Я ставил полиуритановые, не каких проблем со скрипом не было.А кто то ставил тоже полиуритановые, и жаловался на скрип.Хотя цена и там и там одинаковая.Товарищи так что лучше полиуритановые или брать родные втулки стабилизатора?
Зад стоит резина оригинал, перед полиуретановые. Ставил практически одновременно. Подвеска работает чересчур активно в плане ям. перед уже затарахтел. Прошло пол года с момента установки.Товарищи так что лучше полиуритановые или брать родные втулки стабилизатора?
Один в один. Привет земляк.Ставлю полиуретан и зад и перед,за три года одна замена.Первый комплекте отходили тысяч 50.Родные ходили в среднем тысяч по 10-15.
Антон, ты что? Такие крамольные советы даешь. :-)))) Я как то написал тут на форуме, что графиткой мажу внутри перед установкой, так меня тут чуть помидорами не закидали и сказали что я ахинею несу, так как их вообще нельзя мазать ничем. :-)))))))))))Есть кардинальный способ существенно продлить жизнь втулок стаба и избавиться от скрипа.
В прижимную скобу врезается пресс-маслёнка, во втулке сверлится сквозной канал. Шприцуется любой пластичной смазкой раз в 5-10 тыс.
Особенно актуально для полика.
Такое решение используется для “подготовленных» внедорожников и грузовой технике.
хочется попробовать пу. пишут что работа подвески меняется в лучшую сторону. интересно проверить.