Там стальные трубки выходы на печки. Придется сливать антифриз и снимать патрубок термостата. Трубка вдавлена в патрубок. Я восстанавливал следующим образом:
Вытаскиваем трубку из патрубка, предварительно пометив маркером место положение, чтобы не повернуть ее по углу разворота потом. Крупной шкуркой зачищаем саму трубку в месте посадки и внутри патрубка. Обезжириваем. Разводим эпоксидную смолу или двухкомпонентный клей цемент. Промазываем тонким слоем внутри посадочное место и обмазываем саму трубку посадочное место. Вставляем в патрубок, выравниваем по метке маркера. Затем берем пластины для резки трубок, зажимаем трубку у самого пояска выступа. После чего молотком стучим по пластинам, засаживая трубку по самый поясок к самому патрубку. Все снимаем и оставляем на сутки если эпоксидка или время с запасом если это суперцемент. После чего все собираем обратно и ездим.
Почему потекло? Все очень просто. При замене заднего распредвала не очень то охота откручивать патрубок термостата от головок. А именно эта трубка буквально два сантиметра мешает вылезти распредвалу из головки. Поэтому тот, кто знает, тот подкладывает деревянный брусочек под трубку и подгибает конец трубки вниз, чтобы распредвал нормально выходил, а кто не знает, то просто пытается трубку вниз загнуть и нарушает ее запрессовку в патрубок, после чего оттуда и начинает антифриз подкапывать.