Pilot II "Подарок" из Тулы

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Всем привет, вот думал в каком разделе создать тему думаю "очумелые ручки" в самый раз.
Вот хочу поделиться историей с разрешения клиента.
Значит дело было так: была у товарища машина acura mdx 2004 года. акпп MDKA и все было хорошо, вот только случилась неприятность стал уходить антифриз, сначала грешил на мотор, но признаков антифриза в масле он не нашел, свечи тоже сухие.
Потом причину все-таки нашли прогнил радиатор и антифриз стал в коробку уходить. Радиатор сняли поставили новый, в коробке заменили масло и в добрый путь.
В итоге примерно через 5 месяцев коробка просто встала. Ладно поехал по рекомендации к специалисту там ему коробку сняли, разобрали сказали восстановить нельзя, (хотя я думаю просто не хотели на себя брать ответственность за ремонт), предложили ребилд поискать город у нас не очень большой, но контор которые предлагают контрактные моторы и коробки из Сша имеются. Вот и человек решил через такую контору себе ребилд и купить и контора если что в городе находится спросить если что будет с кого.
Там довольно быстро нашли ему ребилд но сказали что придется его коробку взамен отправлять с их слов: "В штатах проблемма найти целый корпус акпп", отправили акпп и 89000р, ждут две недели приходит коробка без соленойдов и датчиков, естественно клиент недоволен
понаехал на контору через которую коробку брал ,те звонить поставщикам "в Америку", а те в свою очередь отмораживаться, по итогу владельцу этой шарашки пришлось за свой счет искать и покупать б/у саленойды и датчики. И вот в тот период кода ему отдали машину с этим "чудом инженерной Тульской мысли" под капотом (о чем он еще не знал) мы с ним и познакомились, я ему рассказал про свою машину а он про свою.
По итогу когда ему вернули с сто машину она ездила только мигала Д5 и датчик положения селектора нейтраль не показывал. Приехал ко мне я ошибку устранил, оказался дохлый датчик давления 3 передачи заменили, и датчик селектора почистил и правильно выставил. И вроде все хорошо однако счастье было не долгим через 3 месяца при езде по Московским пробкам возникли проблемы с акпп появились сильные толчки при переключении на 3 передачу, он приехал ко мне слив масло посмотрев на осадок и цвет масла я сказал ему что ремонта не избежать нужно как минимум ремкомплект резинок и прокладок 8500р фильтра около 2000р и две канистры масла 7000р остальное определимся при вскрытии.
Машину на ремонт он мне пригнал через полтора месяца в сентябре к тому времени к пинкам добавился и шум при
включении режима D или R, ладно сняв и отправив в ремонт гидротрансформатор начал разбирать коробку сказать что это п**дец значит вообще ничего не сказать, ну вобщем обо всем попорядку.
Я просто напишу что я увидел при деффектовки данной коробки, и так сам корпус коробки не отпескоструен табличка с вин присутствует по ней установили что коробка с акуры 2003г. выпуска, все резинки на крышках посажены на серый герметик, отсутствует дополнительный фильтр, старые резинки деффомированны от времени их не кто не менял, стальные диски отшлифованы то-ли болгаркой то-ли на станке, обгонная муфта синяя от перегрева даже на подшипнике есть синева, сильная выработка на ведущей шестерне насоса, а так же на корпусе главного клапана, гидротрансформатор восстановлению не подлежит: из за того что была постоянно включена блокировка гидротансформатора, а включена она была из-за гаечки которую Тульские Кулибины догадались засунуть в клапан блокировки гт. из за чего пошло его разрушение.
И так цена такого ремонта к вышеперечисленной сумме: 17500 плюсуем комплект фрикционов 10500р, комплект стальных дисков 6400р, обгонная муфта 24000р, корпус главного клапана с прокладкой 45000р + 3000р и гидротрасформатор бу, и его переборка 10000р + от 4700р до 9000, новый регулятор 21000р. итого примерно 142100р и это только сумма запчастей как вам такой "Тульский пряник"? под названием ребилд.
р.s. вот фото из той акпп: красным на схеме отмечен клапан блокировки гидротрансформатора где была обнаружена гаечка.
 

Вложения

  • обгонные муфты та что с синевой с тульской акпп.jpg
    обгонные муфты та что с синевой с тульской акпп.jpg
    172 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20181222_113731.jpg
    IMG_20181222_113731.jpg
    230.1 KB · Просмотры: 53
  • IMG_20181222_113734.jpg
    IMG_20181222_113734.jpg
    233.4 KB · Просмотры: 52
  • IMG_20181222_114124.jpg
    IMG_20181222_114124.jpg
    201.7 KB · Просмотры: 52
  • IMG_20181222_114140.jpg
    IMG_20181222_114140.jpg
    179.7 KB · Просмотры: 52
  • вот она гаечка.jpg
    вот она гаечка.jpg
    167.8 KB · Просмотры: 53
  • Выработка на ведущей шестерне маслонасоса.jpg
    Выработка на ведущей шестерне маслонасоса.jpg
    144.3 KB · Просмотры: 52
  • Выработка на гидроплите основного клапана.jpg
    Выработка на гидроплите основного клапана.jpg
    142.5 KB · Просмотры: 52
  • Железные дски отшлифованые.jpg
    Железные дски отшлифованые.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 53
  • AT Main Valve Body ('03-'06) for 2004 Acura крас.gif
    AT Main Valve Body ('03-'06) for 2004 Acura крас.gif
    35.2 KB · Просмотры: 54

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Toha, а отзывы про контрактные коробасы человек прочитать не удосужился? Чем в итоге все закончилось?
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Toha, а отзывы про контрактные коробасы человек прочитать не удосужился? Чем в итоге все закончилось?
Ну скажем так человек старой закалки и интернетом не пользуется, а закончилось все покупкой во Владивастоке неисправной акпп, и ее восстановлением собрали из двух нерабочих одну рабочую, в данный момент акпп проходит обкатку (у нас сейчас снега просто завались, самое то для тест-драйва) пробег около 1200 полет отличный, клиент доволен как слон.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Печально все как то. Эту гаечку в одно место бы кто ее туда пихал, пытаясь поднять давление. :-)
Да я думаю гвоздь бы им в голову забить, да руки бы пообломать чтоб впредь такой ерундой не занимались.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Да я думаю гвоздь бы им в голову забить, да руки бы пообломать чтоб впредь такой ерундой не занимались.
Я вот с ужасом думаю, а мне то что делать, если у меня беда придет с коробкой? :-((((((((((((
Разобрать то разберу, продефектую, новые детали куплю, а где брать то технологические зазоры и натяги? :-(((((((
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
526
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Я вот с ужасом думаю, а мне то что делать, если у меня беда придет с коробкой? :-((((((((((((
Разобрать то разберу, продефектую, новые детали куплю, а где брать то технологические зазоры и натяги? :-(((((((
Ну в это как раз не проблема есть мануал по ремонту акпп там все написано и зазоры и натяги, а сложность как раз правильно продифектовать т.е. не просто устранить видимую поломку а проанализировать и понять и устранить причину ее возникновения вот это мне и нравится в ремонте акпп.
Кстати скоро выложу по каким внешним признакам можно определить "Тульский пряник" не разбирая полностью АКПП[DOUBLEPOST=1547905067,1547904725][/DOUBLEPOST]Кстати к теме ремонта рекомендую владельцам Honda Pilot II почитать вот https://pilot-club.su/threads/Обгонная-муфта-ремонтопригодность-деффектовка-что-делать-если-купил-бракованную-обгонную-муфту.10033/ обгонные муфты на акуре от дорестайл и рестайл взаимозаменяемы. Прошу прощения чтоб не запутать на PILOT I И PILOT II обгонные муфты не взаимозаменяемы они отличаются но принцип диффектовки и выбраковки один общий фото обгонки от PILOT II добавлю в тему обгонная муфта
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
сложность как раз правильно продифектовать т.е. не просто устранить видимую поломку а проанализировать и понять и устранить причину ее возникновения вот это мне и нравится в ремонте акпп.
Я в свое время прямо таки "упивался" от осознания того, что только я мог "творить чудеса" с топливной аппаратурой, чего не могли сделать другие топливщики. Как я чувствовал каждый цилиндр в дизеле или бензинке, как они работают от мной созданной схемой топливоснабжения. Водилы были просто в шоке от тяговых характеристик и экономичности. :-))) До сих пор вспоминаю выражение одного водителя - насос от Кутурье, этот не может работать неправильно. У меня были свои секреты, которые до сих пор никто не понимает, или не хотят из-за смены ценностей в жизни.
Брат уезжая в ЦРС, прихватил с собой мною сделанный насос КАМАЗовский. Так он на нем 5 лет оттарабанил, никому не давал, чтобы не сбили регулировки. Ездил и не мог нарадоваться. Через 5 лет уже снял, когда надо было капиталку делать. После ремонта уже все, увы, насос совсем не тот стал. [DOUBLEPOST=1547905714,1547905690][/DOUBLEPOST]
Кстати скоро выложу по каким внешним признакам можно определить "Тульский пряник" не разбирая полностью АКПП
Ждем.
 
Сверху Снизу