Pilot II Полировка кузова

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Все доброго времени суток!
Подскажите, плиз, такую вещь.
После очередной мойки в "Чистый город" (моюсь постоянно там) моё внимание обратили на то, что на кузове (особенно на капоте) после сушки стали оставаться ворсинки от тряпки.
Сказали, что это связано с тем, что на кузов могла попасть мелкая пыль типа песка или цемента. Внешне ничего не видно, но ЛКП якобы уже немого повреждено и дабы избежать его дальнейшего царапания при очередных мойках лучше было бы сделать полировку.
Варсинки действительно есть и действиетльно много. Сам когда увидел решил, что просто тряпка фиговая, хотя раньше у них такого не замечал.
Собственно вопрос: это развод на 6500 или действительно все же таки есть смысл провести защитную полировку?
p.s.: а пробег-то всего-то 13000км :(
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Ворсинок то много?
Ворсинка просто так не остаётся, ей надо за что-то зацепиться. Причём КМК чаще она цепляется не за скол, а наоборот, за какой-нибудь микробугорок. Надо присмотреться повнимательнее, поводить пальцем, лупу в конце концов взять, и выяснить, за что ворсинка зацепилась. Возможно на ЛКП как раз скопились просто микро капельки от какого-нибудь гудрона или смолы. У меня подобные ворсинки именно по этой причине появлялись. Тогда соотвтсссна ничего страшного, можно например уайт-спиритом удалить.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Ворсинок на капоте много.
При этом проехался сегодня около 100км/ч - проверил - не слетают. При этом даже на крыле есть немного.
Согласен, что за скол ей не зацепится. Внешне не особо видно что на капот что-то пролито :) При этом получается не только на капот, но и на крылья немного. И по словам выше указанных работников еще и на крыше есть малость.
Надо будет в режиме макро фото сделать, а то лупы то как-то нету :)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Lexx написал(а):
Но... я бы не спешил делать полировку, т.к. много полировок Пилот не выдержит
Вот и я такое слышал. Официалы сами сказали, что ЛКП у Пилота не очень. Аброзивку делать вовсе не стоит - максимум защитную.
Я так понимаю, если же не сделать сейчас, то просто пойдут зарапины по кузову. А если сделать - то со временем сотру все ЛКП. Интересный выбор :)
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Strannic написал(а):
...Внешне не особо видно что на капот что-то пролито :) ...
Тут речь не о "пролито", а о маленьких брызгах какой-нибудь смолы, как вариант, вылетающих из под колёс впереди едущих машин в тех местах, где идут дорожные работы. Я у себя на разных машинах находил периодически, и за них цеплялись ворсинки, после мойки присматривался и проводил пальцем и ногтём, причина была именно в таких прилипших микробрызгах чего-то тёмного.
И да, спешить полировать не нужно.))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
А вот тут похоже на правду... Я действительно уже не раз по новойриге ходил, а там вечный ремонт.
Спасибо, попробуем спиртом для начала :)
p.s.: если я правильно понял его надо выдыхать равномерно на поверхность? :Yahoo!:
 

Pilot64rus

Местный
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
794
Адрес
Саратов
Имя
Andrey
Я через 2 недели после покупки подпортил на Pilote ЛКП . На автоматической мойке в Польше . Ни когда не пользовался , а тут пришлось . :wall: . Вся Беларусь была посыпана песочком и после границы польские менты вежливо попросили помыться .
 

ру$

Постоянный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
118
Адрес
Москва
Делал в конце лета легкую не абразивную полировку кузова и покрывал жидким стеклом. Перед полировкой нужно было очистить поверхность от гудронных пятен, так вот, я купил средство для удаления гудрона и глину(для той же процедуры).
Машина черная, пятна не видать особо, средство(хай гир) помогает, но нуна тереть хорошо и не везде виден результат.
Когда начал тереть глиной все стало понятно.Весь капот по ощущениям был шершавый, причем перед этим я его обработал средством для удаления гудрона, двери особенно низ, такая жо фигня.Когда трешь глиной, сначала чувствуешь шероховатости, а потом гладь и на ней после остаются следы от гудрона.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Из своего опыта скажу, что какчество ЛКП очень зависит от... рабочей смены на заводе изготовителе.
Поэтому у двух одинаковых машин качество ЛКП может быть разное.
А зачинателю темы предложил бы вот что.
Пройтись вручную по кузову после мойки MEGUIAR’S ULTIMATE COMPOUND. Нежная и эффективная химия.
Сам избавляюсь от такого же диагноза этим средством постоянно.

Мне кажется глина, даже синяя - серьёзный абразив. Действует более агрессивно на ЛКП, чем жидкий химический абразив. Поэтому глина рассчитана на особые случаи. К примеру, для подготовки к обработке жидким стеклом. Я бы не стал ей часто пользоваться. Раз в год если...
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Strannic написал(а):
... попробуем спиртом для начала :)
p.s.: если я правильно понял его надо выдыхать равномерно на поверхность? :Yahoo!:
Спиртом это правильно. И способ нанесения совершенно правильный. Только возможно лучше его не переволдить, а использовать по прямому назначению.))
Брызги то эти он может и не растворить. Лучше специальной химией, как уже посоветовали, или возможно уайт-спиритом.
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Полностью согласен с ру$. Чтобы убрать всю мелочь, налипшую на кузов(в т.ч. гудрон, частично липу и т.д.), надо просто пройти по кузову глиной(поищите в инете, специальная глина для очистки кузова). Она не абразивная, т.е. лак останется весь на месте. Абразивная полировка это перед продажей хорошо.
Можно после глины положить воск или жидкое стекло.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ээээ, можно слегка апнуть тему, чтобы предостеречь о лишних заморочках возможно. Особенно у кого новые машины. ребята, машины покрываются специальным консервантом для транспортировки и защиты ЛКП. Я могу предположить, что его просто не смыли до конца и поверхность не вся глянцевая. Вот и результат "шероховатости" за что цепляются ворсинки. Попробовать просто хорошенько отмыть специальными шампунями для снятия консерванта. Тем более пробег всего ничего. Мне кажется за такой пробег краске ничего не будет, если только машина в песчаную бурю не попадала где нибудь в пустыне. Будьте внимательны.
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
+1. Там где пленка была наклеена остается клей, я на крыше до сих пор не все стер, остались черные полосы от грязи налипшей на клей, где дотянуля уайтспиритом там теперь все чисто.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Fang написал(а):
где дотянуля уайтспиритом
Сотрете лак, если чуть дольше будете протирать, очень не рекомендуется. Есть антибитум, счищал очень легко остатки клея, при этом щадит ЛКП.
Technician написал(а):
машины покрываются специальным консервантом для транспортировки и защиты ЛКП
На Пилоте такого не заметил, только защитное покрытие белого цвета, что то типа пленки и внутри куча белых чехлов.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
А мне в салоне предпродажку сделали и я ничего такого не видел...
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
The200 написал(а):
Сотрете лак, если чуть дольше будете протирать, очень не рекомендуется. Есть антибитум, счищал очень легко остатки клея, при этом щадит ЛКП.
Ну лака у нас и небыло никогда, и обычно когда всякой ... трешь машину, надо сразу смывать.
The200 написал(а):
А мне в салоне предпродажку сделали и я ничего такого не видел...
Ну мне то же делали, а потом через месяц увидел крышу, там полосы черные (машинка белая у меня, и все такое сразу видно), думал пипец, ветками задрал в лесу, оказался клей остался от пленки которая на крыше была наклеена, видать там они не мыли, так пшикнули только
 

VICTOR083

Старожил
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
1,083
Адрес
ХМАО-ЮГРА СУРГУТ
На форде у жены тоже, (черный) приехали забирать, а там тут пятно, там пятно коричневое (клей липкий какой-то), говорю, мудаки вы что продаете, это я не возьму!!! Менее минуты заняло все убрать! Ну наша Раша........... :x :x :x
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
Всем привет! Все таки склоняюсь к защитному покрытию кузова (много мнений на форуме что не надо заморачиваться), пока новый и пока не поздно. Пусть даже оно будет временным (на полгода,год), но всяко лучше чем голая нежная шкурка Пилота. Но что применить пока не решил, а посему прошу совета или пальцем тыкнуть где почитать или подсказать на проверенное средство защиты. И еще. Как то на прошлых машинах не заморачивался последствиями автомойки, мылся везде где позволяло время, так вот вопрос-насколько для Пилота опасны азеравтомойки с приближенной струей керхера почти вплотную к кузову? Или я перебздел? :) Спасибо.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Львович написал(а):
насколько для Пилота опасны азеравтомойки с приближенной струей керхера почти вплотную к кузову?
При мойке сразу предупреждать, что покраска за их счет в случае если краску отшибут от кузова. И предупреждать, чтобы ближе чем на 1,30 метра даже не приближал пистолет к кузову. Там используют в основном керхеры 7-ки. Давление сумасшедшее и накручены на максимальное давление. А с этого расстояния идет давление, но уже не такое сильное. При более близком приближении вода находит микротрещинку в краске и тупо разрывает слой краски, ну а если не может разорвать, то загоняет туда воду. После мойки выезжаете на улицу, вода замерзает и превращается в лед. Лед рвет краску изнутри, так как увеличивается в обьеме. Раньше так камни разламывали если помните. Бурили отверстия в рядок, заливали туда воду и ждали когда замерзнет. Вода замерзая превращается в лед и увеличивается в обьеме. В итоге глыбу камня разрывало. Еще как вариант искать мойку не просто с керхерами, а именно те, что моют с пеной. Там не керхером отшибают грязь, а просто смачивают и пеной покрывают. Пена и делает свое дело по очистке кузова. Потом смывается все и дальше протирается-сушится. В общем лучше сначала подьехать и посмотреть КАК именно моются машины на мойке и принимать решение стоит или нет туда "соваться". защитных покрытий много, есть даже с гарантией на 25 моек, что выдерживает. Я такое купил и попробовал натереть. Немецкое средство. Когда намазал то конечно эффект был ошеломительный. Машина прямо как зеркало стало, можно смотреться в свое отражение. Приехал с города, еще не помыл. Все в гараж не могу дойти и уделить пару-тройку часов на уборку и мойку в машине. Не хватает времени. После мойки сразу покажет состояние покрытия. Если таки же блеск останется, то скину что за средство. Если так себе, то значит очередное тупое разводилово с приставкой нано. :-)
 
Сверху Снизу