Pilot II Подтекание антифриза в области блока из под трубки

Титаренко Петр

Пользователь
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
28
Адрес
г. Воронеж, ул.Переверткина 1/1, кв.135
Имя
Петр
Происходит подтекание антифриза в районе блока из-под дюралевой трубки уходящей на печку отопления.
Подскажите какое соединение трубки с блоком резьбовое или отпрессованное.
Если отпрессованное, то каким способом можно устранить течь жидкости?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 26
  • 2.jpg
    2.jpg
    180.4 KB · Просмотры: 26
Происходит подтекание антифриза в районе блока из-под дюралевой трубки уходящей на печку отопления.
Подскажите какое соединение трубки с блоком резьбовое или отпрессованное.
Если отпрессованное, то каким способом можно устранить течь жидкости?
Там стальные трубки выходы на печки. Придется сливать антифриз и снимать патрубок термостата. Трубка вдавлена в патрубок. Я восстанавливал следующим образом:

Вытаскиваем трубку из патрубка, предварительно пометив маркером место положение, чтобы не повернуть ее по углу разворота потом. Крупной шкуркой зачищаем саму трубку в месте посадки и внутри патрубка. Обезжириваем. Разводим эпоксидную смолу или двухкомпонентный клей цемент. Промазываем тонким слоем внутри посадочное место и обмазываем саму трубку посадочное место. Вставляем в патрубок, выравниваем по метке маркера. Затем берем пластины для резки трубок, зажимаем трубку у самого пояска выступа. После чего молотком стучим по пластинам, засаживая трубку по самый поясок к самому патрубку. Все снимаем и оставляем на сутки если эпоксидка или время с запасом если это суперцемент. После чего все собираем обратно и ездим.
Почему потекло? Все очень просто. При замене заднего распредвала не очень то охота откручивать патрубок термостата от головок. А именно эта трубка буквально два сантиметра мешает вылезти распредвалу из головки. Поэтому тот, кто знает, тот подкладывает деревянный брусочек под трубку и подгибает конец трубки вниз, чтобы распредвал нормально выходил, а кто не знает, то просто пытается трубку вниз загнуть и нарушает ее запрессовку в патрубок, после чего оттуда и начинает антифриз подкапывать.
 
Там стальные трубки выходы на печки. Придется сливать антифриз и снимать патрубок термостата. Трубка вдавлена в патрубок. Я восстанавливал следующим образом:

Вытаскиваем трубку из патрубка, предварительно пометив маркером место положение, чтобы не повернуть ее по углу разворота потом. Крупной шкуркой зачищаем саму трубку в месте посадки и внутри патрубка. Обезжириваем. Разводим эпоксидную смолу или двухкомпонентный клей цемент. Промазываем тонким слоем внутри посадочное место и обмазываем саму трубку посадочное место. Вставляем в патрубок, выравниваем по метке маркера. Затем берем пластины для резки трубок, зажимаем трубку у самого пояска выступа. После чего молотком стучим по пластинам, засаживая трубку по самый поясок к самому патрубку. Все снимаем и оставляем на сутки если эпоксидка или время с запасом если это суперцемент. После чего все собираем обратно и ездим.
Почему потекло? Все очень просто. При замене заднего распредвала не очень то охота откручивать патрубок термостата от головок. А именно эта трубка буквально два сантиметра мешает вылезти распредвалу из головки. Поэтому тот, кто знает, тот подкладывает деревянный брусочек под трубку и подгибает конец трубки вниз, чтобы распредвал нормально выходил, а кто не знает, то просто пытается трубку вниз загнуть и нарушает ее запрессовку в патрубок, после чего оттуда и начинает антифриз подкапывать.
Спасибо!
Мастер предлагает не снимая весь патрубок снять трубку на этом участке.
А все остальное делать по ваше рекомендации.
 
Спасибо!
Мастер предлагает не снимая весь патрубок снять трубку на этом участке.
А все остальное делать по ваше рекомендации.
Можно конечно попробовать, но корячится на месте как то не очень мне кажется удобно. Но пусть попробует конечно. Я забивал эту трубку в тисках.
 
Назад
Сверху Снизу