Тогда к нему на прием нужно будет записываться у его секретаря
По Бентли не скажу), но полагаю что и там продавец должен очень хорошо зарабатывать! И руководитель должен принять клиента, оказать ему внимание.
Почему здесь такое мнение что продавец обязательно хамоватый "бедолага".
Логика как раз в том что чем больше продавец зарабатывает тем он лучше продает, соответственно идет по карьерной лестнице вверх.
У нас в Красноярске почти все владельцы салонов в 90 г. перкупами были, таскали машины из Владивостока, затем с Японии и Европы . Соответственно сами и продавали. А теперь Тойота-Крепость Красноярск на первом месте в России регулярно опережает Москву в продажах. А владелец не стесняется сам лично машину продать уважаемому клиенту (у него же и лекус,мазда, Форд и др салоны). А конкурент их аккумуляторы на рынке продавал теперь владеет фольц, хундай, митсу,бмв и др.
Я сигнализации и допоборудование в салоны продаю отсюда и осведомленность. Лично на Пилоте коробочки вожу, а менеджер конкурирующей фирмы туда же на Х6 другие сигналочки привозит, другой менеджер перед кризисом 120 прадика на 150 поменял. Заметьте, это не владельцы, это продавцы допоборудования, именно "продаваны", которые не хамят, не грубят, а работают с каждым потенциальным клиентом (будь это салон, сервис или розничный клиент) и отлично знают тот продукт который продают. Соответственно ребята растут, открывают новые горизонты и работе и в жизни.
Если кто то считает что это стеб, пере убеждать не буду, но для информации: я sound-auto24.ru, ugona.net, конкуренты про которых упоминал Sinatra-studio.com
КIR сказал, что по смеяться можно над мыслью, что менеджер должен ездить на хорошей машине, а я говорю что платить нужно менеджерам таким образом чтоб они именно ЗАРАБАТЫВАЛИ на хорошие автомобили, желательно того же уровня что продают. Тем более что у них всегда есть возможность выкупить из трайдИн автомобиль, относительно недорого!