Полный привод Пилот 2

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
156
Адрес
Москва, МО Лобня
Форумчане , внимательно изучаю Пилот 2 для дальнейшей его покупки.
Прошу Вас подскажите. Полный привод на Пилоте работает в отличие от Хайлендера, до 30 КМ ч . потом отключается. Получается, что если мы едим по заснеженному участку когда то бывшей дороги со скоростью 40 км ч и зад у нас таскает как на ВАЗ 99 а привод тот, что считается полным уже и не полный?.
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
156
Адрес
Москва, МО Лобня
Папочка написал(а):
я на второй до 80 км/ч с полным приводом гоняю...
по житомиру)))

Брехня по моему. Полный должен автоматом отключиться после 30 КМ если мануалу верить. Ну а дилеры в салонах заливают что и на 100 км при пробуксовке и заносе подключается полный привод. Вот и сомнения породились.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,380
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Минуточку.
Полный привод у Пилота 2 постоянный по умолчанию вплоть до максимальной скорости. Точнее он "с подхватом", т.е. подключается при малейшей пробуксовке.
А то, что до 30 км/ч - это электронный имитатор блокировок для сурового бездорожья.

ЗЫ: дубль тут: viewtopic.php?p=66861#p66861
Модеры, если что удалите лишнее
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,334
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
Ну и каша у Вас господа в мозгах!.. ;о)))
До 30 км/час работает блокировка дифференциала... а автоматический полный привод может подключаться (именно автоматически) во всем диапазоне...
"Вы господа надеюсь знаете что кнопка VTM-4 - это не кнопка переключения с привода на передние колеса на привод на все колеса. Привод на все колеса включен постоянно и на любой скорости, хотя вращающий момент приложенный к каждому колесо регулируется компьютером и подается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Кнопка VTM-4 полностью блокирует электромагнитные муфты заднего дифференциала и прикладывает равное усилие ко всем четырем колесам. Она работает только на 1, 2, и задней передаче, и предназначена только для условий когда машина завязла или имет большую вероятность завязнуть. Ехать по сухой дороге с включенным VTM-4 или использовать этот режим без необходимости может привести к поломке заднего дифференциала так как при заблокированном дифференциале задние колеса не могут вращаться с разной скоростью, что необходимо при повороте (внешнее и наружное колесо очевидно катятся по дугам разного радиуса). В 99.9999% процентах случаев эта кнопка должна быть выключена.
Блокировку VTM-4 можно включать на 1-ой, 2-ой и обратной передаче и только при низкой скорости. Не включайте кнопку блокировки VTM-4 на дорогах с твердым покрытием в сухую погоду. Вы услышите неприятный звук и может произойти поломка заднего дифференциала при повороте.
Кнопка VTM Lock предназначена только для тех ситуаций, когда колеса прокручиваются в снегу, на льду или в грязи, на наклонных скользких поверхностях, когда автомобиль застрял или есть такая вероятность.
Это не полный привод.

Вот простая инструкция, как блокировать VTM-4. Не пытайтесь сделать это во время движения автомобиля (машина должна быть остановлена с работающим двигателем).

1. Расположите правую ногу на тормозе
2. Переключите рычаг коробки передач в R, 1 или 2 (выбор зависит от того, насколько быстро вы собираетесь ехать и в каком направлении – R – задний ход)
3. Нажмите кнопку блокировки VTM Lock (если вы в режиме 1, 2 или R, то кнопка будет гореть)
4. На ненадежном участке лучше ехать медленно

Если ваша скорость достигнет 30 км/ч, то кнопка сама отключится автоматически, и также автоматически включится снова, если скорость опять снизится; при этом лампочка будет продолжать гореть. Режим отключится автоматически при переключении передачи. Либо можно в начале нажать на кнопку еще раз.

VTM Lock желательно использовать только вне дороги при плохих условиях снег/лед/грязь. Если у вас хорошие шины, то кнопкой блокировки VTM придется пользоваться совсем не часто (почти никогда).

Если вы застряли, в начале попробуйте несильно нажать на педаль газа, но не больше, чем не несколько секунд, задние колеса прокручиваться н будут. Если ничего не помогло – попробуйте сменить направление (ехать назад)." (С)

Взято с МДХ клуба

Удачи на дорогах!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,569
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Stinger@139 написал(а):
Взято с МДХ клуба
Это практически дословно с мануала по Хонда пилоту. Только там еще написано, что этот режим надо включать на стоящей машине. То есть когда застряли. Причем в разделе по VSA есть рекомендация, если не удалось выбраться, то можно временно выключить VSA для более легкого высвобождения автомобиля. Но за два года эксплуатации я только один раз посадил машину, когда пришлось вытягивать УАЗом. В принципе получилось то по глупости. Машина просто провалила своим весом плотный снег и лег брюхом на снег. Колеса остались как бы в воздухе. После того случая уже как бы свыкся потом с весом машины и больше не лез "нарожон". С прошлой зимы ни одного "барахтания" ни в снегу, ни в грязи. Везде аккуратненько проползал без проблем. :-) А дороги у нас не очень хорошие. Бетонки нет. :-)
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,237
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
если не ошибаюсь, то кнопка VTM-4 просто не включится на если рычаг переключения стоит на D, т.е. защита от непреднамеренного включения, на ходу ее включить не получится, и поэтому на ходу при нажатии данной кнопки просто ничего не произойдет
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,380
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Technician написал(а):
... там еще написано, что этот режим надо включать на стоящей машине. То есть когда застряли...
...или заранее перед преодолением сомнительного участка.
 

Stinger@139

АвтоПИЛОТ
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
1,334
Адрес
Москва / Красногорск / Севастополь
Имя
Михаил Голубев
пегас написал(а):
если не ошибаюсь, то кнопка VTM-4 просто не включится на если рычаг переключения стоит на D, т.е. защита от непреднамеренного включения, на ходу ее включить не получится, и поэтому на ходу при нажатии данной кнопки просто ничего не произойдет
Ну да, ну да... а если ехать на D2(D1) или Задом???????? Очень даже получится!!! Только вот последствия?!
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,237
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Stinger@139 написал(а):
пегас написал(а):
если не ошибаюсь, то кнопка VTM-4 просто не включится на если рычаг переключения стоит на D, т.е. защита от непреднамеренного включения, на ходу ее включить не получится, и поэтому на ходу при нажатии данной кнопки просто ничего не произойдет
Ну да, ну да... а если ехать на D2(D1) или Задом???????? Очень даже получится!!! Только вот последствия?!

согласен при скорости более 30 км/ч на ином режиме чем D, включать опасно, но по трассе никто на этих режимах не едет, вот только при D3 тоже наверно не включится и стоит защита от непроизвольного включения
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,569
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
пегас написал(а):
вот только при D3 тоже наверно не включится

Да в мануале и написано, что включение возможно только на задней, первой и второй. На Д и Д3 этот режим автоматом отключается.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,855
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Ой, друзья. Что-то фантазий много, а по делу смотрим здесь.
P.S. Lexx, или модераторы - есть возможность закрепить некторые темы (типа Faq). Я уже четвертый раз объясняю как устроен привод VTM-4.

Еще поясню дополнительно:
Stinger@139 написал(а):
До 30 км/час работает блокировка дифференциала... а автоматический полный привод может подключаться (именно автоматически) во всем диапазоне...
Полный привод может подключаться при проскальзывании и сыграть злую шутку с вами, создав избыточную поворачиваемость.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,569
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex написал(а):
Полный привод может подключаться при проскальзывании и сыграть злую шутку с вами, создав избыточную поворачиваемость.

Согласен на 100%. Я уже где то писал, что меня, в буквальном смысле слова "швыряло" в сторону, когда одна сторона заезжала на гравий, а вторая шла по чистой земле. Причем это произошло в тот момент, когда я начал "вытягивать" машину с этой колеи потихоньку. И получилось, что приложенное усилие удвоилось за счет подключения стабилизации. Теперь уже сильно не кручу руля чтобы вывести машину из полоски гравия, она сама оттуда выныривает. :-)
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,943
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
пегас написал(а):
Stinger@139 написал(а):
пегас написал(а):
если не ошибаюсь, то кнопка VTM-4 просто не включится на если рычаг переключения стоит на D, т.е. защита от непреднамеренного включения, на ходу ее включить не получится, и поэтому на ходу при нажатии данной кнопки просто ничего не произойдет
Ну да, ну да... а если ехать на D2(D1) или Задом???????? Очень даже получится!!! Только вот последствия?!

согласен при скорости более 30 км/ч на ином режиме чем D, включать опасно, но по трассе никто на этих режимах не едет, вот только при D3 тоже наверно не включится и стоит защита от непроизвольного включения
Сколько раз включал ВТМ4 на ходу, конечно на малых скоростях, никаких проблем не было, есть только пауза после нажатия кнопки 1-2 секунды. Разумеется включается только в режимах 1,2 и реверс, на Д3 и Д просто никак не реагирует на нажатие кнопки и все.
Нынче первый раз засадил Пилота, что сам не смог выбраться. На трассе объезжал застрявший автобус, съехал на целину, мокрый снег глубиной 60-70 см, нагреб под себя и встал, колеса повисли в воздухе по сути. Пришлось откапываться и потом дергать Прадиком кента, который шел за мной.
 

VSTO

Постоянный
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
161
Имя
Denis
Palex написал(а):
P.S. Lexx, или модераторы - есть возможность закрепить некторые темы (типа Faq). Я уже четвертый раз объясняю как устроен привод VTM-4.
Поддерживаю, базы элементарных знаний на форуме не хватает. Новичкам-Pilitovodam было бы удобнее сначала изучать прописные истины в FAQ, а не забивать темы ранее неоднократно обсуждаемыми вопросами.
Во многих ветках уже есть конкретные разъяснения, позволяющие закрыть обсуждение и переместить в FAQ (типа - номера фильтров, замена ламп, принцип действия полного привода и т.п.).
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,569
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Lexx, Кстати одна и та же проблема или вопросы по одной сути вопроса, но с разной трактовкой темы создаются одна за одной. Может их как то можно в одну "сносить"-обьединять. Проблемы с форсунками фар, ремонт ходовой, оформление или тюнинг салона и так далее по нескольку разделов уже раскидано.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
12,069
Имя
Игорь
Technician
А что у нас модераторы молчат, а то как зеленым жирным шрифтом подписаться так они пожалуйста, а как темку перебросить, да писателю на вид поставить так их нету, метеориты в Челябинске считают. Rul? SIGURNO? Конечно проще LEEXу написать он поправит, детей не покормит, но все темы соберет в кучу. А мозг, он же ум, зачем?!? Направляйте молодежь в нужное русло, сначала ссылочку, потом и забанить можно на денек. Но только объяснить за что, чтобы обижался на себя.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу