В общем, купил аккумулятор, и набор юного техника:
И пошел ломать. Сразу открылась куча нюансов. Первый - подобные штекеры херовые-херовые, и рассчитаны на миллимитровые ниточки, провод же в 1.5 квадрата туда впихнуть очень сложно. Но я смог, потому что сильный :)
Припер все в машину, клик-клак, и ничего. Как нам уже рассказывали гуру, аккумулятор упал ниже плинтуса, и релюшку включить не смог. Стал смотреть насчет плана "б". Притащил мультиметр и стал рассматривать предохранительный блок под приборкой. Кроме релюшек, там еще призывно блестели предохранители, причем ряд ячеек были пустыми, хотя и с контактами. Потыкал туда мультиметром (минус взял на педали тормоза), обнаружил 1.8В (не удивительно, что релюшка не сработала). Посмотрел на схему и воткнул плюс в одно из свободных гнезд предохранителей, где было напряжение.
Разумней, конечно было бы сделать конструкцию из проводков с пластинки (замены предохранителя) и крокодилами. Но пластинки у меня не было, поэтому просто прицепил крокодил к щупу мультиметра и воткнул так. Все ожило, враскоряк разблокировал замки капота. Ну а дальше все интересное кончилось.
Разве что выяснил, что дилер в отрадном [ВЦ] кладет на регламент ТО, и пункт про "Проверить состояния АКБ и клемм АКБ", не делал ни разу за три года. Конечно, надо было бы и самому проверить.. но как-то расслабился после 5 лет беспроблемного обслуживания в черемушках. Там все что надо было проверить и смазать, всегда проверялось, чистилось и смазывалось по новой.
Резюме:
1. Если салонный свет не включается, скорее всего через прикуриватель уже ничего не получится
2. Гораздо проще найти пластинку, которая влезла бы вместо предохранителя и пару крокодилов, втыкаете пластинку, к ней цепляется плюсовой крокодил, минус на педаль тормоза.
Ну и конечно же, не пытаетесь заводить эту конструкцию, просто разблокируйте штатным образом замки капота, откройте капот и там уже или прикуривайте, или меняйте аккумулятор, или что хотите :)
Ну в общем вот. Всем спасибо!
И пошел ломать. Сразу открылась куча нюансов. Первый - подобные штекеры херовые-херовые, и рассчитаны на миллимитровые ниточки, провод же в 1.5 квадрата туда впихнуть очень сложно. Но я смог, потому что сильный :)
Припер все в машину, клик-клак, и ничего. Как нам уже рассказывали гуру, аккумулятор упал ниже плинтуса, и релюшку включить не смог. Стал смотреть насчет плана "б". Притащил мультиметр и стал рассматривать предохранительный блок под приборкой. Кроме релюшек, там еще призывно блестели предохранители, причем ряд ячеек были пустыми, хотя и с контактами. Потыкал туда мультиметром (минус взял на педали тормоза), обнаружил 1.8В (не удивительно, что релюшка не сработала). Посмотрел на схему и воткнул плюс в одно из свободных гнезд предохранителей, где было напряжение.
Разумней, конечно было бы сделать конструкцию из проводков с пластинки (замены предохранителя) и крокодилами. Но пластинки у меня не было, поэтому просто прицепил крокодил к щупу мультиметра и воткнул так. Все ожило, враскоряк разблокировал замки капота. Ну а дальше все интересное кончилось.
Разве что выяснил, что дилер в отрадном [ВЦ] кладет на регламент ТО, и пункт про "Проверить состояния АКБ и клемм АКБ", не делал ни разу за три года. Конечно, надо было бы и самому проверить.. но как-то расслабился после 5 лет беспроблемного обслуживания в черемушках. Там все что надо было проверить и смазать, всегда проверялось, чистилось и смазывалось по новой.
Резюме:
1. Если салонный свет не включается, скорее всего через прикуриватель уже ничего не получится
2. Гораздо проще найти пластинку, которая влезла бы вместо предохранителя и пару крокодилов, втыкаете пластинку, к ней цепляется плюсовой крокодил, минус на педаль тормоза.
Ну и конечно же, не пытаетесь заводить эту конструкцию, просто разблокируйте штатным образом замки капота, откройте капот и там уже или прикуривайте, или меняйте аккумулятор, или что хотите :)
Ну в общем вот. Всем спасибо!