Pilot II Плавают обороты на холодную после включения коробки в D или R

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Добрый день, коллеги! После утренней заводки, прогрева до 40 градусов, включаю D-ку на коробке и обороты сильно плавают вплоть до ощущения, что двигатель сейчас заглохнет. А недавно в гараже после отключения/подключения аккумулятора начал выезжать почти без прогрева и движок заглох во время движения. ELM показывает ошибки: P0113 (Датчик температуры воздуха впуске - высокий уровень входного сигнала) и P0102 (Датчик расхода воздуха MAF/VAF - низкий уровень входного сигнала). При этом Check не горит, ошибки скидывал, но они появляются снова. Поиском такие ошибки по форуму не нашел. Что, куда смотреть, что чистить, менять?
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Спасибо за подсказку на счет промывки ДЗ! Помыли дроссельную заслонку на СТО. Провел процедуру "обучения" ДЗ после промывки, сбросил ошибки P0113, P0102. Ошибки не появляются. А вот обороты все еще плавают при включении коробки после утренней заводки. После включения D-шки или R обороты плавают в пределах 100-200 об/мин.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Спасибо за подсказку на счет промывки ДЗ! Помыли дроссельную заслонку на СТО. Провел процедуру "обучения" ДЗ после промывки, сбросил ошибки P0113, P0102. Ошибки не появляются. А вот обороты все еще плавают при включении коробки после утренней заводки. После включения D-шки или R обороты плавают в пределах 100-200 об/мин.

Теперь мыть форсунки и топливную рампу!
 
  • Like
Реакции: SMA

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
У меня стоит ГБО, после прогрева свыше 30 градусов движок работает через форсунки ГБО. Поведение двигателя при переключении ГБО/Бензин одинаковое. Поэтому мыть форсунки в данном случае не имеет смысла. На счет топливной рампы не уверен. Посмотрим на подсос воздуха с помощью дымогенератора.
Проверка на подсос воздуха показала небольшое движение на клапане EGR. Есть повод решительно глушить? Катализатров нет, но я по ним сильно скучаю из-за смрадной вони выхлопных газов.
 
Последнее редактирование:

3ajac

Новичок
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
1
Имя
Максим
Получилось решить проблему? У меня такая же. Пилот 2013 гв.
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Подсоса воздуха критического не было. А решилась проблема со слов мастера на СТО промывкой MAF сенсора.
 
Сверху Снизу