный. Первая - таких машин-то в природе раз, два и обчелся, как и фанатов заводского шноркеля на шевиниве - инспектор был просто не в теме, поэтому ошибочно и выписал. За заводское никто не трогает, заводское прошло все разрешения. А вот левак - нет.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
За заводское никто не трогает, заводское прошло все разрешения.
Еще раз уточню - требуется вписывать в ПТС и СТС. Иначе считается не законным, хотя и с салона. Все это доп.оборудование, вы всегда можете купить это авто как с лебедкой и шноркелем так и без. Следовательно доп. оборудование устанавливается в автосалоне. Да, это доп. оборудование сертифицировано и устанавливает его сертифицированный центр, а следовательно проблем в его регистрации не возникает и дописки в ПТС/СТС делаются без проблем. Но что касается шнивы со шноркелем - таких отметок ранее в ПТС не делали. Следовательно у владельцев теперь могут возникнут сложности. Как минимум временные затраты на поехать и дописать, а после переделать СТС.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Московская ГИБДД будет отличать лихачей по наклейкам на машине

В соответствии с приложением к ведомственному приказу атрибутика делится на три категории: характерные, вероятные и нейтральные

http://m.interfax.ru/513436


Ну вот, форд фокус и то в зоне внимания :) и ни слова о нас :king:
Обидно, да? :lol:
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Strannic, @BOBan, надо огромными красными буквами написать V6 на лобовухе :) и еще где-нибудь SPEEEEED тогда заметят :lol:

А лучше "POLICE-CLUB.GOV" :rofl2:
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@VGM, забыл "вертикально рассеченную собаку". :lol:
 
  • Like
Реакции: VGM

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
За "Опасное вождение", уже "принимают".
Вчера, вечером двигался домой. Съехал с МКАДа на Осташковское, перестроился во вторую полосу и тошню на моцике. В крайней правой (съезд обратно на МКАД) трётся "Cube". Я его "прочитал" и жду, что он перестроиться во второй ряд и поедет прямо. Но он упорно прёт в правой полосе, она едет на 2 км/ч быстрее. В общем всё как обычно... обогнав меня на пол корпуса чел перестраивается без поворотника. Я естественно притормозил, кудаж деваться. Но на его беду, из за газельки показался "продавец полосатых палочек" (ППП) и припарковал чела. Пока стоял на светофоре, понаблюдал за ними, увидел, что "ППП" достал камеру и ... у меня зелёный, я поехал.
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
1,080
Адрес
Москва - ЮАО Чертаново-Центральное
Имя
Серёга
@BlackPilot, к великому сожалению , все эти "приёмы" это очередная кормушка для "ППП" и настроена она на поборы с простых смертных (моё мнение), согласен за некоторые исполнения на дороге нужно штрафовать , но только при объективном изучении ситуации , @Strannic, приводил цитату с которой я согласен на 1000% (каждый день с таким сталкиваюсь) и считаю , что внесение изменений в ПДД и различных определений "Опасное вождение" слишком поспешное и не проработанное , с таким успехом многих на дороге можно считать потенциальными нарушителями
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
1,080
Адрес
Москва - ЮАО Чертаново-Центральное
Имя
Серёга

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@Сергей Сергеевич,
Вспомни времена когда по встречке летали. Ввели лишение - перестали. Так и тут пару раз по 5000 отстигнут - почти успакоятся. Сейчас еще с порталом для доброжелателей разберутся....
В случае если ты считаешь, что тебя неправомерно наказали, вседа есть возможность подать апелляцию.
 
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
1,080
Адрес
Москва - ЮАО Чертаново-Центральное
Имя
Серёга
@BlackPilot, да и сейчас летают , меньше , но летают , апелляцию подать то можно , но это такой гемор , что не каждый этой бегатнёй заниматься будет и сможет , вопрос с хамством и беспределом на дороге надо решать комплексно и разбирать ситуацию индивидуально , а не чесать всех под одну гребёнку и шашкой махать с плеча
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот нашлось на просторах интернета.
С драйва.-

Если ты влепил на тачку нелегальную тюнячку,
Новый брызговик повесил, вставил ковш заместо кресел,
Должен сразу ты побегать, изменения зарегать.
Не понятно как и где, но должно быть на листе.
Больше нечем ведь заняться, кроме как с ГАИ бодаться.
-Выпуск шире, чем камаз, — заключат гайцы на глаз,
— В выхлоп твой войдет ока, спойлер режет облака.
Тут три гайки не по ГОСТу, не оставим мы так просто.
Как же ты не сообщил, что изменения вносил?
Попадаешь ты под гнет- аннулируем учет!
Ну а если ненароком по дождю проехал боком,
Менты скажут, что злодей, и опасен для людей.
Чтоб закон не нарушать, надо Ладу покупать.
Едет лучше, чем прекрасно, Бензин тратит не напрасно.
Плюс, она, наверняка, чуть быстрее червяка.
И дизайн великолепен, как какашка кузов слеплен…
Охренели вы совсем, больше нет в стране проблем?
Я с зарплаты небольшой лью бензин ваш золотой.
Я плачу как носорог сраный транспортный налог,
За ОСАГУ и ТО, жру я в день рублей на 100.
И хочу остатки денег я всадить в свою телегу.
Лучше б пенсии поднялит или доллар обуздали.
Лучше б строили дороги на изъятые налоги.
Даже можно строить трассы… Но в кр лишь ***сы.
Там правители, увы, С жопой вместо головы.
Проверяют год от года Всё терпение народа
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Верховный суд отменил принцип «нет оснований не доверять инспектору»

Отныне в судах не смогут лишать прав на основании только лишь показаний сотрудников ГИБДД.
Верховный суд РФ вынес постановление, которое изменит многолетнюю судебную практику. Отныне суды не смогут лишать прав только потому, что у них «нет оснований не доверять инспектору Госавтоинспекции». Об этом сообщает РАПСИ.

Водитель из Москвы, Ковалев П.А., добился отмены лишения водительского удостоверения и штрафа за отказ проходить медицинское освидетельствование. Правда, чтобы добиться правды, автомобилисту пришлось обратиться в высшую судебную инстанцию. Здесь же пришли к выводу, что, если сотрудники ГИБДД не могут предоставить ничего, кроме собственных показаний, то они «не собрали достаточно объективных доказательств по делу».

Началось все с того, что 12 марта текущего года Ковалева остановили сотрудники Госавтоинспекции. По их словам, водитель согласился пройти проверку на алкотестере, который выявил наличие этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Также инспекторы утверждали, что автомобилист с результатами не согласился, но на медицинское освидетельствование ехать отказался.

Единственными доказательствами вины водителя были только показания сотрудников правоохранительных органов. При этом сам Ковалев и понятой с его стороны заявляли обратное. В итоге Тушинский районный суд и Мосгорсуд признали автомобилиста виновным в совершении правонарушения. Ему назначили административный штраф в размере 30 тысяч рублей, а также лишение прав на полтора года.

Москвич не согласился с наказанием и дошел до Верховного суда, где отменили решения нижестоящих инстанций, а административное дело закрыли, указывая на недоказанность обстоятельств, при которых были вынесены постановления по нему.

http://moto.msk.ru/news/news.html?id=1137
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Столичным автомобилистам приготовили новую уловку
«Сюрприз» с неожиданным выездом на встречную полосу организовали на одной из главных улиц столицы, буквально под стенами Кремля. А всего-навсего в Дептрансе решили сделать удобнее маршруты общественного транспорта.






Моховая улица и Театральный проезд, расположенные в самом центре Москвы, стали односторонними в 1993 году. Казалось бы, каких подвохов здесь можно ждать? Однако на то в столице и Центр организации дорожного движения (ЦОДД), чтобы автомобилистов удивлять. Неделю назад на участке от улицы Знаменка и почти до самой Лубянской площади вдруг изменилась разметка. Согласно ей, тут теперь есть полоса встречного движения. В Дептрансе решили сделать удобнее маршруты наземного общественного транспорта и проложили по Моховой и Театральному проезду противоходную автобусную полосу.


Когда-то на этих опорах появятся дорожные знаки. Пока же играем в угадайку.


Устоявшаяся схема движения на центральной улице, загруженной транспортом даже в выходные, действовала 23 года. Ее в одночасье поменяли радикальным образом — ввели двухстороннее движение. Думаете, об этом водителей извещают огромные щиты на Большом Каменном мосту и других прилегающих улицах? Вы плохо знаете методы работы ЦОДД! За неделю существования новой схемы движения не появились ни предупреждающие табло, ни соответствующие дорожные знаки. Фотографии к этой новости сделаны вчера, 28 августа.


Выезд с Большой Никитской на Моховую. Никаких предупреждений о новой схеме движения и разметке нет.


Допустим, лобовым столкновением заблуждение водителей пока не грозит: транспорт по выделенке еще не запустили. Однако практически на каждом перекрестке в центре стоят патрули ДПС, и получить штраф (а то и лишение прав) можно на вполне законных основаниях. Ведь двойная сплошная линия разметки нанесена и Правила предписывают держаться правее нее. Вот только как о ней узнать, выезжая на Моховую с Тверской, Большой Никитской или Знаменки?


Ехать по выделенке на моих глазах никто не пытался, но парковался на левой стороне не только этот автобус.


Не поленился, подошел с расспросами к дежурившему на пересечении в Тверской капитану из 1-го СБ ДПС. Имея опыт общения с гаишниками, реакции не удивился: «Я за строительство и разметку не отвечаю». То есть сотрудник, ответственный за безопасность, дежурит на участке, где водители явно могут неправильно понять схему дорожного движения, — и ни за что не отвечает. Имейте в виду, если вы еще этого не осознали.


Поворот с Тверской. Та же картина: никаких предупреждений и новых знаков.


Но инспектор все-таки сумел меня удивить! С его слов, нарисованная сплошная «пока не обозначает встречную полосу». Дескать, поставят знаки, запустят автобусы — вот тогда и начнем штрафовать и лишать. Типично для России, где чуть ли не к каждому «Нельзя!» прилагается сноска с исключениями. Интересно, новую разметку считают «ненастоящей» все дежурящие там гаишники или у следующей смены будет иное мнение?


Светофор на пересечении с улицей Петровка. Через сотню метров двойная сплошная внезапно закончится.



Я ни в коем случае не утверждаю, что нужно ездить «по памяти» и не смотреть на дорогу. Но о столь значительных переменах организаторы движения предупреждать обязаны!


Табличка 8.14 «Полоса движения» указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака. Перед гостиницей «Националь» она, видимо, запрещает врезаться в столб. Ничего страшного, мы и не такие ребусы на российских дорогах разгадывали.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Каждый день езжу. Че за фигня сначала думал. Ну а потом понял. Все равно иногда путаеются люди и заскакивают по привычке.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Для вечернего прочтения.

Как лишиться регистрации автомобиля? Ничего сложного нет. Достаточно внести изменения в конструкцию транспортного средства, которыми являются, например, установка сигнализации, дневных ходовых огней, ГБО (газобаллонное оборудование), шноркеля, лебедки, или вообще подвесить на зеркало заднего вида какую-нибудь безделушку в виде талисмана.
Инспекторы в данном вопросе следуют полученным от своих непосредственных руководителей указаниям. Источником вдохновения для руководства является письмо №13/5-у-3925 от 23.05.2016 г. главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ген. м-ра В.И. Нилова. Это письмо касается проблемы технического состояния транспортных средств вообще, глобально.

Привожу очень кратко самую суть письма в собственном пересказе:

1. При наличии проблем с техническим состоянием предлагается:
  • принимать решения о возбуждении дел об административных правонарушениях;
  • выносить требования о прекращении эксплуатации транспортного средства (здесь отдельная тема, см. ссылку);
  • задерживать транспортное средство, например, за управление с неисправными тормозами;
  • кроме того, при выявлении неисправностей, связанных с внесением изменений в конструкцию, организовать работу по прекращению регистрации транспортных средств.
2. Для установления виновных лиц, которые допустили перечисленные в п. 1 нарушения, предлагается провести административное расследование.

3. Для аннулирования регистрации при внесении изменений в конструкцию после административного расследования материалы предлагается пересылать начальнику регистрационного подразделения, который на свой страх и риск принимает решение об аннулировании регистрации грузового автомобиля.

А причем здесь «грузовой»??? У нас сплошь и рядом лишают регистрации и легковушки, и джипы?

Это называется «инициатива на местах». Региональное руководство, превращая письмо из Москвы в свои собственные указания, заменило его смысл, убрав лишнее слово.

А непосредственные исполнители – инспекторы – последовали примеру руководства и максимально упростили алгоритм:

1. Тормозим автомобиль с признаками внесения изменений в конструкцию.

2. Проводим опрос, где водитель чистосердечно рассказывает, что он по жизни так ездит уже лет десять. О том, что водитель вправе не свидетельствовать против себя, скромненько умалчиваем.

3. Выносим постановление, ведь водитель сам сознался!

4. Всучиваем требование прекратить эксплуатацию: «Не прекратишь – загремишь на 15 суток». Заодно обязываем водителя приехать через 10 дней и показать автомобиль в первозданном виде. Не приехал? Аннулируем регистрацию.

Обратите внимание, из четырех пунктов только первый является законным.

Классический «глухой телефон». К чему в итоге пришли?

Например, инспектор видит установленную спереди на внедорожнике лебедку. Останавливает водителя и проводит его опрос. Со слов водителя, он купил автомобиль с рук, через год заехал в автомагазин, увидел случайно лебедку, прикупил и сам установил. Все признаки состава правонарушения налицо. Водителю – постановление о штрафе и требование прекратить эксплуатацию и показать автомобиль без лебедки через 10 дней. Не приехал через 10 дней? Аннулировали регистрацию. Законно? Нет!

Инспектор ведь не спросил, видел ли водитель «Инструкцию по эксплуатации» на свой автомобиль? Почему лебедка лихо встала на бампер, и откуда на нем были заранее просверленные отверстия?

А дело было до банального смешным: данная лебедка изначально была установлена на джипе, но продавец-крахобор снял ее перед продажей автомобиля и сдал в магазин. Водитель, вернув лебедку на свое место, привел автомобиль в первоначальный вид. За что тогда наказали водителя, за что его лишили регистрации?

Как по закону должен поступать инспектор, если у него зародились подозрения, что в конструкцию автомобиля внесены изменения?

Как указано в письме генерал-майора В.И. Нилова, он должен начать административное расследование, в рамках которого выписать водителю повестку: через недельку явиться с автомобилем в ГАИ. А в протоколе пометить комплектацию автомобиля, которая написана где-то на шильдике, например, на средней стойке. За эту неделю инспектор должен:

1. По типу автомобиля и номеру комплектации (или по VIN) выяснить, что на автомобиле должно быть установлено, а чего быть не должно. Лучше привлечь экспертов.

2. Выяснить, выдавалось ли разрешение на внесение изменений в конструкцию, и выдавалось ли свидетельство о внесении изменений с последующим внесением изменений в ПТС. Отсутствие отметки в «Свидетельстве о регистрации» ни о чем не говорит.

3. Разрешается ли «Инструкцией по эксплуатации» к данному автомобилю в данной комплектации устанавливать какое-либо дополнительное оборудование?

4. Выяснить, что компонент транспортного средства, который вызвал вопросы, для данного транспортного средства не предназначен и в составе данного транспортного средства не испытывался.

Только тогда можно вести речь об ответственности за внесение изменений в конструкцию без разрешения ГАИ. Но как редкая птица долетит до середины Днепра, так редкий инспектор согласится выполнять требования закона.

Вернемся к письму №13/5-у-3925. Само появление подобного письма уже вызывает вопросы. Ведь по техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», который принят еще в 2011 году, порядок и объем контроля за техническим состоянием должны определяться законодательством. Письмо – не закон, не постановление правительства и даже не приказ МВД. В теле письма ссылок на какие-либо НПА фактически нет.
Интересно, чем занимались в МВД пять лет, если в итоге появилась пародия на НПА, которую даже обжаловать невозможно? Не предусматривает закон обжалование пожеланий начальника, адресованных своим подчиненным.
И обратите внимание, собственно снятие с регистрации происходит из-за того, что водитель через 10 дней не предоставил автомобиль в ГАИ. Данной нормы не то чтобы в законодательстве нет, ее даже в своем письме ген. м-р В.И. Нилов не упомянул – полная отсебятина исполнителей.
Могу смело предположить, что ген. м-р В.И. Нилов хотел на примере компаний, занимающихся коммерческой перевозкой грузов, припугнуть всех остальных водителей – отсюда упоминание в письме именно грузовиков. По нормальному без всякого ажиотажа в течение года-двух все бы привели свои автомобили в соответствие с «Техническим регламентом». Но, как говорится, заставь инспектора начальнику подчиняться…
И мне обидно за водителей, которые после встречи с инспектором и наложения штрафа сразу привели свои автомобили в надлежащий вид, а потом вдруг обнаружили, что их транспортное средство снято с регистрации.
И страшновато. Сигнализацию мне в 2011 году ставили работники дилерского центра после покупки автомобиля. И насколько сигнализация соответствует требованиям нынешнего «Технического регламента» – неизвестно. А с подобным отношением властей, когда законодательство подменяется письмами, для доказательства своей правоты придется много побегать.
 
Сверху Снизу