В знакомства я свой отзыв забил, а еще тут отдельная тема есть, так я сюда заброшу .....
Итак, стал я практически последним владельцем Пилота Executive. Дилер сказал, что навряд ли еще привезут (хотя есть инфо, что еще появятся, но есть и инфа, что навряд ли). Смотрел на машину с осени прошлого (2009) года, когда нас местный дилер (Ижевск) силой усадил меня за руль пилота на тест-драйве. Вообще-то я искал кроссовер ценой до 1млн. Посмотрел, попробовал поездить, практически на всем что представлено на рынке (я имею в виду на российском) из новых машин. Так вот после тест-драйва Пилота все остальное показалось.... либо Г..... либо по цене в 2-3-4 р. дороже, либо за эту же цену, но хорошо б/у. В общем, мое мнение - по соотношению цена-качество лучшего авто просто нет. ВООБЩЕ НЕТ!!!! Самое большое разочаровние вызвал аутлендер XL (кому интересно почему - см viewtopic.php?f=5&t=292&p=5406#p5406). В итоге было принято решение - только пилот.
Все восторги по поводу Пилота излагать не буду - места не хватит. Машина действительно потрясающая, но понять это можно только за рулем. Поэтому кто сомневается - садитесь и ездите (тогда поймете почему Вам нужет пилот).
Итак, машина была получена в Питере (брал в Лахте). Кто надумает покупать машину, следуйте описанию на этом сайте что нужно у нее посмотреть ( viewtopic.php?f=13&t=19 ). Только проверяйте у нее все (именно ВСЕ!!!), даже если дилер говорит, что сейчас нет возможности и бла-бла-бла.
Я попросил заправить бачок омывателя, чтобы проверить как омывание работает - начались байки, что воду наливать нельзя, потому что будет коррозия , надо заливать спец жидкость, но у них ее нет (летней),есть зимняя, но ее водой лучше не разбавлять. В общем после настоятельных требований принесли 1,5 стакана - чтобы проверить, что брызгает. Проверил - брызгает. Все остальное работает. Уфффф. Можно ехать, выехал - отъехал 5 км понял, что инструкцию-то не дали (вернулся, попросил -дали).
Ну почему нельзя сделать так, чтобы все сразу и правильно? Про ожидание 1,5 часа (когда сказали через 10мин машину вымоют и дадут на проверку) я молчу. Так же как и про то, что когда на проверке разрядился аккумулятор манагер сказал, что надо подождать 0,5часа потом заведтся (видимо, аккум ток из воздуха берет ). Потом еще 1 час ждали когда принесут зарядку, потом 1час заряжали. Для справки - после всего этого мне нужно было ехать 2500 км (о чем я всех предупреждал, с кем приходилось общаться). Ну ладно, машину я получил.
Отъехал от питера 300 км пошел дождь, залил в бачок купленную жидкость..... и в течении 2минут она вся вылилась на землю....... ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ И ДО КОНЦА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕХАТЬ ДАЛЕКО!!!! По-видимому бачок разморозили на стоянке и он треснутый....
Как я ехал и какими словами вспоминал оф дилера Лахта не скажу (я вопитанный), но км 600 шел дождь, из них 90 - полное бездорожье.
Машина в управлении - сказка (до этого ок 100 тыс км накатал на 4-м Паджерике), так Пилот против него.... сильно лучше. Управляемость (делал переставку на 120 км/ч) - выше всяких похвал, тормоза - что надо. Комфорт - это просто сказка. И главное - расход бензина ВНИМАНИЕ!! на 2500км, на необкатанной машине при средней скорости 75 км/ч (где дорога позволяла шел 120-130, в остальных местах - по ситуации), при 88 км полного бездорожья (их шел почти полностью на блокировке в режиме D2-D1), при обгонах тапку до середины максимума, при всем при этом средний расход на всем пути составил 10,9 л/100 км. Для справки - тут коньяк давали за 9,5л/100 км. Я местами вписывался в 9,2л/100 км (на участке 200 км). Из опыта Паджрик в этих же условиях съел бы в среднем не меньше 18-19л/100 км.
Теперь про проходимость.... Я Вам скажу пилот - вездеход. Реальный вездеход, который требует только , чтобы прокладка между рулем и сиденьем знала что надо, и что не надо делать. В этих условиях, если здраво оценивать ситуацию и возможности авто проехать можно почти везде, где есть хотя бы намек на то, что тут ездили...
Итак я, я поехал по маршруту, на котором есть участок ок 100км длиной, про который знал, что он плох был 2-3 года назад, проверять насколько он плох сейчас времени не было - и я рискнул. Когда доехал по этому маршруту до первой деревни, узнал как там дальше. Аборигены в состоянии изрядного подпития сказали - дорожный просвет большой - проедешь. Один даже сказал что, что он там на легковушке проскакивал, на что, правда, второй ответил, что готов поспорить на бутылку, что он там не проедет... Звучало угрожающе, особенно, учитывая, что в деревне просто так на бутылку не спорят. В общем было уже темно, я больше суток за рулем без перерыва (позади 2000км), до дома 500 км и делать лишний крюк 120 км влом. В общем я рискнул..... Теперь, зато, знаю, что Пилот пройдет почти везде. Есть три НО.
1Ставьте обязательно защиту картера - когда увидел его (Пилота) снизу прослезился....
"Автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание — интересный вызов, на который инженеры Honda ответили сочетанием динамичных "мускулистых" линий и хромированной отделки с усиленной несущей конструкцией кузова." Чем, интересно, думали инженеры хонда, когда самую нижнюю часть авто - катализатор сделали ниже всех мыслимых пределов и, вдобавок, ничем не защищенным???? Но установка защиты все решает (цена вопроса в Питере 4т.р. с установкой, поставил Шериф сталь 3мм)
2. Имейте в виду, что самая низкая часть - передняя (все середина), поэтому штурмовать бездорожье надо с учетом этого (вот здесь есть отличие от Паджерика - у него двигатель выше , и думать при езде по грязи нужно меньше). С колеей на Пилоте нужно быть осторожным - он вполне может вывесить передние колеса, удобно устроившись на переднем диффере. В принципе, подключение блокировки решает проблему - можно отползти назад, но только если залетел не слишком далеко.
3. Когда ползете по говнам периодически давайте отдохнуть коробке и дифференциалу - чуть остыть. (не перегревайте их)
Как я узнал, доехав до середины дороги, плохо стоящий на ногах товарищ, что готов был поспорить на бутылку мог поставить вообще все, что у него было (хотя, может, у него как раз ничего больше и не было) и выиграл бы стопроцентно. Не то, что легковушка - нива (любая) не прошла бы в любом случае. Гарантию даю - махала бы всеми четырьмя колесами в воздухе, а пилот? Пилот, пусть и не без труда, но без единого выхода из машины пролез и хоть бы что.... только на мойке попросили 2-ю плату, чтобы его отмыть. (собственно из-за моего невыхода и темноты за окном не смог сделать фотосессию в стиле - "на что способен Ваш ПИЛОТ" - легкие ботинки и штатный коврик в пилоте - не самые лучшие предпосылки вылазить из машины, заранее зная, что грязь будет выше колена)
Кроме всего прочего то, что написано на сайте казанского автоклуба(http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4830) - правда..... Пилот потрясающе держит траекторию, электронные системы работают на 200% (не было возможности почитать что инженеры хонда такое там сделали, но плавания и пробуксовок машина не допускает, в отличие, кстати от того же 4 Паджеро)
Вывод - пилот -отличная машина для обычных людей на бездорожье до среднего (имеется в виду, насколько вы в обычных границах представляете себе бездорожье, пилот его преодолеет легко, а если вы проф. джипер, который ищет куда бы заползти, чтоб за трактором бежать подальше, то.... ваш выбор по-любому не машина за 1,5+ млн....)
Еще хотелось бы отметить фантастическое удобство за рулем - за 38 часов дороги усталости от вождения -0 (да-да, именно, ноль). Если бы еще не бездорожье - приехал бы совсем свеженький.
В общем, кто имеет нужную сумму и сомневается что брать - берите пилот - не пожалеете, и этот форум - лишнее доказательство этому.
Итак, стал я практически последним владельцем Пилота Executive. Дилер сказал, что навряд ли еще привезут (хотя есть инфо, что еще появятся, но есть и инфа, что навряд ли). Смотрел на машину с осени прошлого (2009) года, когда нас местный дилер (Ижевск) силой усадил меня за руль пилота на тест-драйве. Вообще-то я искал кроссовер ценой до 1млн. Посмотрел, попробовал поездить, практически на всем что представлено на рынке (я имею в виду на российском) из новых машин. Так вот после тест-драйва Пилота все остальное показалось.... либо Г..... либо по цене в 2-3-4 р. дороже, либо за эту же цену, но хорошо б/у. В общем, мое мнение - по соотношению цена-качество лучшего авто просто нет. ВООБЩЕ НЕТ!!!! Самое большое разочаровние вызвал аутлендер XL (кому интересно почему - см viewtopic.php?f=5&t=292&p=5406#p5406). В итоге было принято решение - только пилот.
Все восторги по поводу Пилота излагать не буду - места не хватит. Машина действительно потрясающая, но понять это можно только за рулем. Поэтому кто сомневается - садитесь и ездите (тогда поймете почему Вам нужет пилот).
Итак, машина была получена в Питере (брал в Лахте). Кто надумает покупать машину, следуйте описанию на этом сайте что нужно у нее посмотреть ( viewtopic.php?f=13&t=19 ). Только проверяйте у нее все (именно ВСЕ!!!), даже если дилер говорит, что сейчас нет возможности и бла-бла-бла.
Я попросил заправить бачок омывателя, чтобы проверить как омывание работает - начались байки, что воду наливать нельзя, потому что будет коррозия , надо заливать спец жидкость, но у них ее нет (летней),есть зимняя, но ее водой лучше не разбавлять. В общем после настоятельных требований принесли 1,5 стакана - чтобы проверить, что брызгает. Проверил - брызгает. Все остальное работает. Уфффф. Можно ехать, выехал - отъехал 5 км понял, что инструкцию-то не дали (вернулся, попросил -дали).
Ну почему нельзя сделать так, чтобы все сразу и правильно? Про ожидание 1,5 часа (когда сказали через 10мин машину вымоют и дадут на проверку) я молчу. Так же как и про то, что когда на проверке разрядился аккумулятор манагер сказал, что надо подождать 0,5часа потом заведтся (видимо, аккум ток из воздуха берет ). Потом еще 1 час ждали когда принесут зарядку, потом 1час заряжали. Для справки - после всего этого мне нужно было ехать 2500 км (о чем я всех предупреждал, с кем приходилось общаться). Ну ладно, машину я получил.
Отъехал от питера 300 км пошел дождь, залил в бачок купленную жидкость..... и в течении 2минут она вся вылилась на землю....... ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ И ДО КОНЦА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕХАТЬ ДАЛЕКО!!!! По-видимому бачок разморозили на стоянке и он треснутый....
Как я ехал и какими словами вспоминал оф дилера Лахта не скажу (я вопитанный), но км 600 шел дождь, из них 90 - полное бездорожье.
Машина в управлении - сказка (до этого ок 100 тыс км накатал на 4-м Паджерике), так Пилот против него.... сильно лучше. Управляемость (делал переставку на 120 км/ч) - выше всяких похвал, тормоза - что надо. Комфорт - это просто сказка. И главное - расход бензина ВНИМАНИЕ!! на 2500км, на необкатанной машине при средней скорости 75 км/ч (где дорога позволяла шел 120-130, в остальных местах - по ситуации), при 88 км полного бездорожья (их шел почти полностью на блокировке в режиме D2-D1), при обгонах тапку до середины максимума, при всем при этом средний расход на всем пути составил 10,9 л/100 км. Для справки - тут коньяк давали за 9,5л/100 км. Я местами вписывался в 9,2л/100 км (на участке 200 км). Из опыта Паджрик в этих же условиях съел бы в среднем не меньше 18-19л/100 км.
Теперь про проходимость.... Я Вам скажу пилот - вездеход. Реальный вездеход, который требует только , чтобы прокладка между рулем и сиденьем знала что надо, и что не надо делать. В этих условиях, если здраво оценивать ситуацию и возможности авто проехать можно почти везде, где есть хотя бы намек на то, что тут ездили...
Итак я, я поехал по маршруту, на котором есть участок ок 100км длиной, про который знал, что он плох был 2-3 года назад, проверять насколько он плох сейчас времени не было - и я рискнул. Когда доехал по этому маршруту до первой деревни, узнал как там дальше. Аборигены в состоянии изрядного подпития сказали - дорожный просвет большой - проедешь. Один даже сказал что, что он там на легковушке проскакивал, на что, правда, второй ответил, что готов поспорить на бутылку, что он там не проедет... Звучало угрожающе, особенно, учитывая, что в деревне просто так на бутылку не спорят. В общем было уже темно, я больше суток за рулем без перерыва (позади 2000км), до дома 500 км и делать лишний крюк 120 км влом. В общем я рискнул..... Теперь, зато, знаю, что Пилот пройдет почти везде. Есть три НО.
1Ставьте обязательно защиту картера - когда увидел его (Пилота) снизу прослезился....
"Автомобиль, предназначенный для дорог и бездорожья, должен быть стильным и прочным. Его создание — интересный вызов, на который инженеры Honda ответили сочетанием динамичных "мускулистых" линий и хромированной отделки с усиленной несущей конструкцией кузова." Чем, интересно, думали инженеры хонда, когда самую нижнюю часть авто - катализатор сделали ниже всех мыслимых пределов и, вдобавок, ничем не защищенным???? Но установка защиты все решает (цена вопроса в Питере 4т.р. с установкой, поставил Шериф сталь 3мм)
2. Имейте в виду, что самая низкая часть - передняя (все середина), поэтому штурмовать бездорожье надо с учетом этого (вот здесь есть отличие от Паджерика - у него двигатель выше , и думать при езде по грязи нужно меньше). С колеей на Пилоте нужно быть осторожным - он вполне может вывесить передние колеса, удобно устроившись на переднем диффере. В принципе, подключение блокировки решает проблему - можно отползти назад, но только если залетел не слишком далеко.
3. Когда ползете по говнам периодически давайте отдохнуть коробке и дифференциалу - чуть остыть. (не перегревайте их)
Как я узнал, доехав до середины дороги, плохо стоящий на ногах товарищ, что готов был поспорить на бутылку мог поставить вообще все, что у него было (хотя, может, у него как раз ничего больше и не было) и выиграл бы стопроцентно. Не то, что легковушка - нива (любая) не прошла бы в любом случае. Гарантию даю - махала бы всеми четырьмя колесами в воздухе, а пилот? Пилот, пусть и не без труда, но без единого выхода из машины пролез и хоть бы что.... только на мойке попросили 2-ю плату, чтобы его отмыть. (собственно из-за моего невыхода и темноты за окном не смог сделать фотосессию в стиле - "на что способен Ваш ПИЛОТ" - легкие ботинки и штатный коврик в пилоте - не самые лучшие предпосылки вылазить из машины, заранее зная, что грязь будет выше колена)
Кроме всего прочего то, что написано на сайте казанского автоклуба(http://www.avtomarket.ru/testdrives/?id=4830) - правда..... Пилот потрясающе держит траекторию, электронные системы работают на 200% (не было возможности почитать что инженеры хонда такое там сделали, но плавания и пробуксовок машина не допускает, в отличие, кстати от того же 4 Паджеро)
Вывод - пилот -отличная машина для обычных людей на бездорожье до среднего (имеется в виду, насколько вы в обычных границах представляете себе бездорожье, пилот его преодолеет легко, а если вы проф. джипер, который ищет куда бы заползти, чтоб за трактором бежать подальше, то.... ваш выбор по-любому не машина за 1,5+ млн....)
Еще хотелось бы отметить фантастическое удобство за рулем - за 38 часов дороги усталости от вождения -0 (да-да, именно, ноль). Если бы еще не бездорожье - приехал бы совсем свеженький.
В общем, кто имеет нужную сумму и сомневается что брать - берите пилот - не пожалеете, и этот форум - лишнее доказательство этому.