Коллеги, уже на протяжении нескольких месяцев потеют обе передние фары. Сначала думал с летом пройдет, но ничего подобного. Прям до потеков по внутренней поверхности. В авариях не бывал, видимых трещин на фарах нет. Кто-нибудь знает как победить данную проблему?
Изучил варианты ремонта фар, но ценник не гуманный.
До нижней заглушки подлезть очень сложно, чтобы сделать систему для просушки. Придется выкручиваться существующим вариантом. Снимаете верхнюю заглушку, вытаскиваете лампу габарита. Нужен источник сжатого воздуха, но гарантированно сухой, без плевков конденсата и масла если компрессор. Направляете в цоколь лампы габарита, а еще лучше в отверстие дальнего. Входящий воздух будет создавать вентилируемый вихрь внутри фары, влажный воздух будет выходить из отверстия габарита и верхней пробки. Только сильно давлением не увлекайтесь, а то резинки может выдавить что уплотняют отражатели. Для бОльшей скорости можете их кстати завернуть. Стянуть с корпуса фары и вывернуть их, чтобы появилось свободное пространство между корпусом и отражателем.
Фара потеет сейчас из-за того, что там внутри влага. Пока вы ее оттуда не уберете, то фары и будут у вас запотевать как только она будет нагреваться. Это по сути дела процесс по спирали. Фара остыла, вся влага что собралась на стеклах начинает собираться и стекать вниз в корпус. Как только день начался или включили свет, то начинает нагреваться фара. От повышения температуры вода начинает испаряться и выпадать на стеклах.
Не обязательно виноваты резинки. Они не высыхают очень долго. А вот завернутое колечко на лампе или трещина в нижнем креплении корпуса фары, которого не видно, то это вполне реально может влагу пропустить во внутрь фары после мойки машины.
Внизу трещину практически невозможно увидеть, но очень частое явление. Фара своим весом просто проламывает "донышко" корпуса. Я сейчас вот как раз занимаюсь восстановлением комплекта по заявке. Место крепления усиливаю внутри фары, чтобы не проламывало. И восстанавливаю крепления. Сегодня только начал. Но еще не доделал.
Это самое начало. Чтобы было понимание о чем именно идет речь.