Pilot II Пневмобаллоны Хонда Пилот - Хонда Одисей

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Technician, так натянуть на него в несколько слоёв, камеру с мотопеда, чтоб сидело как презирватив многослойный , и перетираться меньше будет и эластичность останется.
А вот если надувать подушку, чтоб из пружины торчала со всех сторон. То тут уж желающему стоит задуматься о целесообразности такого подъема авто. И прийти к замене пружин на нормальную пневмоподвеску. Тогда и перетираться не будет, и с клиренсом прям с салона можно играть, и режимы появятся город, шоссе, в лес по ягоды. Меняй только подушки как лопнут, да и все.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, так натянуть на него в несколько слоёв, камеру с мотопеда, чтоб сидело как презирватив многослойный , и перетираться меньше будет и эластичность останется.
А вот если надувать подушку, чтоб из пружины торчала со всех сторон. То тут уж желающему стоит задуматься о целесообразности такого подъема авто. И прийти к замене пружин на нормальную пневмоподвеску. Тогда и перетираться не будет, и с клиренсом прям с салона можно играть, и режимы появятся город, шоссе, в лес по ягоды. Меняй только подушки как лопнут, да и все.
А не проще ли тогда поставить регулируемые амортизаторы как на Лексусе или Крузаке, только в упрощенном варианте? Например поставить редуктор, которым можно регулировать плавно давление воздуха, или масла в амортизатор и насос, управляемый релюшкой, которая бы следила за показанием датчика и нужным значением. Но они у нас в морозы "падают" на все 4 "кости". :-))) Не выдерживают наших холодов.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
А не проще ли тогда поставить регулируемые амортизаторы как на Лексусе или Крузаке, только в упрощенном варианте? Например поставить редуктор, которым можно регулировать плавно давление воздуха, или масла в амортизатор и насос, управляемый релюшкой, которая бы следила за показанием датчика и нужным значением. Но они у нас в морозы "падают" на все 4 "кости". :-))) Не выдерживают наших холодов.
Вариант классный. Но такое только спереди нужно, цену даже представлять боюсь) в Питере читал, что производство есть даже наше.

Сзади подушкой можно обойтись и регулятором высоты) универсальные от 16 тысяч.
Получим тачку-огонь!
Морозы только у Вас. Так что не будем всех под 1 гребенку)
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А не проще ли тогда поставить регулируемые амортизаторы как на Лексусе или Крузаке, только в упрощенном варианте? Например поставить редуктор, которым можно регулировать плавно давление воздуха, или масла в амортизатор и насос, управляемый релюшкой, которая бы следила за показанием датчика и нужным значением.


Всё гораздо интереснее) Для управления регулируемыми амортами из салона, в продаже есть готовые комплекты с беспроводным управлением. В салоне только пульт, под капотом воздушный компрессор и контроллер, пневмомагистрали к аммортам. Но ценник не совсем гуманный, около 50( И сами аморты с регулировкой от разных производителей, для разного бюджета тоже есть.
У меня на мостовом внедорожнике уже 10 лет стоят Rancho 9000 с 9 ступенями регулировки. Вот теперь про внедрение в Пилот думаю. Но к сожалению Макферсона с регулировкой не видел.
 
Последнее редактирование:

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
У Соренто Прайма в комплектации премиум, тоже задние амортизаторы саморегулируемые.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Reasoon, а что там именно регулируется?
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Halera078,
При погрузке в багажник допустим чего то тяжелого, зад машина опускается и при езде он сам выравнивается и приходит в своё первоначальное положение. То есть машина что с грузом, что без стоит ровно.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Reasoon, а что там именно регулируется?

Регулируется усилие на отбой или сжатие.
Штатные регулируемые от Тойот и Лексусов не гуманных денег стоят. Плюс управление.
Универсальные, производимые в USA 9-20 тр. Одни из бюджетных например Rancho, регулировка крутилкой на самом амморте на 7-9 фиксированных положений изменяется сечение канала для газа или масла, просто и надёжно, возможность подключения выносного пневмо управления. Топовые например FOX с дополнительным выносным резервуаром для исключения перегрева в тяжёлых условиях, регулируются изменением давления газа. Фоксы многоразовые и ремонтопригодны, есть спец сервисы по ним в России.
Есть ещё не дорогие «Коняшки», но там регулировка только со снятием амморта. Это не вариант.
Как писал выше, у меня Ранчи на другой машине 10 лет работают. Со временем конечно помягчели, но это компенсируется переходом на другой диапазон регулировок.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мысли в слух. Если аморты с воздушной подкачкой, то можно поставить насос подкачки воздуха, баллон-рессивер и редуктор в качестве управления жесткостью. Линию прокинуть внутри салона до такелажного ящика, там есть где выйти наружу кузова внизу. Тройник и соединить с амортизаторами. Таким образом зад получаем регулируемым.
Если делать гидравлику, то тут надо посерьезнее все продумать, так как ступенчатое деление давления самому сделать не так просто. Проще сделать регулятор плавный. Опыт такой есть. Делал своими руками, все точил на токарном станке. Выбираемый диапазон давления жидкости от 0 до 30 килограмм на сантиметр. И обратный клапан, который бы запирал систему при достижении необходимого давления.
Вопрос только в стоимости самих амортизаторов. А остальное можно сделать своими руками.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,176
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/rs9000xl-shock-absorber/
Можно по размерам Пилотовских подобрать модель и смотреть сколько стоит на разных «площадках» Без управления из салона, просто с крутилками возможно более предпочтительный вариант. Надёжность выше будет.
http://www.offroadshocks.com/fox-shocks.html
С этими всё сложнее. Они дороже и подкачка высоким давлением (я не разбирался в деталях)
 
Последнее редактирование:

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Чекан, чтобы баллон не перетирало об пружину его оборачивают камерой от грузовика.
Данные баллоны задуманы для установки без дополнительных обёрток. Как оно было бы с такой обёрткой сказать не могу, но есть предположение, что обёртку эту довольно скоро как минимум замнёт и сместит куда-то при работе пружин-баллонов. Более того, выше народ пишет, что у кого-то и года по 2 так баллоны стоят и всё норм., буду наблюдать..

Может лучше во внутрь пружины вставить пластиковую трубу высотой примерно 2/3 от всего хода рычага? Тогда площадь соприкосновения будет больше и не так тереть будет.
В этом случае на выходе из трубы баллон будет раздуваться в стороны и тереть по кромке трубы. А если подвеска сработает ниже, чем "примерно 2/3 от всего хода рычага"? )) Тогда либо кромка трубы порвёт/надорвёт баллон, либо труба сломается, либо и то и другое. Пусть не сразу, но тенденция будет. Другие нюансы тоже выше привели.

Оказывается, и для стоек баллоны делают, примеры здесь, полистать ниже:
http://airspring174.ru/?yclid=4021453166682581778
Можно ли что-то подобрать на Пилот-2 - пока не интересовался, и как оно себя будет вести, пока неведомо.
 
Сверху Снизу