Посоветуйте контору по переезду

Petr

Постоянный
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
329
Друзья, речь идет о Москве. Надо переезжать с семьей на другую квартиру, шмоток море, книг много,посуда, шкафы, то-се. Ни у кого нет опыта - какая контора по переезду может все сделать по-человечески? Упаковать/распаковать, шкафы разобрать-собрать и т.д.
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
за год переезжал 3 раза
последний раз пользовался услугой компании "Деликатный переезд"
очень рекомендую!
немного дороже , чем по рынку
но!! качество услуги на очень! высоком уровне
все упаковали, собрали, все инструменты нужные привезли
прям европейское качество ))
я был даже удивлен.
и главное ничего не стащили))
 

RuлЬ

Старожил
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
4,306
Адрес
77 RUS
Имя
Руслан
Pilot Dima написал(а):
пользовался услугой компании "Деликатный переезд"
очень рекомендую!
Я остался о них тоже хорошего впечатления. Офис из 50 человек перевезли за пару-тройку дней, вроде. Все на месте, ничего почти никто не сломал.
 

Pilot Dima

Старожил
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
1,921
Адрес
Москва
Petr да
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

vagner

Местный
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
685
Имя
Михаил
Дата вопроса
20 Июл 2013 года :-))) Они давным давно уже переехать успели не один раз за это время.
Это просто рекламный пост. Человек pps-com, только сегодня зарегистрировался и всего одно сообщение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Это просто рекламный пост. Человек pps-com, только сегодня зарегистрировался и всего одно сообщение.