Pilot II Посторонний шум

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,469
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, тогда где стоит несуществующий клапан сброса давления?
Вообще их стоит в системе аж 2 клапана - золотника, через которые осуществляется заправка и откачка. Я могу предположить, что сброс идет именно через один из них. 1 на рисунке это датчик давления. Нахрена он тогда вообще нужен, если не контролировать давление в системе? Если стоит датчик давления, то значит давление с какой то целью отслеживается. Для включения вентилятора с целью охлаждения и все? А если вентилятор навернулся, что тогда?
2 и 3 на рисунке это как раз два золотника, через которые осуществляется заправка системы. Я могу предположить, что один из них может работать как пробка в радиаторе. При достижении определенного давления в системе, клапан должен приоткрыться для сброса давления.
Еще один вариант, но это требует проверки, под цифрой 4 насос кондиционера. Возможно там стоит аварийный клапан типа редукционного как в масляном насосе.
Или мои предположения лишены логики?
кондиционер.jpg
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Кондер включаю на полную , дует одинаково холодно и водительские и пассажирские стороны . Пытаюсь записать шум , неполучается толком . Но это однозначно ролик или насос гура . Увеличивается с оборотами , по мере прогрева обороты падают и звук снижается . Газ даешь как турбина вместе с оборотами подсвистывает . Хотел разобрать ролик , но так и не нашел в месте отдыха хоть что нибудь похожее на густую консинстенцию для смазки ))) , а до ближайшего магаза или заправки км.50 . Поэтому надел ремень обратно и оставил все это дело до поездки в Севастополь . Там если не найду подшипник так хоть мазева хорошего куплю .[DOUBLEPOST=1534680198,1534679778][/DOUBLEPOST]
Вообще их стоит в системе аж 2 клапана - золотника, через которые осуществляется заправка и откачка. Я могу предположить, что сброс идет именно через один из них. 1 на рисунке это датчик давления. Нахрена он тогда вообще нужен, если не контролировать давление в системе? Если стоит датчик давления, то значит давление с какой то целью отслеживается. Для включения вентилятора с целью охлаждения и все? А если вентилятор навернулся, что тогда?
2 и 3 на рисунке это как раз два золотника, через которые осуществляется заправка системы. Я могу предположить, что один из них может работать как пробка в радиаторе. При достижении определенного давления в системе, клапан должен приоткрыться для сброса давления.
Еще один вариант, но это требует проверки, под цифрой 4 насос кондиционера. Возможно там стоит аварийный клапан типа редукционного как в масляном насосе.
Или мои предположения лишены логики?
Посмотреть вложение 46208
Золотники эти видел , но сверху них же еще колпачки на резьбе без каких либо отверстий . Думаете не сорвало бы их если бы какой либо сброс произошел через них ?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Technician,
Расскажу для развития.
2 и 3 это обычные ниппели жидкой и газовой фазы. По ним отслеживается давление в системе, а так же идёт вакуумация и Заправка.
Давление в жидкой линии, тонкая трубка, должно быть до 16 бар, меняется от наличия фреон в системе. В исправной системе может доходить до 16 бар, при превышении должен отключаться компрессор. Про отключение будет далее.
Давление в газовой линии, должно быть в районе 2 бар.
Если жидкая и газовая линии в этих допусках давления, то значит ТРВ(терморегулирующие вентили) исправно работают.[DOUBLEPOST=1534682364,1534682123][/DOUBLEPOST]Под номером 1, датчик низкого и высокого давления. Необходим чтоб служить защитой компрессора. По низкому давлению, точно не помню, но вроде в районе ниже 2 бар, блокирует сигнал на включение компрессора.
По высокому давлению, обычно в районе превышения 16 бар, так же блокирует сигнал на включение компрессора.[DOUBLEPOST=1534682610][/DOUBLEPOST]По компрессору в современных авто. Сам не знаю, не снимал компрессор на пилоте, но можно понять по наличию приходящих шлейфов. 1 шлейф, на включение электро муфты, 2 шлейф на изменение угла вала компрессора. Сделано для изменения производительности компрессора, экономии топлива.
Ни какие сапуны на на компрессоры кондиционера ни когда не ставились, либо я о них не в курсе.[DOUBLEPOST=1534683146][/DOUBLEPOST]
При достижении определенного давления в системе, клапан должен приоткрыться для сброса давления.
За это отвечает датчик давления. Ни каких перепускных клапанов ни когда не видел.

А вот неисправность реле, может привести к превышению давления. Оно может превыситься без особых проблем и в 2 раза, стать 30 бар, мотор мощный, можно и не заметить. И этим давлением без особых проблем продавит манжету, которая одевается не в канавку на трубке, а которая стоит в уплотнении между крепежным фланцем трубки, и ответной канавкой в компрессоре. Т.к. стянуто это все обычным болтом, на выносе в 1-2 см от центра трубки. Крепежный фланец чуть выходит в районе трубки и уплотнение пропадает.[DOUBLEPOST=1534683417][/DOUBLEPOST]
Золотники эти видел , но сверху них же еще колпачки на резьбе без каких либо отверстий . Думаете не сорвало бы их если бы какой либо сброс произошел через них ?
колпачки не сорвало бы. Ниппели в них сделаны на подобии велосипедных, автомобильных. Что бы они открылись, нужно нажатие из вне, либо очень высокое давление в системе. Они открываютя внутрь.
Чтоб перебздеть поменяли бы реле, на российское.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Реле если и смогу найти то завтра в Севастополе , там обычное наше пятиконтактное ?
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Алексей43, если увеличить моё фото, можно разглядеть номер реле. От Калины кажись...
 
Сверху Снизу