Toha
Местный
Всем привет, вот думал в каком разделе создать тему думаю "очумелые ручки" в самый раз.
Вот хочу поделиться историей с разрешения клиента.
Значит дело было так: была у товарища машина acura mdx 2004 года. акпп MDKA и все было хорошо, вот только случилась неприятность стал уходить антифриз, сначала грешил на мотор, но признаков антифриза в масле он не нашел, свечи тоже сухие.
Потом причину все-таки нашли прогнил радиатор и антифриз стал в коробку уходить. Радиатор сняли поставили новый, в коробке заменили масло и в добрый путь.
В итоге примерно через 5 месяцев коробка просто встала. Ладно поехал по рекомендации к специалисту там ему коробку сняли, разобрали сказали восстановить нельзя, (хотя я думаю просто не хотели на себя брать ответственность за ремонт), предложили ребилд поискать город у нас не очень большой, но контор которые предлагают контрактные моторы и коробки из Сша имеются. Вот и человек решил через такую контору себе ребилд и купить и контора если что в городе находится спросить если что будет с кого.
Там довольно быстро нашли ему ребилд но сказали что придется его коробку взамен отправлять с их слов: "В штатах проблемма найти целый корпус акпп", отправили акпп и 89000р, ждут две недели приходит коробка без соленойдов и датчиков, естественно клиент недоволен
понаехал на контору через которую коробку брал ,те звонить поставщикам "в Америку", а те в свою очередь отмораживаться, по итогу владельцу этой шарашки пришлось за свой счет искать и покупать б/у саленойды и датчики. И вот в тот период кода ему отдали машину с этим "чудом инженерной Тульской мысли" под капотом (о чем он еще не знал) мы с ним и познакомились, я ему рассказал про свою машину а он про свою.
По итогу когда ему вернули с сто машину она ездила только мигала Д5 и датчик положения селектора нейтраль не показывал. Приехал ко мне я ошибку устранил, оказался дохлый датчик давления 3 передачи заменили, и датчик селектора почистил и правильно выставил. И вроде все хорошо однако счастье было не долгим через 3 месяца при езде по Московским пробкам возникли проблемы с акпп появились сильные толчки при переключении на 3 передачу, он приехал ко мне слив масло посмотрев на осадок и цвет масла я сказал ему что ремонта не избежать нужно как минимум ремкомплект резинок и прокладок 8500р фильтра около 2000р и две канистры масла 7000р остальное определимся при вскрытии.
Машину на ремонт он мне пригнал через полтора месяца в сентябре к тому времени к пинкам добавился и шум при
включении режима D или R, ладно сняв и отправив в ремонт гидротрансформатор начал разбирать коробку сказать что это п**дец значит вообще ничего не сказать, ну вобщем обо всем попорядку.
Я просто напишу что я увидел при деффектовки данной коробки, и так сам корпус коробки не отпескоструен табличка с вин присутствует по ней установили что коробка с акуры 2003г. выпуска, все резинки на крышках посажены на серый герметик, отсутствует дополнительный фильтр, старые резинки деффомированны от времени их не кто не менял, стальные диски отшлифованы то-ли болгаркой то-ли на станке, обгонная муфта синяя от перегрева даже на подшипнике есть синева, сильная выработка на ведущей шестерне насоса, а так же на корпусе главного клапана, гидротрансформатор восстановлению не подлежит: из за того что была постоянно включена блокировка гидротансформатора, а включена она была из-за гаечки которую Тульские Кулибины догадались засунуть в клапан блокировки гт. из за чего пошло его разрушение.
И так цена такого ремонта к вышеперечисленной сумме: 17500 плюсуем комплект фрикционов 10500р, комплект стальных дисков 6400р, обгонная муфта 24000р, корпус главного клапана с прокладкой 45000р + 3000р и гидротрасформатор бу, и его переборка 10000р + от 4700р до 9000, новый регулятор 21000р. итого примерно 142100р и это только сумма запчастей как вам такой "Тульский пряник"? под названием ребилд.
р.s. вот фото из той акпп: красным на схеме отмечен клапан блокировки гидротрансформатора где была обнаружена гаечка.
Вот хочу поделиться историей с разрешения клиента.
Значит дело было так: была у товарища машина acura mdx 2004 года. акпп MDKA и все было хорошо, вот только случилась неприятность стал уходить антифриз, сначала грешил на мотор, но признаков антифриза в масле он не нашел, свечи тоже сухие.
Потом причину все-таки нашли прогнил радиатор и антифриз стал в коробку уходить. Радиатор сняли поставили новый, в коробке заменили масло и в добрый путь.
В итоге примерно через 5 месяцев коробка просто встала. Ладно поехал по рекомендации к специалисту там ему коробку сняли, разобрали сказали восстановить нельзя, (хотя я думаю просто не хотели на себя брать ответственность за ремонт), предложили ребилд поискать город у нас не очень большой, но контор которые предлагают контрактные моторы и коробки из Сша имеются. Вот и человек решил через такую контору себе ребилд и купить и контора если что в городе находится спросить если что будет с кого.
Там довольно быстро нашли ему ребилд но сказали что придется его коробку взамен отправлять с их слов: "В штатах проблемма найти целый корпус акпп", отправили акпп и 89000р, ждут две недели приходит коробка без соленойдов и датчиков, естественно клиент недоволен
понаехал на контору через которую коробку брал ,те звонить поставщикам "в Америку", а те в свою очередь отмораживаться, по итогу владельцу этой шарашки пришлось за свой счет искать и покупать б/у саленойды и датчики. И вот в тот период кода ему отдали машину с этим "чудом инженерной Тульской мысли" под капотом (о чем он еще не знал) мы с ним и познакомились, я ему рассказал про свою машину а он про свою.
По итогу когда ему вернули с сто машину она ездила только мигала Д5 и датчик положения селектора нейтраль не показывал. Приехал ко мне я ошибку устранил, оказался дохлый датчик давления 3 передачи заменили, и датчик селектора почистил и правильно выставил. И вроде все хорошо однако счастье было не долгим через 3 месяца при езде по Московским пробкам возникли проблемы с акпп появились сильные толчки при переключении на 3 передачу, он приехал ко мне слив масло посмотрев на осадок и цвет масла я сказал ему что ремонта не избежать нужно как минимум ремкомплект резинок и прокладок 8500р фильтра около 2000р и две канистры масла 7000р остальное определимся при вскрытии.
Машину на ремонт он мне пригнал через полтора месяца в сентябре к тому времени к пинкам добавился и шум при
включении режима D или R, ладно сняв и отправив в ремонт гидротрансформатор начал разбирать коробку сказать что это п**дец значит вообще ничего не сказать, ну вобщем обо всем попорядку.
Я просто напишу что я увидел при деффектовки данной коробки, и так сам корпус коробки не отпескоструен табличка с вин присутствует по ней установили что коробка с акуры 2003г. выпуска, все резинки на крышках посажены на серый герметик, отсутствует дополнительный фильтр, старые резинки деффомированны от времени их не кто не менял, стальные диски отшлифованы то-ли болгаркой то-ли на станке, обгонная муфта синяя от перегрева даже на подшипнике есть синева, сильная выработка на ведущей шестерне насоса, а так же на корпусе главного клапана, гидротрансформатор восстановлению не подлежит: из за того что была постоянно включена блокировка гидротансформатора, а включена она была из-за гаечки которую Тульские Кулибины догадались засунуть в клапан блокировки гт. из за чего пошло его разрушение.
И так цена такого ремонта к вышеперечисленной сумме: 17500 плюсуем комплект фрикционов 10500р, комплект стальных дисков 6400р, обгонная муфта 24000р, корпус главного клапана с прокладкой 45000р + 3000р и гидротрасформатор бу, и его переборка 10000р + от 4700р до 9000, новый регулятор 21000р. итого примерно 142100р и это только сумма запчастей как вам такой "Тульский пряник"? под названием ребилд.
р.s. вот фото из той акпп: красным на схеме отмечен клапан блокировки гидротрансформатора где была обнаружена гаечка.
Вложения
-
обгонные муфты та что с синевой с тульской акпп.jpg172 KB · Просмотры: 54
-
IMG_20181222_113731.jpg230.1 KB · Просмотры: 53
-
IMG_20181222_113734.jpg233.4 KB · Просмотры: 52
-
IMG_20181222_114124.jpg201.7 KB · Просмотры: 52
-
IMG_20181222_114140.jpg179.7 KB · Просмотры: 52
-
вот она гаечка.jpg167.8 KB · Просмотры: 53
-
Выработка на ведущей шестерне маслонасоса.jpg144.3 KB · Просмотры: 52
-
Выработка на гидроплите основного клапана.jpg142.5 KB · Просмотры: 52
-
Железные дски отшлифованые.jpg126.6 KB · Просмотры: 53
-
AT Main Valve Body ('03-'06) for 2004 Acura крас.gif35.2 KB · Просмотры: 54