Отдам за сухарики. Ровная без рёбер, с рёбрами на Аккордах.Какова цена вопроса?
И еще, это просто трубка или с ребрами?
Потому как есть два вида.
Отдам за сухарики. Ровная без рёбер, с рёбрами на Аккордах.Какова цена вопроса?
И еще, это просто трубка или с ребрами?
Потому как есть два вида.
Посмотри куда у волговского патрубки загнуты. Ты его рассматриваешь к установке. Бери родной б/у или новый если ничего переделывать нет желания.Точно!
Это лишние шланги, непонятно куда загнутые.
Я визуально выбрал тот ГАЗовский потому что у него патрубки в разные стороны ну и всего три трубки. Вполне достаточно для охлаждения.
Это самый простой и крайний вариант. Тем более у меня сейчас стоит радиатор в виде трубки, без оребрения.у меня просто трубка была....... когда ее Михалыч на радиатор махнул..... хорошо ее разглядел......
медная трубка подобного диаметра вообще бы отлично подошла.....
На наших тоже есть с ребрами. Каталог два варианта выдает.Отдам за сухарики. Ровная без рёбер, с рёбрами на Аккордах.
Отдам за сухарики. Ровная без рёбер, с рёбрами на Аккордах.
Посмотри куда у волговского патрубки загнуты. Ты его рассматриваешь к установке. Бери родной б/у или новый если ничего переделывать нет желания.
В живую на Пилотах не видел ни разу, каталог люди делают по заменам.На наших тоже есть с ребрами. Каталог два варианта выдает.
Вот сегодня видел.В живую на Пилотах не видел ни разу, каталог люди делают по щаменам.
Если штуцерами вниз, то может пробка образоваться. Хотя конечно там поток жидкости приличный.Элтехник, Ещё «ёршик» можно расположить вертикально. В таком варианте он ставится в разрез существующей прокладке линии. Только два угловых штуцера потребуются дополнительно.
Представь, что это провода и автомат ABB )))
Wrangler, Ещё Геннадий спит, вот Вы бы обсудили, и температуру и давление.))имхоЭлтехник, Ещё «ёршик» можно расположить вертикально. В таком варианте он ставится в разрез существующей прокладке линии. Только два угловых штуцера потребуются дополнительно.
Представь, что это провода и автомат ABB )))
Эффективность гораздо выше родной прямой трубки и объёма жидкости будет больше.
Даже не пробуй. Они ломаются при попытке выгнуть. Там не совсем люминь. К дюралю ближе. У меня есть похожий уазовский, тоже думал подогну) Фиаско)Уверен, их нетрудно отогнуть на необходимый угол.
Даже не пробуй. Они ломаются при попытке выгнуть. Там не совсем люминь. К дюралю ближе. У меня есть похожий уазовский, тоже думал подогну) Фиаско)
Паяльной лампой, без снятия бампера!!!"Опыт сын ошибок трудных"...
При такой цене и наличии альтернативы можно и поэкспериментировать. Может подогреть стоило.
Это-же не просто колба с двума отверстиями. Внутри ещё трубка на всю длину должна быть. Ну и при заполнении можно отвести в горизонт, после закрепить вертикально.Если штуцерами вниз, то может пробка образоваться. Хотя конечно там поток жидкости приличный.
Проще выкинуть при такой цене. Поставить что-то более надёжное. Потом я не знаю что будет с дюралевой трубкой после нагрева и сколько она будет держать."Опыт сын ошибок трудных"...
При такой цене и наличии альтернативы можно и поэкспериментировать. Может подогреть стоило.
Потом я не знаю что будет с дюралевой трубкой после нагрева и сколько она будет держать.
Паяльной лампой, без снятия бампера!!!
Судя по конструктиву текут они в местах кронштейнов, да и то совсем не у всех.Вот и родные алюминиевые текут.
На кронштейне в резинке у всех болтаются, как раз.Судя по конструктиву текут они в местах кронштейнов, да и то совсем не у всех.
Кронштейны жёстко закреплены, вибрации делают своё дело, появляются трещины.
Развальцевать, покрасить и поставить
Тебе виднее, я эту трубку не снимал. Сухая пока.
Wrangler, В том то и дело штуцер на теплообменнике у меня тоже был сухим, потели с другой стороны, в итоге не знаю что лучше,может пусть в масле будет, зато остановит коррозию алюминиевых соединений.Тебе виднее, я эту трубку не снимал. Сухая пока.
Если не применять готовых решений, изготавливать «с нуля» конечно стоит побеспокоиться о защите от коррозии. Прямая узкая трубка и так не очень эффективна как радиатор. Красить или в термоусадку особой разницы не будет.Ещё была мысль, для защиты от химии дорожной, обтянуть медь термоусадочной трубкой, но тогда скорее всего теплоотдача снизится.
Спорно. Сам ведь знаешь, течь меньше не будет, только больше со временем.Wrangler, В том то и дело штуцер на теплообменнике у меня тоже был сухим, потели с другой стороны, в итоге не знаю что лучше,может пусть в масле будет, зато остановит коррозию алюминиевых соединений.
Wrangler, Знаю и итог имею, целый тазик промывки АКПП , и итог сухой но сгнивший штуцер радиатора.Это я про теплообменник на радиаторе.Если не применять готовых решений, изготавливать «с нуля» конечно стоит побеспокоиться о защите от коррозии. Прямая узкая трубка и так не очень эффективна как радиатор. Красить или в термоусадку особой разницы не будет.
Спорно. Сам ведь знаешь, течь меньше не будет, только больше со временем.