Всем доброго дня ! Вчера испытал небольшой стресс , и сегодня так и не разобравшись что к чему спешу закинуть вопрос . Вчера в Ялте двигаясь в пробочке заметил явный дым из под капота с правой стороны по ходу движения , естественно сразу на обочину , аварийка , глушу машину , бегом открываю капот , а там ... !!! Ни чего что могло бы даже быть намеком , ни визуально , ни запаха . Садимся все в машину , втыкаюсь обратно в пробку и через 200м. снова тоже самое , тут уже и сын с женой увидели и запереживали . Опять стоп машина , и опять ничего . Масло не убывает , антифриз в норме , есть еле заметный запах масла , но визуально подтеков незаметно . От Ялты до места где отдыхаем (90км) , доехали нормально , но сегодня при запуске появилось гудение пропадающее через пару минут , после прогрева при запуске все равно присутствует но проходит быстрее . Звук похож на работу гура зимой при замерзшем масле (по грузовику сравниваю) , довольно громкий . Со стороны роликов , генератора . Прямо перед рейсом меняя ремень приводной пошатали - покрутили ролики натяжителя и генератора , вроде как не было намека на неисправность . Сейчас весь в переживаниях , в планах был Севастополь , аквапарки , пара моностырей и другие достопримечательности , а сейчас уж думаю как домой (2700км) добираться буду . Может кто поскажет что можно проверить , как убедиться в том что это не генератор к примеру , подтеков масла от клапана нет(отпотина пыльная ) , может помпа так гудеть ? И что за дым может быть с правой стороны по центру правой кромки капота , виден был очень отчетливо , исли пар на такой жаре от омывайки то она кипеть бы должна , но думаю под капотом не настолько жарко , да и крышка на месте . Глюками на жаре при включенном климате страдать не должны , тем более семейно ))) . Остается только гадать ???