Почему я не куплю Акуру

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
пегас написал(а):
Ошибка вышла, 2200 км., от Питера до Москвы 700 км. и от Москвы до Новоросса 1500 км., исправился
Нет ошибки никакой. До М4 мне нужно проехать чуть больше половины МКАД от г. Долгопрудного Московской обл. - вот эти 50 км. Хотя яндекс показывает 1500 км, но по спидометру всегда выходит когда 1546, когда 1548.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Nicolss у меня ошибка вышла: 2200 км. вместо 1700 км. У тебя все правильно. ;)
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,305
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Pride написал(а):
А я вот не понял, кого Вы наказать хотите?
Пока получилось только себя.
В точку, 100%. У какого-то там менеджера комплекс неполноценности. Его (менеджера) и замечать-то не стоит.
Я бы не портил себе праздник.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
К сожалению, все эти продавашки слишком закомплексованы. Они начинают стелиться только тогда, когда понимают, что у посетителя салона есть бабло, точнее БАБЛИЩЕ и он хочет ЭТО сейчас, только сомневается!!!!
В Авилоне осенью смотрели МЛку, манагер разговаривал с некоторым снобизмом... Но когда мы ляпнули (шутки ради) что ищем машину чтоб зимой в Европу ездить "занедорого", типа наши американцы прожорливые..... сразу кофе предложил, за ключами от машин сбегал, скидочки-бонусы-резина и т.д. и т.п. :lol: :lol: :lol:
Мы с женой потом ржали как табун коняшек в прерии. :lol: :lol: :lol: :lol:
Получайте удовольствие от салонов, трольте "ущербных", приврите, получите всё что надо и хочется только не отказывайте своим мечтам и желаниям!!!
Потом то же самое в салоне БМВ сделали около Х5. :P
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,462
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
мда...
у меня столько собственного опыта + опыта с клубами + опыта с клиентами, что да же не знаю в какую сторону прокомментировать :?
Из последнего:
Очень порадовала работа Хендай Авилон.
Стояла тусовка менеджеров и ресепшена у лестницы, 4 менеджера и 2 девочки. Когда я подошел и попросил рассказать об авто, один из менеджеров указав на машину в салоне - сказал: "Смотрите!" Потом я спросил про цвета и т.п. ожидая приглашения за стол, но мне сказали: "Цвета есть все, комплектации то же, скидка 25 000руб. Вам что-то еще?!"
С Рольфом ауди, то же беда... С мерседес центром на ленинградке то-же...
В общем хочется плакать, хоть самому в продажи идти :?
Касаемо ФК, так ко мне там вообще ни разу не подошли, впрочем как и в бмв автодоме :D :D :D
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
Отношения между продавцом и покупателем должны быть основаны на ВЗАИМНОМ уважении, без всякого унижения и облизывания из за того что у покупателя много "черешни".
К сожалению часто встречаются перекосы, причем с обеих сторон.
Очень часто видел манагеров, которым место только на каком нибудь самом замшелом строительном рынке. НО! Когда я начинал работать в ФК Бусиново манагером, то прекрасно помню как, начиная с 2004 года в салон валом повалило быдло, которое считало что им обязаны все "облизывать" и выслуживаться перед ними))) Особенно было смешно, когда это были быдляки только что продавшие свою девятку и пришедшие за новым сивиком с кредитом лет в семь. Очень были смешны их рожи, когда им говорили что очередь на данную машину не меньше года. То есть поняв, что таких как они пруд пруди, они очень разочаровывались, так как рушилась их уверенность относительно их центрального положения в мире))). К счастью было множество очень хороших клиентов, с кторыми до сих пор поддерживаю отношения. За что и любил свою работу.
Так что и сейчас будучи владельцем своего бизнеса никогда не накажу своих работников за отказ "вылизывать" что либо))
Никакого хамства и ВЗАИМОВЕЖЛИВОЕ отношение, вот залог успешной сделки.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Саша Холодный
ППКС, но речь идёт о том, что невозможно от продавца добиться информации о чём-либо. Междусобойчик в курилке - важнее чем общение с потенциальным клиентом. Вот это бесит и именно таких "продавашек" хочется тролить.
Адекватных продавцов, к сожалению, очень мало.

Когда покупал Тахо, то "продаваны" из отдела Шевроле ни чего не могли рассказать-показать-объяснить. "случайно" рядом оказался продавец из Кадилака - Александр. Он уделил нам немного времени, объяснил некоторые нюансы. Был вежлив, уверен в себе и, чувствовалось, что очень увлечён своим делом. Всё было так как и должно было быть. Только он не мог нам "продать" шевроле. Пошёл к их директору и настоял, чтоб продажей нашей машины занимался именно этот представитель Кадилака. Всё сработало. Александр в конце месяца получил дополнительные бонусы от продажи, а мы - машину с хорошей скидкой.
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
Полностью согласен!
У манагера эволюционным путем выработалась осторожность подходить сразу же к клиенту, так как много клиентов с отвращением воспринимают эту особенность. А другая часть клиентов ошибочно воспринимают это как нежелание работать.
Я все время подходил через пару минут с улыбкой и предложением ЕСЛИ возникнут какие либо вопросы, то я с удовольствием помогу.
Я лишь хочу сказать, что НЕЗАВИСИМО от стоимости покупаемой вещи надо уважать друг друга. Продавец там для помощи и для консультации, но никак не для удовлетворения комплексов людей которые считают себя очень и очень.
К примеру, в 2006 я ездил на новом Аккорде в варианте Мюген и что? Я должен был плевать в клиентов которые приходили допустим за Джазом? Нет, нет и еще раз нет! И также, наоборот, когда продавал режиссеру Меньшову Хонду Легенд и ее супруге Алентовой Сивик, вел себя адекватно, чем кстати завоевал их уважение моей работой.
То есть, подытожив, еще раз скажу, что идеальные ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ отношения между продаваном и покупателем должны быть уважительными и деловыми, НЕЗАВИСИМО от стоимости покупки.
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,462
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Саша Холодный, в основной массе вы говорите про ваше отношение к покупателям...
Я могу в ряде центров назвать хороших продавцов и они есть, но это около 10% от общей массы, остальным на "рынок" надо идти!
 

PbI6A4OK

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
461
Pride написал(а):
Вы написали претензию в жалобную книгу?
Да. На их сайте.
На следующее утро история получила продолжение: мне позвонил Руководитель продаж ФК и предложил скидку в пару сотен на МДХ.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Мне не нужно, чтобы меня облизывали. Мне нужен паритет в паре покупатель-продавец. Когда заинтересована только одна сторона каши не сваришь.
Меня даже возмутило больше не его "нежелание" а его техническая безграмотность. Получается что я про данный авто знаю больше чем он, нахрен такой продавец нужен?
 

Pride

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
448
Адрес
Москва
Имя
Артём
"Облизал" - наверное, я выбрал не совсем правильное слово.
Менеджер предложил напитки (чай, кофе, соки/воды), все объяснил по машине (лучше, чем в других салонах), назвал реальных конкурентов и их реальные проблемы (я сам потом на форумы лазил проверял). Два раза возил на тест-драйв. И уделял очень много времени нам.
Свой Диско я буду покупать у него, надеюсь, к тому моменту он еще будет работать, возможно, даже вверх пойдет!
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
PbI6A4OK
Возможно что не повезло с продавцом, такое очень часто бывает, но когда я комментировал данную тему я обратил на Ваше сообщение, в котором, в позитивном ключе, в качестве сравнения описан процесс общения с манагерами в фольксвагене, где, как Вы утверждаете произошло именно облизывание.
Я бы вообще не заморачивался насчет манагеров, пес с ними, на мой взгляд Акура во сто раз лучше чем фолькс, кроме правда ликвидности.
 

ZhujuKotov

Постоянный
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
384
Адрес
Замкадыш..
PbI6A4OK написал(а):
Я хотел на смену Пилота купить себе MDX и посетил намедни ФК-моторс Акура.

Вротмненоги, менеджер общался ос мной так, будто я ему лично должен миллион и не спешу возвращать.
Алло, Москва!!! Да вы зажрались!!!
Я пришел за тачкой в 3 лимона, а не за килограммом черешни на рынок.
С его слов Пилот и мдх точно не на одной базе и не на одном заводе сделаны. Плюс его постоянные зевки и почти презренный взгляд (оооо, лимимта провинциальная понаехала) убили напрочь всю идею покупки Акуры.
Акура может и хороший бренд, но из-за таких говнюков продажи провалятся.


Аминь.

WV V6 TDI в эти же деньги. Там меня в салоне облизали, кофе напоили, тестдрайв провели, на все вопросы ответили
.
в любом месте можно встретить хамское или пофигистическое отношение.. но надо же искоренять это - в центрах продаж обычно отслеживают подобные жалобы, просто нужно не лениться писать и рассказывать про нерадивых продавцов..сами они в большинстве своем "понаехали")
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
PbI6A4OK
Ну что, отпустило? Если что, давай разводить ОД на оптовую закупку. До конца лета надо брать, а то потом вдруг закончатся.. :D :D :D . И так уже подорожали. Сток на 50 К, а топ на 100 К. Зарядим ща всех и вся и скидку выцыганим по полной :!: :?: :!: Брать буду и пох на менагеров. Хотя общался по этой теме только с Русью, на ФК давно забил болт. Из за ФК - Пилота не купил 5 лет назад. Да и когда купил Пилота - то с ФК так и не срослось. То машины на посмотреть нету, то тест-драйва нету, то еще какая хрень...
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,462
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
BlackPilot думаю машины не кончатся.
У Руси и фк план, до гонца года по 400 авто каждый ОД должен продать (надеюсь, что мои данные меня не подводят :D )
В мае начались продажи, т.е. 8 месяцев.
Итого 400/8=50 машин в месяц или 1,67 авто в день. Я не думаю, что Акура справится. Точнее я в это не верю :D
Основные проблемы - отмена льготного налогообложения, на авто с таким табуном и не очень гуманный ценник по сравнению к примеру с QX60, который отдают за 1.900, а МДХ начало 2.600 с металликом.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Lexx написал(а):
У Руси и фк план, до гонца года по 400 авто каждый
Вот я и думаю, может до конца года дотянуть и за 1,8 - 1,9 взять :D :D :D
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Заезжал в ФК Моторс пару месяцев назад. Час ходил по салону, облазил все машины. Со стороны персонала внимания ноль! Менеджеры стояли кучкой и вели обычный треп ни о чем. Акуру MDX общупывал полчаса. Менеджер появился только после моей просьбы. Причем сказали, что это именно менеджер по Акурам. Он мне сообщил, что MDX это "тот же Пилот, только более люксовый". :D Об отличиях от американской версии знает очень приблизительно. Также сообщил, что компании Акура столько же лет, сколько Хонде :lol: Машина стояла с разряженным аккумулятором, поэтому не смогли даже открыть и посмотреть багажник. Назначение отдельных кнопок/рычажков ему объяснял уже я. Короче говоря - знание матчасти на твердую двойку. После чего, я ему прочитал лекцию о самой компании Акура, об отличиях MDX от предыдущей версии и об отличиях от версии для американского рынка. После чего он сделался грустным и печальным и у него появились неотложные дела :( Придя домой почитал в сети отзывы бывших сотрудников ФК Моторс о компании. Если резюмировать двумя словами - презрение и ненависть. (Кому интересно - может сам поискать в интернете и составить свое собственное мнение). Ситуация в ФК Моторс явно нездоровая. И на тот момент они искали директора по персоналу. Работы у него будет выше крыши :? А лично я покупать и обслуживать машину в ФК Моторс не поеду никогда. Все выше изложенное лично моё субъективное мнение.
 

katapulta

Местный
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
589
Имя
Павел
не понятно что вы хотите от низкооплачиваемого персонала ? (хотя может где то и приличные деньги зарабатывают)
можно сходить хоть в салон продажи сотовых, хоть в магазин бытовой техники, хоть в автосалон везде люди низкой квалификации и при вопросе рассказать о продукте знают/читают только то что на ценнике написано.
там философия людей другая: "Я за эти 30к на работу пришел и уже хорошо"
есть исключения и это просто ответственные люди желающие работать.
 
Сверху Снизу