Halera078
Старожил
- Регистрация
- 3 Окт 2017
- Сообщения
- 9,381
- Имя
- Владимир
Ее или разорвёт от давления или она будет скрепеть от соприкосновения с пружиной.пластиковую трубу
Ее или разорвёт от давления или она будет скрепеть от соприкосновения с пружиной.пластиковую трубу
А не проще ли тогда поставить регулируемые амортизаторы как на Лексусе или Крузаке, только в упрощенном варианте? Например поставить редуктор, которым можно регулировать плавно давление воздуха, или масла в амортизатор и насос, управляемый релюшкой, которая бы следила за показанием датчика и нужным значением. Но они у нас в морозы "падают" на все 4 "кости". :-))) Не выдерживают наших холодов.Technician, так натянуть на него в несколько слоёв, камеру с мотопеда, чтоб сидело как презирватив многослойный , и перетираться меньше будет и эластичность останется.
А вот если надувать подушку, чтоб из пружины торчала со всех сторон. То тут уж желающему стоит задуматься о целесообразности такого подъема авто. И прийти к замене пружин на нормальную пневмоподвеску. Тогда и перетираться не будет, и с клиренсом прям с салона можно играть, и режимы появятся город, шоссе, в лес по ягоды. Меняй только подушки как лопнут, да и все.
Вариант классный. Но такое только спереди нужно, цену даже представлять боюсь) в Питере читал, что производство есть даже наше.А не проще ли тогда поставить регулируемые амортизаторы как на Лексусе или Крузаке, только в упрощенном варианте? Например поставить редуктор, которым можно регулировать плавно давление воздуха, или масла в амортизатор и насос, управляемый релюшкой, которая бы следила за показанием датчика и нужным значением. Но они у нас в морозы "падают" на все 4 "кости". :-))) Не выдерживают наших холодов.
А не проще ли тогда поставить регулируемые амортизаторы как на Лексусе или Крузаке, только в упрощенном варианте? Например поставить редуктор, которым можно регулировать плавно давление воздуха, или масла в амортизатор и насос, управляемый релюшкой, которая бы следила за показанием датчика и нужным значением.
Всё гораздо интереснее) Для управления регулируемыми амортами из салона, в продаже есть готовые комплекты с беспроводным управлением. В салоне только пульт, под капотом воздушный компрессор и контроллер, пневмомагистрали к аммортам. Но ценник не совсем гуманный, около 50( И сами аморты с регулировкой от разных производителей, для разного бюджета тоже есть.
У меня на мостовом внедорожнике уже 10 лет стоят Rancho 9000 с 9 ступенями регулировки. Вот теперь про внедрение в Пилот думаю. Но к сожалению Макферсона с регулировкой не видел.
Reasoon, а что там именно регулируется?
Данные баллоны задуманы для установки без дополнительных обёрток. Как оно было бы с такой обёрткой сказать не могу, но есть предположение, что обёртку эту довольно скоро как минимум замнёт и сместит куда-то при работе пружин-баллонов. Более того, выше народ пишет, что у кого-то и года по 2 так баллоны стоят и всё норм., буду наблюдать..Чекан, чтобы баллон не перетирало об пружину его оборачивают камерой от грузовика.
В этом случае на выходе из трубы баллон будет раздуваться в стороны и тереть по кромке трубы. А если подвеска сработает ниже, чем "примерно 2/3 от всего хода рычага"? )) Тогда либо кромка трубы порвёт/надорвёт баллон, либо труба сломается, либо и то и другое. Пусть не сразу, но тенденция будет. Другие нюансы тоже выше привели.Может лучше во внутрь пружины вставить пластиковую трубу высотой примерно 2/3 от всего хода рычага? Тогда площадь соприкосновения будет больше и не так тереть будет.
Актуально, если багажник на капот сделать)Оказывается, и для стоек баллоны делают, примеры здесь, полистать ниже: