@Wrangler,Большой очень тазик.!!Корыто от золотой рыбки целое!!!Majorz01, Тазик - это ещё не много, легко отделался.
Вчера поставил медную трубку. Диаметр 10 мм, развальцевал с двух сторон. С краской лоханулся. Был дома баллончик, покрасил в черный цвет. Краска высокотемпературная, наверное требует полимеризации при температуре. Короче при установке краска частично стерлась, уже потом вспомнил, что в багажнике была краска в банке. Можно было кисточкой мазнуть.
Трубку сделал на несколько см длиннее, чем родная. Подрезал шланги, поставил хомуты их нержавейки. Проехал около 50 км, утечек нет.
@CURL, Хомуты снимай такие, надолго не удержат, или дублируюй вторым хомутом пружинным .
CURL, Обоснования не будет , будут примеры из многочисленной практики , обжим трубки и её деформация , подсыхание шланга, температура и влажность, хомут данный слетает в самый не подходящий момент, ( пружинный начинает просто потеть или сопливить) есть винтовые но они передавливают трубки.Можно обосновать?
Родные хомуты тоже зажимные, но узкие, проволочные. За годы работы продавили шланги конкретно.
Посмотрим как все будет ходить. Можно и подтянуть хомуты.
Только вот теперь не снимая бампер невозможно это сделать, сетку алюминиевую поставил в нижнее окно бампера.
CURL, Обоснования не будет , будут примеры из многочисленной практики , обжим трубки и её деформация , подсыхание шланга, температура и влажность, хомут данный слетает в самый не подходящий момент, ( пружинный начинает просто потеть или сопливить) есть винтовые но они передавливают трубки.
CURL, Да , можно и так сказать общий итог , данный хомут слетит 100%, вопрос времени, не первый и к сожалению не последний случай.Деформация медной трубки под резиновым шлангом из-за перетяжки хомута?
Нет. Деформация резины шланга, когда резина подсвхает или отритцательная температура - резина уже не элластична, принимает форму под хомутом и «не пружинит. Хомут без самозатяжки бывает слетает под давлением или течёт соединение.Деформация медной трубки под резиновым шлангом из-за перетяжки хомута?
У мужиков хомуты не слетают, а у Пилотов почему то ДА .И именно червячные с трубок ГУРа.Мужики, у вас что, реально хомуты постоянно слетают?
Я такого не замечал.
Вот пример конструкции, которую я сделал лет 12 назад. И с ней отъездил несколько лет. Потом мой свояк пару лет на машине ездил. Ничего не слетело. Шланги были вообще отечественные. А радиатор ГУР в принципе не предусмотрен на той машине. Это был чистый колхозинг.
у Пилотов почему то ДА .
Зимой был прикол, подъехал Пилот просто спросить, ждал часа 3 пока подъёмник освободится , чтобы снять бампер и переустановить хомуты. Ещё раз повторюсь слетают эти хомуты именно на Пилоте и именно на трубке охл. ГУРа.Чем конструкция в Пилоте отличается от других авто? Ничем.
Ок. Время покажет. Если слетит или потечет, я честно об этом напишу.
Зимой был прикол, подъехал Пилот просто спросить, ждал часа 3 пока подъёмник освободится , чтобы снять бампер и переустановить хомуты. Ещё раз повторюсь слетают эти хомуты именно на Пилоте и именно на трубке охл. ГУРа.
Трубки у всех 10 развальцовка до 11, ещё не встречал чтобы кто вкорячил 12 шланг, 8 да видел через год рвёт сам шланг. У всех свои опыты , мы делимся Вам решатьПочему тогда родные не слетают?
Могу предположить, почему слетают на родной трубке. Там переход сделан с 10 мм на 12 мм на концах трубки. Сама трубка 12 мм, на концах 10 мм.
Возможно некоторые граждане затаскивают шланг на 12 мм (несколько советов я тут читал, типо насадить шланг подальше) ставят хомут и потом шланг с хомутом сползают с 12 мм на 10 мм, там нет никакого буртика, а наоборот скос трубки. Ну а потом уже и слетает хомут и шланг совсем с трубки.
Трубки у всех 10 развальцовка до 11, ещё не встречал чтобы кто вкорячил 12 шланг, 8 да видел через год рвёт сам шланг.
У всех свои опыты , мы делимся Вам решать
Интересно, как это у них получилось.Сняли радитор не снимая бампера,