Подземная парковка башня ОКО, будьте внимательны!

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,506
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Сегодня помогал одногруппнику писать жалобу на паркинг и его штрафы.
Суть изложена ниже в тексте, но прям на уровне 90х кидалово))), отзывы можно почитать в Яндекс картах и т.п.

"ПРЕТЕНЗИЯ

00.00.2024 в 00:00 я на автомобиле Infiniti ХХ гос.номер А111ААрегион (далее – автомобиль) осуществил парковку на платной подземной автостоянке по адресу 1-й Красногвардейский проезд, д.19 (далее – паркинг). Парковку в данном месте осуществлял впервые, взяв магнитную карту-пропуск, и проехав под открывшийся мне шлагбаум, я проследовал на этаж B1. На данном этаже припарковаться не смог, так как путь мне перегородил следующий шлагбаум, который не открылся, также я увидел рядом со шлагбаумом табличку – парковка для Яндекс-гостей и сделал вывод, что это парковка для посетителей Яндекс, имеющих пропуск через данный шлагбаум, я проследовал на уровень B2. На уровене B2 я успешно припарковался.
В районе 15:30 я вернулся в паркинг. Уточнив у прохожих, где находится терминал для оплаты, я пешком сходил на уровень B1 к терминалу и обнаружил, что терминал предлагает мне оплатить сумму 6050 рублей, в то время как тариф паркинга 350 рублей в час. Я поднялся на верхний уровень к оператору парковки для объяснений. В результате разговора он мне пояснил, что я припарковался на не правильном уровне и уровень B2 не является территорией платной парковки, а я обязан оплатить штраф в размере 5000 рублей, который и приплюсовался к сумме счета. На мой отказ оплачивать данный штраф, оператор сообщил, что выпускать меня с парковки отказывается (видеофиксация общения с оператором парковки доступна по адресу Яндекс....). В результате для выезда с паркинга, я был вынужден оплатить сумму 6050 руб. согласно чека (приложение 1), чтобы выехать с места парковки.
Знаки запрещающие парковку на уровне B2, равно как и информационные табло, указывающие на то, что уровень B2 не является территорией, относящейся к территории парковки – отсутствуют. Уровень B2 имел парковочную разметку с нумерацией парковочных мест и на нем стоят припаркованные автомобили.
Кроме того, в чеке указанная услуга на сумму 6050 руб обозначена как “Оплата парковки”, при этом никаких указаний на удержанную сумму штрафа нет. Согласно чеку, время заезда 13:06, а время оплаты 15:39. Таким образом время парковки составило 2 часа 33 минуты. Согласно тарифам паркинга (350 рублей в час) сумма за 3 часа парковки должна была составить 1050 рублей.
Считаю необходимым отметить, что данными действиями руководство паркинга вводит посетителей в заблуждение и целенаправленно устроило логистику таким образом, чтобы посетители, впервые заезжая в данный паркинг, уткнувшись во второй шлагбаум (не открывающийся автоматически), следуют далее на уровень B2, где в отсутствии каких-либо видимых предупреждений и информационных таблиц (размером, например, с ту, которая висит при въезде на паркинг) спокойно паркуются на данном уровне, полагая, что эта территория также является территорией платного паркинга. При этом паркинг за парковку на данном уровне незаконно удерживает “штраф” 5000 руб. Не согласиться с данным штрафом на момент выезда невозможно (иначе паркинг не выпускает автомобиль, фактически насильно удерживает, вымогая деньги посетителей). Считаю, что такая схема работы имеет признаки мошенничества. И согласно отзывам на яндекс-маркет, паркинг уже успел таким образом обмануть достаточное количество посетителей (Приложение 2).
Таким образом были нарушены мои права, а именно - Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в части, о праве граждан на предоставление информации ст. 8–12, а также Гражданского кодекса РФ ст. 886–904.
Руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» ст. 13-14, требую произвести возмещение в полном объеме понесенных мной расходов в размере 6050 рублей по реквизитам указанным в приложении 3.

В случае отсутствия положительного решения, мотивированный ответ прошу направить по адресу тут почтовый адрес или электронный в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей» в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего заявления.

Приложение:
1) Кассовый чек NNNNN от 00.00.2024;
2) Отзывы обманутых посетителей парковки;
3) Реквизиты для перечисления денежных средств."
 
Сверху Снизу