Pilot II Посторонний шум

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Всем доброго дня ! Вчера испытал небольшой стресс , и сегодня так и не разобравшись что к чему спешу закинуть вопрос . Вчера в Ялте двигаясь в пробочке заметил явный дым из под капота с правой стороны по ходу движения , естественно сразу на обочину , аварийка , глушу машину , бегом открываю капот , а там ... !!! Ни чего что могло бы даже быть намеком , ни визуально , ни запаха . Садимся все в машину , втыкаюсь обратно в пробку и через 200м. снова тоже самое , тут уже и сын с женой увидели и запереживали . Опять стоп машина , и опять ничего . Масло не убывает , антифриз в норме , есть еле заметный запах масла , но визуально подтеков незаметно . От Ялты до места где отдыхаем (90км) , доехали нормально , но сегодня при запуске появилось гудение пропадающее через пару минут , после прогрева при запуске все равно присутствует но проходит быстрее . Звук похож на работу гура зимой при замерзшем масле (по грузовику сравниваю) , довольно громкий . Со стороны роликов , генератора . Прямо перед рейсом меняя ремень приводной пошатали - покрутили ролики натяжителя и генератора , вроде как не было намека на неисправность . Сейчас весь в переживаниях , в планах был Севастополь , аквапарки , пара моностырей и другие достопримечательности , а сейчас уж думаю как домой (2700км) добираться буду . Может кто поскажет что можно проверить , как убедиться в том что это не генератор к примеру , подтеков масла от клапана нет(отпотина пыльная ) , может помпа так гудеть ? И что за дым может быть с правой стороны по центру правой кромки капота , виден был очень отчетливо , исли пар на такой жаре от омывайки то она кипеть бы должна , но думаю под капотом не настолько жарко , да и крышка на месте . Глюками на жаре при включенном климате страдать не должны , тем более семейно ))) . Остается только гадать ???
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Алексей43, как вариант забит снаружи радиатор кондиционера и на жаре в пробке через аварийный клапан сбрасывает фреон. Или что там сейчас заливают. На трассе остывает. При сильном перегреве может не хило плюнуть.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Andjey, даже интерестно стало, а где этот аварийный клапан стоит?
Как знаю, система кондиционирования не рассчитана на сброс давления, т.к. это прямое загрязнение окружающей среды.[DOUBLEPOST=1534536707,1534536655][/DOUBLEPOST]Алексей43, может это просто пыль и стечение обстоятельств.[DOUBLEPOST=1534536828][/DOUBLEPOST]И случаем, обывателем не прыскали в этот момент или рядом с ним?[DOUBLEPOST=1534536952][/DOUBLEPOST]Ещё мысль есть, если авто Рестайл, муфта обгоняв генератора, клинит время время от времени.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как знаю, система кондиционирования не рассчитана на сброс давления, т.к. это прямое загрязнение окружающей среды.
Есть, есть. Срабатывает как на ЗИЛ-130 "пердун" аварийный сброса воздуха с рессивера. :-) Я тоже был в шоке.[DOUBLEPOST=1534540681,1534540121][/DOUBLEPOST]Алексей43, Пшики или треск как срабатывает "пердун" под капотом это превышение давления в системе кондиционирования. Происходит аварийный сброс давления, которое сопровождается именно таким выбросом фреона справа, со стороны пассажира, в виде непонятного беловатого и вонючего дыма. Перегрев, реле не включается на муфту кондиционера. Есть тема на форуме о разрядке АКБ при залипшей "муфте", покупаете реле в автомагазине и меняете. Сброс и недостаток фреона в системе можно проверить следующим образом: На передней зоне, водитель и пассажир, ставите температуру скажем 17 или 18 градусов. Ручное управление и включаете средние обороты. Левой рукой "щупаете" поток воздуха водителя, а правой пассажира. При недостатке фреона в системе водительская сторона будет холодить слабее чем пассажирская. Едете и дозаправляете фреон, предварительно поменяв реле.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Есть, есть. Срабатывает как на ЗИЛ-130 "пердун" аварийный сброса воздуха с рессивера. :-) Я тоже был в шоке.[DOUBLEPOST=1534540681,1534540121][/DOUBLEPOST]Алексей43, Пшики или треск как срабатывает "пердун" под капотом это превышение давления в системе кондиционирования. Происходит аварийный сброс давления, которое сопровождается именно таким выбросом фреона справа, со стороны пассажира, в виде непонятного беловатого и вонючего дыма. Перегрев, реле не включается на муфту кондиционера. Есть тема на форуме о разрядке АКБ при залипшей "муфте", покупаете реле в автомагазине и меняете. Сброс и недостаток фреона в системе можно проверить следующим образом: На передней зоне, водитель и пассажир, ставите температуру скажем 17 или 18 градусов. Ручное управление и включаете средние обороты. Левой рукой "щупаете" поток воздуха водителя, а правой пассажира. При недостатке фреона в системе водительская сторона будет холодить слабее чем пассажирская. Едете и дозаправляете фреон, предварительно поменяв реле.
Во время появления дыма , лишних звуков не было слышно , но возможно они не так громки и в салоне их неслышно . А реле где стоит ? Снимаю крышку предохранителей под капотом тут справа , есть легкий запах горелости но визуально все целое , все работает . Сейчас немного отойду от вчерашней дегустации вкусных вин Масандры и буду снимать ремень , разбираться с шумом при запуске . Грешу на насос гура . Отбросил пока мысли об поездки в Севастополь и прочие достопримечательности . До выявления причин . Пойду пока упаду в море))) , может охлажденную голову посетят светлые мысли )))
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Andjey, даже интерестно стало, а где этот аварийный клапан стоит?
Как знаю, система кондиционирования не рассчитана на сброс давления, т.к. это прямое загрязнение окружающей среды.[DOUBLEPOST=1534536707,1534536655][/DOUBLEPOST]Алексей43, может это просто пыль и стечение обстоятельств.[DOUBLEPOST=1534536828][/DOUBLEPOST]И случаем, обывателем не прыскали в этот момент или рядом с ним?[DOUBLEPOST=1534536952][/DOUBLEPOST]Ещё мысль есть, если авто Рестайл, муфта обгоняв генератора, клинит время время от времени.
Тихо двигались в пробке по городу , пыль исключаю , авто хоть и в пыли после сказочного обьезда Феодосии , но после этого немало наездили тут по окрестностям . Было очень жарко , хоть и ближе к вечеру но за 30. Лишних звуков не слышал , температура двигателя в норме , все техжидкости в норме . Сейчас снял пробку с бачка жидкости гура , незнаю как пахнуть должна эта жидкость , но моя пахнет горелым маслом и шум идет на 99% от насоса гура . Буду снимать ремень для выяснения последнего процента .[DOUBLEPOST=1534579870][/DOUBLEPOST]
Есть, есть. Срабатывает как на ЗИЛ-130 "пердун" аварийный сброса воздуха с рессивера. :-) Я тоже был в шоке.[DOUBLEPOST=1534540681,1534540121][/DOUBLEPOST]Алексей43, Пшики или треск как срабатывает "пердун" под капотом это превышение давления в системе кондиционирования. Происходит аварийный сброс давления, которое сопровождается именно таким выбросом фреона справа, со стороны пассажира, в виде непонятного беловатого и вонючего дыма. Перегрев, реле не включается на муфту кондиционера. Есть тема на форуме о разрядке АКБ при залипшей "муфте", покупаете реле в автомагазине и меняете. Сброс и недостаток фреона в системе можно проверить следующим образом: На передней зоне, водитель и пассажир, ставите температуру скажем 17 или 18 градусов. Ручное управление и включаете средние обороты. Левой рукой "щупаете" поток воздуха водителя, а правой пассажира. При недостатке фреона в системе водительская сторона будет холодить слабее чем пассажирская. Едете и дозаправляете фреон, предварительно поменяв реле.
Вопрос к вам как специалисту в ремонте своими руками . Скинул ремень , шкив гура не люфтит , крутится ровно без шума и закусываний , нижний ролик отлично , генератор вроде тоже , а вот верхний ролик крутится тихо и легко но есть незначительный ( но и немаленький для небольшого подшипника ) люфт . Здесь я вряд ли что найду , если только в Севастополе (200км) , но перебирать на месте вручную придется , тисков а подавно и пресса не найду наверное . Страшно ли это , проживет ли 3000км , может есть смысл подразобрать подшипник и поднабить смазкой , чтоб пока еще до дома полегче крутился , и как еще гур проверить ? Может все же он гудит , масло пахнет горелостью(но может это его спецефичный запах и есть )?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а вот верхний ролик крутится тихо и легко но есть незначительный ( но и немаленький для небольшого подшипника ) люфт . Здесь я вряд ли что найду , если только в Севастополе (200км) , но перебирать на месте вручную придется , тисков а подавно и пресса не найду наверное . Страшно ли это , проживет ли 3000км , может есть смысл подразобрать подшипник и поднабить смазкой ,
Если сухой то естественно лучше набить. Прокатывание шариков должны ощущаться,сухие шарики прокатываются или со смазкой. Особых усилий при этом не потребуется, максимум аккуратности, чтобы не повредить края сальника на подшипнике. Выдавить его тоже не составит труда, там простая жестянка прессованная ролик. Я поддевал тонким лезвием от заточенного ножовочного полотна по металлу.
Масло ГУРа со специфическим запахом и есть. Чем дольше оно не менялось, тем более выраженный этот неприятный запах.
Но дым из под капота, гарантирую, что был от сброса фреона с системы кондиционера. Потом сами заметите, что водительская сторона станет хуже холодить. Полэтому не пугайтесь. Дозаправить систему и дальше катать.[DOUBLEPOST=1534581942,1534581835][/DOUBLEPOST]
Сталкивался 3 года назад с таким сбросом и причем не один раз, пока реле не заменил. Именно в летний период, когда было очень жарко. Я пишу не с потолка, а сам прошел через это.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Если сухой то естественно лучше набить. Прокатывание шариков должны ощущаться,сухие шарики прокатываются или со смазкой. Особых усилий при этом не потребуется, максимум аккуратности, чтобы не повредить края сальника на подшипнике. Выдавить его тоже не составит труда, там простая жестянка прессованная ролик. Я поддевал тонким лезвием от заточенного ножовочного полотна по металлу.
Масло ГУРа со специфическим запахом и есть. Чем дольше оно не менялось, тем более выраженный этот неприятный запах.
Но дым из под капота, гарантирую, что был от сброса фреона с системы кондиционера. Потом сами заметите, что водительская сторона станет хуже холодить. Полэтому не пугайтесь. Дозаправить систему и дальше катать.[DOUBLEPOST=1534581942,1534581835][/DOUBLEPOST]
Сталкивался 3 года назад с таким сбросом и причем не один раз, пока реле не заменил. Именно в летний период, когда было очень жарко. Я пишу не с потолка, а сам прошел через это.
Кручу ролик , по ощущениям перебирания нет , крутиться свободно и бесшумно . Но люфт есть . Перед выездом делал ТО по газу с заменой обоих фильтров , и они сразу и ремень поменяли , попросил чтоб проверили ролики и шкивы , лазили крутили , шатали , убедили что все замечательно . Пробег 3000 , люфт на лицо . Видимо диагностировали не очень усердно (([DOUBLEPOST=1534583087][/DOUBLEPOST]Шум по ощущениям вверху в районе насоса гура , но там люфтов нет , только на верхнем ролике натяжителя .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кручу ролик , по ощущениям перебирания нет , крутиться свободно и бесшумно . Но люфт есть .
Выдержит, не переживайте. Я когда ГРМ менял, то видел, что подшипник люфтил на моем натяжном. Вскрыл, помазал, снял размеры с него и потом на полтора года вообще забыл о нем. :-)))))))) Вспомнил когда появилось небольшое шубуршание.
Пробег 3000 , люфт на лицо . Видимо диагностировали не очень усердно ((
Тут надо быть достаточно опытным, чтобы определить скорую кончину подшипника, надо чувствовать металл.
Шум по ощущениям вверху в районе насоса гура , но там люфтов нет , только на верхнем ролике натяжителя .
ГУР сам по себе гудит, когда качает масло.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Выдержит, не переживайте. Я когда ГРМ менял, то видел, что подшипник люфтил на моем натяжном. Вскрыл, помазал, снял размеры с него и потом на полтора года вообще забыл о нем. :-)))))))) Вспомнил когда появилось небольшое шубуршание.

Тут надо быть достаточно опытным, чтобы определить скорую кончину подшипника, надо чувствовать металл.

ГУР сам по себе гудит, когда качает масло.
Там как турбина со снятым патрубком только звук другой немного тональности . Раньше его не было .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Постараюсь завтра утром , сейчас на лошадях в горы уже выдвигаемся . Думаю вечером погуглить магазы подшипников в Севастополе и совместить нужное с приятным , осмотреть город-герой и прикупить ремкомплект)). Если не трудно скиньте номер подшипника , а то тут с инетом не очень , а сидеть все время у вайфая не позволяет и без того короткий отпуск , чтоб долго не рыться .
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Алексей43, это реле кондея на 90% . Теже симптомы были в прошлом году. Также в пробках.
Меняй реле и всё будет хорошо. Только потом систему заправить желательно. Фреона там точно поубавилось.
20170531_210052.jpg
 
Последнее редактирование:

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Алексей43, согласен с Andrey36, были такие же симптомы. Замена реле и дозаправка решили все проблемы. Да, если с водительской стороны дует теплый воздух, тогда сделать как говорит Andrey36,
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Сталкивался 3 года назад с таким сбросом и причем не один раз, пока реле не заменил. Именно в летний период, когда было очень жарко. Я пишу не с потолка, а сам прошел через это.
Мне вот думается, не сброс это был совсем, а в жидкой трубке слабое место прорвало, от неисправного реле и превышения аварийного давления верхней планки, но бесконечно оно повторяться не может.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мне вот думается, не сброс это был совсем, а в жидкой трубке слабое место прорвало,
Если бы порвало трубку, то дозаправка не исправила бы положение, через разрыв фреон бы весь и утек. И сколько его не заправляй, а система так и оставалась бы пустой. Не логично.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, не включайте дурочку и так соединений хватает))) компрессор, трубка, трв, испаритель, трубка, осушитель, трубка, конденсор, трубка, компрессор. И на каком то одном соединении идёт прорыв.
Компрессор еще возможно переменной производительности, и при нехватке градуса давит по полной)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
не включайте дурочку и так соединений хватает)))
Какая дурочка? Законы физики на земле еще никто не отменял пока что. Если какое либо соединение нарушено, то обратно само по себе, кольцо не влезет в соединение и трубка сама по себе не "зарастет" и не запаяется, то же самое касается и радиатора. Это поймет и первоклассник. Это вполне очевидные вещи.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, тогда где стоит несуществующий клапан сброса давления?
 
Сверху Снизу