Полностью согласен!
У манагера эволюционным путем выработалась осторожность подходить сразу же к клиенту, так как много клиентов с отвращением воспринимают эту особенность. А другая часть клиентов ошибочно воспринимают это как нежелание работать.
Я все время подходил через пару минут с улыбкой и предложением ЕСЛИ возникнут какие либо вопросы, то я с удовольствием помогу.
Я лишь хочу сказать, что НЕЗАВИСИМО от стоимости покупаемой вещи надо уважать друг друга. Продавец там для помощи и для консультации, но никак не для удовлетворения комплексов людей которые считают себя очень и очень.
К примеру, в 2006 я ездил на новом Аккорде в варианте Мюген и что? Я должен был плевать в клиентов которые приходили допустим за Джазом? Нет, нет и еще раз нет! И также, наоборот, когда продавал режиссеру Меньшову Хонду Легенд и ее супруге Алентовой Сивик, вел себя адекватно, чем кстати завоевал их уважение моей работой.
То есть, подытожив, еще раз скажу, что идеальные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ отношения между продаваном и покупателем должны быть уважительными и деловыми, НЕЗАВИСИМО от стоимости покупки.