Ну и каша у Вас господа в мозгах!.. ;о)))
До 30 км/час работает блокировка дифференциала... а автоматический полный привод может подключаться (именно автоматически) во всем диапазоне...
"Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 - это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.
Блокировку VTM-4 можно включать на 1-ой, 2-ой и обратной передаче и только при низкой скорости. Не включайте кнопку блокировки VTM-4 на дорогах с твердым покрытием в сухую погоду. Вы услышите неприятный звук и может произойти поломка заднего дифференциала при повороте.
Кнопка VTM Lock предназначена только для тех ситуаций, когда колеса прокручиваются в снегу, на льду или в грязи, на наклонных скользких поверхностях, когда автомобиль застрял или есть такая вероятность.
Это не полный привод.
Вот простая инструкция, как блокировать VTM-4. Не пытайтесь сделать это во время движения автомобиля (машина должна быть остановлена с работающим двигателем).
1. Расположите правую ногу на тормозе
2. Переключите рычаг коробки передач в R, 1 или 2 (выбор зависит от того, насколько быстро вы собираетесь ехать и в каком направлении – R – задний ход)
3. Нажмите кнопку блокировки VTM Lock (если вы в режиме 1, 2 или R, то кнопка будет гореть)
4. На ненадежном участке лучше ехать медленно
Если ваша скорость достигнет 30 км/ч, то кнопка сама отключится автоматически, и также автоматически включится снова, если скорость опять снизится; при этом лампочка будет продолжать гореть. Режим отключится автоматически при переключении передачи. Либо можно в начале нажать на кнопку еще раз.
VTM Lock желательно использовать только вне дороги при плохих условиях снег/лед/грязь. Если у вас хорошие шины, то кнопкой блокировки VTM придется пользоваться совсем не часто (почти никогда).
Если вы застряли, в начале попробуйте несильно нажать на педаль газа, но не больше, чем не несколько секунд, задние колеса прокручиваться н будут. Если ничего не помогло – попробуйте сменить направление (ехать назад)." (С)
Взято с МДХ клуба
Удачи на дорогах!