Всем бегемотоводам привет из Ростова.
Надеюсь, примите в клуб.
Всегда смотрел на Бегемота II с большим любопытством, но останавливал себя от желания владеть, объясняя, что сена ему надо много ибо аппетит у него… обслуживание и т.п.
но…. после завершения стройки дома… переезда и отсутствия в связи с этим проблемы с ежевечерней парковкой, стал вопрос ребром - проходимость + вместительный салон и багажник + запас мощности….
начало поисков авто предусматривало покупку нового авто….
Семья изволили…. «хотим новую машину»…
начались поиски с мицика-аутиста…. Сели….посидели …. деревянный салон…. Дилеры хамы (особенно сейчас)….
следующий этап - чешский мишка…. Опять же дилеры за 4х4 в адекватной комплектации более 3200 Круб хотят… и то, в конце декабря… без гарантии фиксации цены.
тогда решил брать б/у и найти «пустынного человека» от строителей народных повозок…
нашёл отличный вариант, но … жена продавана передумала своего лапусика продавать …
совершенно случайно вспомнил про бегемота….
Сначала с любопытством перечитал форум пилотоводов….
Затем нашёл в СПб аж 2 шт пилота-III.
Один из них у дилера (весь по кругу в царапинах, с битым лобовым стеклом и косяками по ходовой) - до сих пор висит в продаже
Второй темно-зелёный, которого я и купил (в эксплуатации с апреля 2018. Пробег 103 Ккм)
первые впечатления:
1) огромный салон и багажник ( отвезти компанию детей на празднование дня рождения - не вопрос)
2) комфорта больше, чем у хаев и прадиков
3) динамика даёт фору мишке и сопоставима с большой народной повозкой
4) Перегон СПб - РнД 9,5 л/100 км
5) При регистрации авто вызвал живой интерес окружающих хондоводов.
В связи с изложенным…
Примите в клуб, а? Ну, что вам стОит? :-)
PS может кто из РнД есть? Где Бегемоты диспансеризацию проходят?
Форумчане, подскажите, пожалуйста, кроме регламентных работ на 105 Ккм, на что обратить ещё внимание? ( заехал к мастерам, которые обслуживали мои авто ранее, сказали, что «на глаз» проблем нет «от слова совсем»)
Надеюсь, примите в клуб.
Всегда смотрел на Бегемота II с большим любопытством, но останавливал себя от желания владеть, объясняя, что сена ему надо много ибо аппетит у него… обслуживание и т.п.
но…. после завершения стройки дома… переезда и отсутствия в связи с этим проблемы с ежевечерней парковкой, стал вопрос ребром - проходимость + вместительный салон и багажник + запас мощности….
начало поисков авто предусматривало покупку нового авто….
Семья изволили…. «хотим новую машину»…
начались поиски с мицика-аутиста…. Сели….посидели …. деревянный салон…. Дилеры хамы (особенно сейчас)….
следующий этап - чешский мишка…. Опять же дилеры за 4х4 в адекватной комплектации более 3200 Круб хотят… и то, в конце декабря… без гарантии фиксации цены.
тогда решил брать б/у и найти «пустынного человека» от строителей народных повозок…
нашёл отличный вариант, но … жена продавана передумала своего лапусика продавать …
совершенно случайно вспомнил про бегемота….
Сначала с любопытством перечитал форум пилотоводов….
Затем нашёл в СПб аж 2 шт пилота-III.
Один из них у дилера (весь по кругу в царапинах, с битым лобовым стеклом и косяками по ходовой) - до сих пор висит в продаже
Второй темно-зелёный, которого я и купил (в эксплуатации с апреля 2018. Пробег 103 Ккм)
первые впечатления:
1) огромный салон и багажник ( отвезти компанию детей на празднование дня рождения - не вопрос)
2) комфорта больше, чем у хаев и прадиков
3) динамика даёт фору мишке и сопоставима с большой народной повозкой
4) Перегон СПб - РнД 9,5 л/100 км
5) При регистрации авто вызвал живой интерес окружающих хондоводов.
В связи с изложенным…
Примите в клуб, а? Ну, что вам стОит? :-)
PS может кто из РнД есть? Где Бегемоты диспансеризацию проходят?
Форумчане, подскажите, пожалуйста, кроме регламентных работ на 105 Ккм, на что обратить ещё внимание? ( заехал к мастерам, которые обслуживали мои авто ранее, сказали, что «на глаз» проблем нет «от слова совсем»)