Pilot II Пинок при переключении в драйв!

RavageR

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
22
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Игорь
Всем привет! У меня такая проблема - после длительной езды по трассе останавливаешься, к примеру на светофоре, переводишь селектор в режим Р, стоишь спокойно себе... Потом переводишь селектор в D, нажимаешь газ... спереди слышишь странные металлические щелчки, а машина стоит на месте где то 2 секунды... и затем слышишь удар, чувствуешь пинок коробки и едешь дальше с чувством что что то очень не так!!!
Проблема уже года 3... Имеет место не только когда ты перевел на D и нажал газ, но и если держишь ногу на тормозе (в этом случае пинок не столь заметен). Однако пинок этот происходит только после длительного движения на скорости более 100 км/ч - в обычных городских условиях все в порядке!
Дилеры (в разных городах) разводят руками, сканер ошибок не показывает... Последний раз обновили программу и где то 3 месяца все было в порядке. А сейчас появилось снова...
Поэтому обращаюсь к вам за помощью... Есть какие мысли?
 

RavageR

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
22
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Игорь
Клубни, неужели ни у кого подобного не было? Такое ощущение что при подаче нагрузки при переключении в режим D фрикционы не сходятся - происходит серия щелчков (тух-тух-тух))) и затем пинок... Где копать?
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Менять масло. Масло оригинал. В коробке все зависит от масла.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
RavageR, проверяем подушки двигателя, кардан, коробка.
 

RavageR

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
22
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Игорь
Менять масло. Масло оригинал. В коробке все зависит от масла.
Масло заменено на Idemitsu 5 т.км. назад, замена каждые 45 тыщ. Данный бзик был и и на оригинальном масле в течении 60 тыщ пробега.[DOUBLEPOST=1528472773,1528472463][/DOUBLEPOST]
RavageR, проверяем подушки двигателя, кардан, коробка.

Как подушки двигателя могут влиять?
Про коробку вообще ценный совет...)))
Решил начать с нескольких замен масла и чистки радиатора...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Как подушки двигателя могут влиять?
Мы же не знаем, что у Вас за пинок.
Оторванная подушка даёт двигателю дополнительный свободный ход, отсюда может быть пинок.[DOUBLEPOST=1528474771,1528474730][/DOUBLEPOST]
Про коробку вообще ценный совет...)))
А чего Вы хотели. Нет информации-нет толковых советов.[DOUBLEPOST=1528474860][/DOUBLEPOST]
Решил начать с нескольких замен масла
Так сами писали, что и на оригинальном масле тоже самое было. Что это решит-не знаю. Может промоет гидроблок, если в нем причина-а это коробка.[DOUBLEPOST=1528474896][/DOUBLEPOST]
чистки радиатора
Это как связано с пинками-вообще непонятно)[DOUBLEPOST=1528475023][/DOUBLEPOST]
Решил начать с нескольких замен масла
У меня одна коробка пиналась из за плохого масла, но там маслу было 60 тыщ пробега. После замены 1,5 объема масла проблема ушла. Но пинок был только на холодную коробку.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Масло заменено на Idemitsu 5 т.км. назад, замена каждые 45 тыщ. Данный бзик был и и на оригинальном масле в течении 60 тыщ пробега.
Мне кажется идемитсу все таки не является оригинальным маслом. Кроме этого масло заменяется в коробке частично, поэтому понадобится несколько замен. Может в коробке имеется масляный фильтр? Попробуй при трогании с места не давить на газ сразу ,а дать время включиться передачи. На срв 3 у меня пиналась переодически из за датчика на коробке. Причин может быть много. Надо терпеливо искать.
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Для начала конечно это замена масла. И желательно заменить как я менял. Слил 4 литра через сливную пробку залил то же количество. Покатался 1000 километров, и снова слил 4 литра...
Считаю, что начинать бить тревогу и нервничать о пинках только после замены масла. А то тут у меня знакомый, жалуется. Ох у меня коробка слегка пинается, ума не приложу что делать.
Давно масло менял, спрашиваю... Никогда не менял... машине 7 лет.
 

RavageR

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
22
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Игорь
Попробуй при трогании с места не давить на газ сразу ,а дать время включиться передачи.
Пробовал... Как писал ранее - "Имеет место не только когда ты перевел на D и нажал газ, но и если держишь ногу на тормозе (в этом случае пинок не столь заметен)". При включении этой самой передачи и слышишь металлические звуки, как будто не может она включиться...[DOUBLEPOST=1528647334,1528647264][/DOUBLEPOST]
Мы же не знаем, что у Вас за пинок.
Вот и я не знаю... Может это и не пинок вовсе, а передача включается с ударом[DOUBLEPOST=1528647663][/DOUBLEPOST]Проверил сегодня масло в коробке... Чистое, без запаха гари и металлической стружки... Но уровень на 5 мм превышает максимальный, и это на холодной коробке! Мастер-рукожоп на ТО перелил... А в нете нашел информацию, что коробка очень чувствительна к уровню, и при превышении может так себя вести. Надеюсь это так...
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
коробка очень чувствительна к уровню,
Не настолько , чтоб заморачиваться ...У меня тоже небольшие толчки наблюдаются , выводы не спешу делать...Пробег под 270000.
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
У меня на Акуре такая хрень , особенно проявляется на не прогретом двигателе , чем сильнее давишь на педаль тормоза тем меньше удар , но у меня через секунду проявляется , как бы пинок по жопе , но масло тут не причем .
Вариант есть это подушки двигателя у меня порвана , вариант второй как мне спец сказал по переборками этих коробок , что при переборке где то перетянули что то.Но в это особо неверю , скорее подушка , проверь не так дорого.
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
И зачем селектор переводить в Паркинг? На длительных светофорах перевожу в Нейтраль. И паркинг ставлю, когда ручник/ ножник включу.
 

RavageR

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
22
Адрес
Ханты-Мансийск
Имя
Игорь
И зачем селектор переводить в Паркинг? На длительных светофорах перевожу в Нейтраль. И паркинг ставлю, когда ручник/ ножник включу.
Стояли когда на трассе летом при ремонте дороги, моста и т.д.? Простите, нахрена держать нейтраль 5 - 15 минут? Это вообще сервисный режим...
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Да, стоял. Недавно приехал из Нефтеюганска. Частенько в пробках. Режим Паркинг без ножника создаёт дополнительную нагрузку на коробку.
 

emerfox

Пользователь
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
14
Имя
Руслан
Всем привет! У меня такая проблема - после длительной езды по трассе останавливаешься, к примеру на светофоре, переводишь селектор в режим Р, стоишь спокойно себе... Потом переводишь селектор в D, нажимаешь газ... спереди слышишь странные металлические щелчки, а машина стоит на месте где то 2 секунды... и затем слышишь удар, чувствуешь пинок коробки и едешь дальше с чувством что что то очень не так!!!
Проблема уже года 3... Имеет место не только когда ты перевел на D и нажал газ, но и если держишь ногу на тормозе (в этом случае пинок не столь заметен). Однако пинок этот происходит только после длительного движения на скорости более 100 км/ч - в обычных городских условиях все в порядке!
Дилеры (в разных городах) разводят руками, сканер ошибок не показывает... Последний раз обновили программу и где то 3 месяца все было в порядке. А сейчас появилось снова...
Поэтому обращаюсь к вам за помощью... Есть какие мысли?
Решили проблему? Аналогичная появилась у меня. Причём заметил, если задержать селектор кпп на R, и потом уже на D, то пинка не бывает
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Решили проблему? Аналогичная появилась у меня. Причём заметил, если задержать селектор кпп на R, и потом уже на D, то пинка не бывает
emerfox, Зависают фрикционы в гидротрансформаторе. Иногда первично помогает замена масла, но не всегда.
 

emerfox

Пользователь
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
14
Имя
Руслан
emerfox, Зависают фрикционы в гидротрансформаторе. Иногда первично помогает замена масла, но не всегда.
после предыдущей замены конечно пробежал всего 35 тыс.. но попробую поменять. спасибо!
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Проверь соленоид, может сетка забилась грязью, или уплотнительные резинки не держат , высохли.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Недавно вникал в одну стороннюю не хондовскую акпп. Там были тоже толчки. Помогла диагностика с считыванием заданых и фактических показаний. Что привело к неисправности фактических снятых показаний. Замена одного датчика, показания пришли в норму и толчки ушли.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Недавно вникал в одну стороннюю не хондовскую акпп. Там были тоже толчки. Помогла диагностика с считыванием заданых и фактических показаний. Что привело к неисправности фактических снятых показаний. Замена одного датчика, показания пришли в норму и толчки ушли.
Halera078, Конкретней каких датчиков!, на коробке максимум пара соленоидов и датчиков давления,+ клапана на каналы, все они выполняют функцию именно режима езды, если я не прав пусть меня просветят.
 
Сверху Снизу