Pilot II Потеря мощности

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Не нашел похожего случая, как ни старался, поэтому открыл новую тему. Мучаюсь с прогрессирующей потерей мощности двигателя. Двигатель перебирался, в недавно легитимном и уважаемом сервисе 20тыс км тому назад и до последнего времени радовал меня своей работой. Теперь же не могу обогнать фуру, на нейтрали двигатель не выкручивается до отсечки. В движении - очень медленно набирает обороты, не дотягивая до 4 тысяч, а если при этом выжать тапку в пол - уходит в аварийный режим, моргая лампой с двигателем, отключая какие-то цилиндры и при этом никаких ошибок по двигателю!
Заменен: топливный фильтр, новые свечи, новые катушки, проинспектирован последний (третий) катализатор - на вид как новый, помыт дроссель - все в пустую...
Обращаясь с просьбой - посмотреть параметры работы вашего двигателя (на хх и в движении):
-положение дросселя
-давление на впуске
-показания с MAF
-топливные коррекции...
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
617
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Не нашел похожего случая, как ни старался, поэтому открыл новую тему. Мучаюсь с прогрессирующей потерей мощности двигателя. Двигатель перебирался, в недавно легитимном и уважаемом сервисе 20тыс км тому назад и до последнего времени радовал меня своей работой. Теперь же не могу обогнать фуру, на нейтрали двигатель не выкручивается до отсечки. В движении - очень медленно набирает обороты, не дотягивая до 4 тысяч, а если при этом выжать тапку в пол - уходит в аварийный режим, моргая лампой с двигателем, отключая какие-то цилиндры и при этом никаких ошибок по двигателю!
Заменен: топливный фильтр, новые свечи, новые катушки, проинспектирован последний (третий) катализатор - на вид как новый, помыт дроссель - все в пустую...
Обращаясь с просьбой - посмотреть параметры работы вашего двигателя (на хх и в движении):
-положение дросселя
-давление на впуске
-показания с MAF
-топливные коррекции...
Чтобы ответить на вопросы нужно ехать на диагностику сначала, делать как компьютерную так и механическую ( проверка давления топливной системы как вариант ) и уже потом делать выводы
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Гамлет, компьютерную диагностику делали в двух сервисах (клубный и официальный), ошибок по двигателю нет!
небольшие дополнения - на холостых двигатель работает ровно, по трассе замечен увеличенный расход топлива 16-17л/на 100км
вот я смотрю на параметры работы двигателя и не понимаю - 14% дросселя на холостых -это нормально или нет и так далее по всем пунктам... посмотрите, кому не лень, самым простым сканером (lm317), хочу понять какие параметры в норме, а какие не очень...
 
Последнее редактирование:

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,320
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
Vitek, а Вы территориально где находитесь?. Сканера нету...может можем пересечься где-то и посмотреть....если Москва.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
компьютерную диагностику делали в двух сервисах (клубный и официальный), ошибок по двигателю нет!
Вам говорят про проверку давления топлива в топливных рампах. Проверка форсунок так же не помешает. Если насос в баке не создает давление в 4 килограмма, то мотор естественно не сможет раскрутиться, так как ему не хватает топлива. Компрессию проверяли? Какие значения по цилиндрам? Клапан ЕГР в норме? Плотно закрыт? А еще не мешало бы проверить впускной тракт до дроссельной заслонки, ничего там воздух не перекрывает на всасывание? А то вдруг там тряпку под фильтром найдете.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Kasper714, юг москвы днем и восток-вечером
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
617
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Гамлет, компьютерную диагностику делали в двух сервисах (клубный и официальный), ошибок по двигателю нет!
небольшие дополнения - на холостых двигатель работает ровно, по трассе замечен увеличенный расход топлива 16-17л/на 100км
вот я смотрю на параметры работы двигателя и не понимаю - 14% дросселя на холостых -это нормально или нет и так далее по всем пунктам... посмотрите, кому не лень, самым простым сканером (lm317), хочу понять какие параметры в норме, а какие не очень...
как вариант , тупо купить на разборке и заменить расходомер воздуха...
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Technician, в проблемы с давление топлива - не верю, тогда бы она глохла на ходу,но новый насос уже приехал...
Гамлет, идея хорошая, заслонка при работе не хочет открываться более чем на сорок процентов...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в проблемы с давление топлива - не верю, тогда бы она глохла на ходу,но новый насос уже приехал...
Если будет замер давления в магистрали, тогда точно можно будет сказать, что не в топливе дело. Вы какие то странные люди однако. Есть же карта проверки неисправностей для выявления источника. Вы начинаете гадать на кофейной гуще и потом "кидаться во все стороны". Запаска прикручена? Фары протирали? Колесо пинали? Примерно из той же серии.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Technician, ну нет ни у меня ни в ближайшем клубном сервисе этой возможности, вот то-ли дело раньше сдернул шланг с подачи на рампу, включил зажигание, засек время, набрал в ведро топливо, измерил количество и сразу видно справляется насос или нет
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,448
Имя
Андрей
Двигатель перебирался, в недавно легитимном и уважаемом сервисе 20тыс км тому назад и до последнего времени радовал меня своей работой. Теперь же не могу обогнать фуру,
А что говорит этот сервис? Или не берутся?
заслонка при работе не хочет открываться более чем на сорок процентов...
Первое что приходит на ум - почистить, смазать и обучить/откалибровать!
В другой теме отписывался как мучился с ошибкой выпускной системы, сделал кучу всяких манипуляций по теме и не совсем, сам клапан вначале снимали-чистили, а по факту когда вычислил не соответствие уровня открытия уровню сигнала, еще раз сняли, продули-залили WD40 и ошибка ушла. При следующем появлении просто поменяю клапан ЕГР и все!!!
А то вдруг там тряпку под фильтром найдете.
На прошлой хонде находил.... :biggrin: Масло менял, под воздушным фильтром типа протирали и забыли! Но я далеко и уехать не смог, вернулся!
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,447
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ну нет ни у меня ни в ближайшем клубном сервисе этой возможности
Я вообще хрен знает где, на каком удалении на сервисе, и ничего, все делаю сам. :-)

Сервисов вокруг прямо все пестрит. :-)))

1725274790251.png
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
AV24, с этим сервисом у меня не получается душевного общения, он посоветовал поменять фильтр на оригинальный, грит в этом все дело... Официалы сказали - свечи, катушки, заслонка, форсунки, очень напирали на свечи, сказали сразу все пройдет. Я сказал - хорошо, но если не поможет - свечи за ваш счет, они почему-то не согласились...
AV24, чистил, мазал, калибровал, сам механизм не вскрывал, а какой уровень сигнала должен быть и какому положению заслонки соответствует, можно поподробней
 
  • Haha
Реакции: Lexx

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
AV24, удалял, двух первых нет, прошивку не менял, стоят обманки
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Морально был готов удалить и третий, думал в нем дело, открутили посмотрели со стороны мотора - как новый. Погазовал со снятой трубой, мотору как будто легче, вырезать не стал...
Основной критерий, на тот момент, были максимальные обороты на нейтрале и я наивно полагал, что это 6500. Теперь, почитав форум, думаю надо вернуться к этому тесту, сняв трубу и полноценно покататься где-нибудь в деревне, пугая окружающих...
А вдруг внешний вид, ни о чем не говорит...
В общем, начинаю все с начала, лезу в бак, снимаю трубу...
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,566
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
К Осипу в " Просто Хонда" обращался? как раз на юге - Днепропетровский проезд д.5....
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,307
Имя
Vitek
Элтехник, знаю это место, был там пару раз, забыл про них, а телефон где то записан, спасибо
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,353
Имя
Владимир
Долгосрочные топливные коррекции какие?
Дроссель пробовали рукой открыть на полную?
Коврик вытащить водительский и без него прокатиться?
@Vitek,Обманки на первых или вторых датчиках стоят? Или на всех четырех?

Ну и вопрос зануды, ГРМ проверяли правильность установки?
Все вопросы реально серьезные и про коврик-не шутка.
Гофра перед дросселем целая?
Если будет замер давления в магистрали, тогда точно можно будет сказать, что не в топливе дело.
Нехватку топлива можно глянуть по долгосрочным коррекциям. Если топлива не хватает, они будут далеко за +5%.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу