Если аккумулятор разряжен в ноль - нельзя.@Dm_NSK, я не электрик. :-) Главное - капот открыть можно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если аккумулятор разряжен в ноль - нельзя.@Dm_NSK, я не электрик. :-) Главное - капот открыть можно.
При условии что "Мертвый аккумулятор" авто способен замкнуть все реле, включаемые в режиме АССПри повороте ключа, все начинает питаться.
сдохла ниже уровня включения приборки
Потому что цепь прикуривателя замыкается через реле. А чтобы реле замкнулось нужно хотя бы 8 вольт на аккумуляторе (штатном). Иначе реле не замкнется и +12 В с прикуривателя не попадет на ваш аккумулятор.@Palex, почему?
Если аккум мертв, то ты не прав - хоть неделю жди - ничего не произойдет. А если жив, но просто не заводит, то прав.При повороте ключа, все начинает питаться. Мертвому аккумулятору, просто больше времени надо.
Как вы хотите завести машину с троса без электроники, я не представляю. Кто бензин будет подавать, кто управлять этим всем, что скажет штатный иммобилайзер? Ну и наконец, с чего вы решили, что противоугонка на охране даст завестись, даже если питание вдруг появится?
Ну шо, ж бывает :)дернуть за тросик - означает открыть капот с помощью секретного тросика
Спасибо за пояснения! Исходно смысл сказанного воспринимается по другомуне сняли полностью капот, но электричество подали