и так. подъитожу похождения. простите что давно пропал.
1) проблемму с потерей антифриза удалось решить только с 3-ей попытки и оказалась она самой бональной и дорогой. Прокладка 1-ой гбц в 1-ом цилиндре. а по пути былы поменяны ремень грм во лаве с помпой и натяжителем, аш 3 термостата, 2-жды промыт радиатор и внутри и снаружи. в попытках съэкономить потрачено порядка 40000 р. на детальё и работы не преведшие к решению проблемы и в результате за 38300 проблемма улажена.
2) чек по прежнему загорается и ругается на датчик детонации. датчик был заменен на новый, но к решению проблеммы это не привело. на СТО говорят искать электрика мл. : обрыв гдето. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ И ПОДСКАЖЕТ???!!! 11000 стоила замена датчика из которых 7000 это ни к чему ни приведшая работа.
3) начал отваливаться полный привод на скорости свыше 40 км\ч и загорается лампочка VTM-4. причина не выявлена, но я грешу на датчик детонации (возможно машина думает, что ей не хватает мощности при достижении 40 км\ч и отключает VTM-4)
4)по TPMS продвижек ни каких нашёл я неисправный датчик но как его отфиксить пока ума не приложу.
5) по замку зажигания могу кому нибудь помочь, я себе купил замок с 1 ключём и личинкой дверного замка, а выяснилось что на рестайлинг замок от дорестайлинга не подходит. теперь лежит без дела.