Pilot II Похоже шрус

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Кажется ШРУС накрывается. При вывернутых колесах появился скрип. Хрусь, хрусь. И в руль слегка отдает. Пока не пойму какой и с какой стороны. Как точно определить? Скорее всего наружный?
Руль вправо до упора пробовал, есть "хрусь". Влево не пробовал пока. Времени не было.
Геннадий, Михалыч, подскажите![DOUBLEPOST=1443031118,1443027710][/DOUBLEPOST]Ну и не только Геннадий и Михалыч. Выслушаю любой совет. :greeting:
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@bistry, можно руль до конца вывернуть и по кругу медленно покататься, а кто-нибудь пусть идет рядом и слушает.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Прислушиваюсь сам уже с прошлой зимы, почитываю форум, вроде ни у кого еще не развалился - соответственно нет однозначного ответа, что этому предшествует. Теоретически понятно, что хрусь в повороте, понятно что наружный. Лично у себя стал замечать в повороте под нагрузкой не то чтобы хрусь, а скорее трык трык, но настолько нежный и не характерный звук, что прибываю в непонятках. Менять привентивно, наугад - не хочется. К стате какой пробег? У меня за 200 ткм.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
У меня к сожалению слухачей нет, на которых я могу положиться. Только на себя. Мне кажется левый наружний, но открывать пока не хочеться. Да даже может и открыл, но вот скажите, спецы. Левый, правый одинаков? Был бы внутренний, скорее всего потек бы? Так, нет?
Я бы у Антохи взял, был бы уверен, что он ОН. Так менять 5 сек.[DOUBLEPOST=1443036369,1443036113][/DOUBLEPOST]@Vitek, дык у меня 85т.км., что и удивляет. Но звук есть. Назад когда сдаешь, такой звук ИНОГДА в жаркую погоду есть, как будто подбусовывает.
Неохота Михалыча напрягять по-мелочам, а я чувствую, что мелочь.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,295
Имя
Vitek
Скорее что-то другое - уж больно детский пробег.[DOUBLEPOST=1443036701,1443036619][/DOUBLEPOST]Да, пыльники то на месте?
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Vitek, на месте. Внешне все ок.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Назад когда сдаешь, такой звук ИНОГДА в жаркую погоду есть, как будто подбусовывает.
Вдруг поможет... Был подобный звук подбуксовывающий с легким рычанием при трогании назад. И была вибрация небольшая на непрогретом моторе при начале движения. И компрессор кондея громче работал чем нужно. Оказалась задняя опора двигателя, Михалыч вычислил. Про хрусть не помню)))
Пробег был 80 с небольшим.
Шрусы обычно щелкают при движении по кругу, слышно ощутимо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@bistry, Хруст идет с прошлого лета, уже как то писал, что заказал новые шрусы, причем в сборе целиком, а не просто наружние подшипники. Вскрыл, помыл, набил свежую смазку. Хруст стоит до сих пор и по звуку нет изменений никаких. Уже больше года прошло, хрустит, новые шрусы лежат в заначке. Жду по отзывной новые стойки. Может и поменяю сразу все вместе, но тем не менее уже больше года прошло, езжу дальше, хрущу. :-)))))))))))))
По прямой небольшое дрожание появилось прошлым летом, кажется в самом начале. Услышал на бетонке, когда снег сошел, потом начало слегка подхрустывать именно при вывернутых колесах, когда трогаешься с места или на повороте крутом когда едешь с натягом двигателя. Хруст уменьшается до нуля, когда машина идет накатом в повороте. Лифтанулся, поднял машину, хруст на время стал тише, сейчас опять появился. Левый и правый шрус отличить вполне реально. Его же слышно, если открыть боковые стекла. Какая именно сторона хрустит.[DOUBLEPOST=1443077834,1443077472][/DOUBLEPOST]
Левый, правый одинаков?
По длинне они разные и внутреннее колено разное, а наружка кажется один в один. Могу сегодня заскочить и сфотографировать новые, что лежат[DOUBLEPOST=1443077928][/DOUBLEPOST]
Лично у себя стал замечать в повороте под нагрузкой не то чтобы хрусь, а скорее трык трык, но настолько нежный и не характерный звук, что прибываю в непонятках.
Все правильно, это шарики в канавках "подклинивают".
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@bistry, вот немного теории:
ИЗ-ЗА ЧЕГО ХРУСТИТ ШРУС?
Данный звук нельзя спутать ни с чем. Многие опытные автовладельцы, по нему, могут запросто определить, с какой стороны он происходит.
При сборке нового ШРУСа, его элементы подгоняются настолько точно, что между ними не остается промежутка, который бы подверг механизм к люфту. Со временем, происходит износ «гранаты», который сопровождается постепенным появлением люфтов в месте соединения с приводным валом. Люфты позволяют деталям ударяться друг о друга при движении, таким образом, появляется характерный хруст, который мы привыкли считать за износ шарнира равных угловых скоростей.

Причиной механического износа может стать не только ресурс детали. Этот процесс ускоряется и неправильной эксплуатацией. Например, резкие вывороты колес и резкое начало движения тоже приближают «гранату» к поломке. Кроме того, при монтаже нового узла, многие водители забывают проверить целостность пыльника или его затяжку. Если быльник имеет надрезы или закреплен недостаточно крепко, то пыль может проникнуть внутрь ШРУСа и усилить трение между деталями. Такое трение ускоряет износ и приближает день предстоящей замены.
КАК УЗНАТЬ, КАКОЙ ИЗ ШРУСОВ ПОДВЕРГСЯ ИЗНОСУ?
Так как на автомобиле применяются сразу четыре детали, то возникает вопрос, как узнать, какая «граната» нуждается в замене.

Неисправность внешних ШРУСов определяется с помощью простого теста. Для этого поставьте автомобиль на ровной и достаточно большой площадке и запустите двигатель. Выверните руль на максимум оборотов в одну из сторон. Попробуйте тронуться как можно быстрее, при этом, допускаются небольшие пробуксовки. Если вы услышали характерный хруст, то неисправность кроется во внешней «гранате» с той стороны, в которую вы выворачивали руль.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Неисправность внешних ШРУСов определяется с помощью простого теста.
В большинстве случаев, примерно 90% износ внешних, так как именно на них ложится нагрузка при повороте и именно они испытывают бОльшую нагрузку, чем внутренние. Задача просто правильно определить левая или правая сторона.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Потестирую сегодня. Посмотрю, послушаю.
Наверное все-таки к Михалычу придется ехать.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Плохо посмотрел в прошлый раз. Правый наружний пыльник запотел. Но как-то странно. Не весь, а только на второй "гармошке" в сторону уменьшения. Не вставляется фотка. Протер пока. Посмотрю, появится, нет. Скорее всего появится. Визуально нет трещин или дырок.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@BlackPilot, живут. Только я редко во дворе паркуюсь. В гараже в основном.
Могут пописать на ШРУС?)
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
@bistry, @bistry, И у меня правый наружный пыльник потеет ( пробег 25т).
Не факт что это является причиной .Геннадий как то писал что нужно просто хомуты заменить.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@андрей 102, да я бы не сказал, что он потный. Получилось фотку. Он мокрый. Видимых повреждений нет.
А хомуты продаются отдельно, знает кто?




20150924161921.jpg
 
Сверху Снизу