Pilot II Подключить резервную АКБ из салона

Все можно! Правда не колхозили, а прибором делали (ещё раз спасибо @AndyP )
При повороте ключа, все начинает питаться. Мертвому аккумулятору, просто больше времени надо.
 
При повороте ключа, все начинает питаться.
При условии что "Мертвый аккумулятор" авто способен замкнуть все реле, включаемые в режиме АСС

А у ТС
сдохла ниже уровня включения приборки

Более того, если АКБ хватает на замыкание реле, его как правило хватает на разблокировку замка капота
 
@Dm_NSK, ни какой разницы! Хоть мертвый, хоть чуть живой!
 
@PrizrakPS, Леша, отцепи аккумулятор, включи в прикуриватель карку и померяй напряжение на клеммах аккумулятора. Ну что вы как дети? Ноль там будет!
Потому что цепь прикуривателя замыкается через реле. А чтобы реле замкнулось нужно хотя бы 8 вольт на аккумуляторе (штатном). Иначе реле не замкнется и +12 В с прикуривателя не попадет на ваш аккумулятор.
 
@PrizrakPS, я про это.
При повороте ключа, все начинает питаться. Мертвому аккумулятору, просто больше времени надо.
Если аккум мертв, то ты не прав - хоть неделю жди - ничего не произойдет. А если жив, но просто не заводит, то прав.
 
@Palex, у меня он был настолько мертв, что ничего не работало. Ни панель, ни лампы в дверях ни лампа сигнализации! Мы малыми токами через прикуривать(в подлокотнике) запитали его на 3 часа! Все завелось. Если аккумулятор совсем разложился на атомы, тот тут уже другой случай!
 
@PrizrakPS, Леша, реле-то ведь кто-то замкнул :acute:. В аккуме значит что-то было. А ежели разрядился акк в ноль, то, значит, ты сначала убрал источник разрядки (лампа включенная, например), потом аккумулятор сам восстановил (частично) плотность около пластин (точнее, произошло перемешивание электролита), появилось напряжение на клеммах, замкнулось реле и лишь затем пошла зарядка.
Т.е. если аккумулятор способен замкнуть реле (около 7-8 вольт), то твой способ работает, а если нет, то только искать другой способ.
 
@Dm_NSK, мы с @Andjey капот снимали :training1: умники) Это оказалось проще всего
 
Ну, по порядку :) Надеюсь завтра добраться и таки проверить идею с прикуривателем. По идее аккумулятор не совсем в нуле, так что может для релюшке и хватит. Не получится так или от стопов, значит вздохну, поддомкрачу и вытащу тросик, не такая уж и дикая проблема.
Как вы хотите завести машину с троса без электроники, я не представляю. Кто бензин будет подавать, кто управлять этим всем, что скажет штатный иммобилайзер? Ну и наконец, с чего вы решили, что противоугонка на охране даст завестись, даже если питание вдруг появится?

Ситуация ж простая, лазить по земле не хочется, хочется как-то попроще и где ветер не дует :) Надеюсь завтра добраться и проверить. По результатам сообщу :) За идеи спасибо, потом думаю придумать чистовую реализацию и может добавите в FAQ. Ситуацня ж с замками капота достаточно распространенная.
 
Как вы хотите завести машину с троса без электроники, я не представляю. Кто бензин будет подавать, кто управлять этим всем, что скажет штатный иммобилайзер? Ну и наконец, с чего вы решили, что противоугонка на охране даст завестись, даже если питание вдруг появится?
:good:
:lol: дернуть за тросик - означает открыть капот с помощью секретного тросика
 
@Dm_NSK, закрытый на 2 замка. Уже ни раз описывался процесс на форуме.
 
@Dm_NSK, подтверждаю. Аккумулятор в ноль. Капот был закрыт на 2 доп. замка плюс штатный. На улице -17, тросики дергать смысла не было, потому что в салон не было доступа (личинка двери кирдык), штатный замок не откроешь. Пришлось делать как Леха описывал. Нюансы лучше не сюда)
Скажем так не сняли полностью капот, но электричество подали. Цель была все замки открыть в походных условиях.
 
Назад
Сверху Снизу