Pilot II Пневмоупоры капота, амортизатор капота свободные руки

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
да упорт этот от четверки жигулей что-ли ставили в начале пневмоупоробума.
был же лайфхак на форуме.
у меня один стоит и норм работает уже лет семь, а второй в багажнике валяется, не пригодился.
стоило оно тогда гроши сотни три вроде...
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А в чём ноу-хау разработки?
1. Точка размещения уголка и форма самого уголка на навесе капота подобрана.
2. Вторая точка установки крепления второго конца амортизатора.
3. Подбор длинны и усилия амортизатора.
Все это и было передано для изготовления в массовом количестве. Были все таки потрачены деньги на закупку нескольких вариантов амортизаторов, было потрачено время для определения оптимального способа крепления. Были изготовлены несколько вариантов уголков для крепления амортизаторов и подбор точки установки. А точка крепления на самом капоте очень критична и смещение на 2 миллиметра к центру капота вызовет такую неприятность, что резьба пальца штока начнет резать пластик - короб под капотом печки. Поиск амортизаторов именно такого усилия, чтобы комфортно было открыть и закрыть капот.

Кронштейны “по месту», подобрать модель упоров?
Так это вопрос времени, подогнать универсальный давайс под конкретный автомобиль.
Вот именно не просто подогнать что попало, а подобрать усилие, рассчитать оптимальную его установку под конкретный автомобиль, на котором этого нет.
 

Метро37ру

Постоянный
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
316
Адрес
Москва
Имя
Сергей
1. Точка размещения уголка и форма самого уголка на навесе капота подобрана.
2. Вторая точка установки крепления второго конца амортизатора.
3. Подбор длинны и усилия амортизатора.
Все это и было передано для изготовления в массовом количестве. Были все таки потрачены деньги на закупку нескольких вариантов амортизаторов, было потрачено время для определения оптимального способа крепления. Были изготовлены несколько вариантов уголков для крепления амортизаторов и подбор точки установки. А точка крепления на самом капоте очень критична и смещение на 2 миллиметра к центру капота вызовет такую неприятность, что резьба пальца штока начнет резать пластик - короб под капотом печки. Поиск амортизаторов именно такого усилия, чтобы комфортно было открыть и закрыть капот.


Вот именно не просто подогнать что попало, а подобрать усилие, рассчитать оптимальную его установку под конкретный автомобиль, на котором этого нет.
Так разработка увенчалась успехом? Есть готовое изделие? Есть же заинтересованные вон. Я б тоже у пилотоводов бы взял, поддержал так сказать отечественного производителя)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Метро37ру, Судя по недовольству Генадия ещё в прошлом году в этой теме, упоров на форуме и для форума нет.
Свято место пусто не бывает. Хорошо, что их можно приобрести у «сторонних» производителей. Но лучше-бы на форуме конечно.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Метро37ру, Суда по недовольству Генадия ещё в прошлом году в этой теме, упоров на форуме и для форума нет.
Свято место пусто не бывает. Хорошо, что их можно приобрести у «сторонних» производителей. Но лучше-бы на форуме конечно.
Антон, вот в самую точку написал. размеры и все прочее было передано человеку в надежде долгосрочного проекта для форумчан, а в итоге кто то сторонний это производит. :-(
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Ден812, Во-первых тема уже есть по упорам капота. Учитесь пользоваться поиском.
Во-вторых тема не правильно создана. Прочтите какие именно вы приобрели упоры, гидравлические или пневматические. Вроде как существенная разница есть.
Посмотреть вложение 79416
А в-третьих очень обидно, когда наша же клубная разработка приходит в обращение под непонятным каким то артикулом без каких либо упоминаний, что этот комплект для пилота был создан тут в нашем клубе. :diablo:
Вот самое первое сообщение, что начали заниматься этим вопросом еще в 2010 году, то есть 11 лет назад.

Вот начало уже более близкого к окончательному варианту размеров и усилий для капота.

Вариант еще одного одноклубника Владимира.

Мой первый вариант упоров.

Окончательный вариант установки. И чуть позже уже окончательно определились с усилием амортизаторов.
А вообще отдали это все делать в БегунокАрт. Жаль что наша разработка так бесследно ушла в "никуда" и не понятно кому.
И кстати поставьте обязательно боковой упор для капота, чтобы он у вас не дребезжал и не прыгал по крыльям, а то краску отобьет. Вот тут резиновые упоры должны быть. Посмотрите тему, я там фото самодельных размещал, как самому сделать с резины.
Посмотреть вложение 79417
Я сегодн был у Михалыча и у всех 2х пилотов в этом месте стоят резинки и стоят правильно. У меня на третьем - в этих же местах есть площадки и отверстия, а самих резинок нет. Парни, у кого третий пилот гляньте плз - у нас упрощена конструкция или это только мне так «повезло»
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Вот думать не думал об упорах. Зачем зашёл в эту ветку а? Тоже приобрёл себе упоры. Сейчас холодно ковыряться на улице, а вот на следующей неделе обещают потепление до +2 - тогда и поставлю
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Покупал упоры тут: https://www.mnogofarkopov.ru/5708-pilot-2008-2016
года два назад - работают нормально......
там 2 варианта, какой верный?
Вот думать не думал об упорах. Зачем зашёл в эту ветку а? Тоже приобрёл себе упоры. Сейчас холодно ковыряться на улице, а вот на следующей неделе обещают по пелёнке до +2 - тогда и поставлю
да капец, тоже не планировал.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Одна из первых доп.приспособ, которую поставил на Пилота после покупки. За 10 лет езды на MDX настолько привык, что не мог без них.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Поставил себе на третий пилот упоры. Инструкция была написана для Орлов так мелко все и нечетко - как не пытался ее увеличить куда именно и как устанавливается нижний кронштейн так и не разобрал. На это потратил минут 15. Потом пошёл и по месту все примерил и поставил минут за 10 ;-) сделать быстрее, чем прочитать. Посмотрим как поведут себя в морозы. Сейчас все пучком!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Поставил. Покупал такие:https://www.ozon.ru/product/gazovye...e_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
Качество кронштейнов хорошее, покрашены порошком.
Длина разложенных упоров 44.5 см по осям. Угол открытия на фото - это как второе положение штатной кочерги. Амморты работают жестковато, думаю со временем усилие уменьшится.
89E40291-27E5-42C0-8645-6942F4106254.jpeg2DD2B6F0-9167-41E1-B477-231B27BEBE58.jpegE17C0C7E-8188-451E-908A-00F7BB8FECE2.jpeg
При открытии-закрытии кронштейн «к крылу» не много «играет» вместе с металлом крыла. Мне это не нравится, планирую поставить заклёпки из нержавейки, как доп крепление кронштейнов.
18790187-B0B5-4A49-834D-FE9FBC8D8D99.jpeg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу