Скорее нет чем да. Ездил чисто на бензине все тоже самое, так что дело не в газе.Сергей785, так может проблема с запуском изза ГБО?
раскрытия.
Я же писал пробовал на чисто бензине ездить с выключенным газовым оборудованием, ситуация не меняется, все так же как и на газу. Хочу проверить теорию человека с ДПКВ, есть нюанс с этой теорией. При потере связи с ДПКВ машина переходит на другой датчик и по этому может быть долгий запуск.Сергей785, а разве автоматика, гбо клапан не перекрывает подачи бензина? имхо если клапан залипает, то подачи и небудет….
Сергей785, При разрыве связи с любым датчиком, а тем более ДПКВ, чек загорелся бы мгновенно.ДПКВ, есть нюанс с этой теорией. При потере связи с ДПКВ машина переходит на другой датчик и по этому может быть долгий запуск.
Похожая ситуация, тока я пока датчик не проверялСергей785, Majorz01, Речь не про полную потерю сигнала с дпкв.
От времени пластиковый корпус датчика у меня потрескался, нарушилось точное позиционирование датчика относительно метки на венце маховика. Чек не зажигался, двс запускался с долгой прокруткой, 10-15 сек. Это мой случай на другом амеровском моторе.
Wrangler, Год машины какой был?Сергей785, Majorz01, Речь не про полную потерю сигнала с дпкв.
От времени пластиковый корпус датчика у меня потрескался, нарушилось точное позиционирование датчика относительно метки на венце маховика. Чек не зажигался, двс запускался с долгой прокруткой, 10-15 сек. Это мой случай на другом амеровском моторе.
Здравствуйте, пока нет, но проблема прогрессирует.Добрый день! Устранили проблему с коробкой? У меня похожий случай( Тоже похоже в ремонт или искать донора
Беларусь, Полоцк