Антифриз по закону подлости попал в коробку. Со спецом промывали радиатор водой с профамом, и потом бензином. Коробку бензином на работающем двигателе, пока чистый бенз не пошел. Если кто соберется повторить трюк - будте крайне осторожны, не нагревайте двигатель до рабочей температуры и не закрывайте пробки. Обязательно наличие нескольких огнетушителей. И не дай бог пролить на двигатель бенз. Естественно мыть на улице, собирая и утилизируя всю эмульсию.
Промывать АКПП хонды автоматом нельзя. и промывать ATFкой будет мало эффективно и очень дорого, при этом есть шанс забить внутренний фильтр эмульсией. С бензом получается бюджетно, но пожароопасно.
Пока ждал новый радиатор - зациклили масло из коробы назад в коробу минуя радиатор. и в радиаторе трубку развернули и зациклили(чтобы небыло потерь антифриза) В таком режиме можно не особо газуя, ездить по городу, на трассу выходить или буксовать нельзя.
Основная проблема была вылить бенз из коробки, его там остается около 5 литров. ну тут уже только ATFкой методом частичной замены. 2 частичных замены с интрвалом в 50 км привели к нормальной консистенции масла (потрачено около 6 - 7 литров). не значительные остатки бенза выветрилисть при нагревании масла в рабочем режиме.
Поменял радиатор (взял сакру за 7000 руб), малость его модернизировал - вставил внизу гибкую трубку для слива антифриза, т.к. при открытии вентиля- лилось и вниз и в стороны и куда угодно, только не в емкость. Сейчас все сливается куда трубку направишь.
Сейчас все работает отлично, проходил уже 5000 км, все ок, короба работает как и до поломки, т.е. отлично.