Pilot III Пилот-3 первые впечатления

biker

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
8
Адрес
Moscow
Имя
Сергей
Добрый вечер, уважаемые пилотоводы!
Подскажите, чем обусловлен столь короткий пробег до замены масла ГП заднего моста, раздатки?
А проверка тепловых зазоров клапанов? Там нет гидрокомпенсаторов?
Хотелось бы добавить дальнего света. Кто что ставил?
Кто-то чиповал 3х литровый движок? Как ощущение? Поделитесь контактом СТО.
А еще правда ли, что руководство по эксплуатации у Пилота идет без фирменной папки?
Вопросы ламерские, поскольку первая Хонда (автомобиль) в конюшне. Многое удивляет.
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Хонда принципиально гидрокомпенсаторы не ставит.........
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Интересно, чем мотивируют? Как-то же они отказались от карбюратора, например
biker, Закончились комплектующие на тот момент , по карбюраторам, были вынуждены воткнуть инжектор! :biggrin:
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
biker, Не на все современные автомобили устанавливаются гидрокомпенсаторы. Удобно? Да. Надёжность не всегда оправдывает установку.
Частая смена жидкости заднего редуктора обусловлена особенностями конструкции и частым включением в работу( при каждом старте непример).
На 2м Пилоте увеличение интервала замены жидкости в 1.5 - 2 раза успешно практикуется.
А масло в раздатке (угловом редукторе) по мануалу не часто меняется.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
biker, Не на все современные автомобили устанавливаются гидрокомпенсаторы. Удобно? Да. Надёжность не всегда оправдывает установку.
Wrangler, Фиат Добло уже 3я, машина, зависают гидротолкатели, гимор ещё тот, иной раз про себя думаешь, лучше бы регулируемые оставили как на ГАЗЕЛЬ 402, кстати на Ниве 1,7 сталкиваемся тоже с закоксовкой гидриков ( готов дальше терпеть неудобства, связанные с регулировкой клапанов , на Пилоте)))) P S. регулируемые более точнее определяют зазор( если всё вовремя делать)
 

biker

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
8
Адрес
Moscow
Имя
Сергей
biker, Не на все современные автомобили устанавливаются гидрокомпенсаторы. Удобно? Да. Надёжность не всегда оправдывает установку.
Этот тезис верен, если использовать некачественное масло. Современные масла нивелировали разницу в надежности.
В мототехнике еще можно оправдать отсутствие компенсаторов, более высокими, оборотами.
Здесь же, идеология другая. Вероятно, целевые рынки Хонды, не педантичная Европа, а страны где, традиционно, плюют на качество масла.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Вероятно, целевые рынки Хонды, не педантичная Европа, а страны где, традиционно, плюют на качество масла.
biker, Масло лучше не трогать снова в новой теме!!!! Есть надцать страниц этому горючему материалу!
biker, Название темы создал " Первые впечатления" но ни как первый вопрос не связан с впечатлением, больше похоже на " какого хрена , всё так плохо"
 

biker

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
8
Адрес
Moscow
Имя
Сергей
biker, Масло лучше не трогать снова в новой теме!!!! Есть надцать страниц этому горючему материалу!
biker, Название темы создал " Первые впечатления" но ни как первый вопрос не связан с впечатлением, больше похоже на " какого хрена , всё так плохо"
Не плохо. А чем оправдан дауншифт? Чисто инженерное любопытство. С компенсаторами разобрались.
А что с задним мостом? Замена масла каждые 15 тыс. Я в Москвиче менял в нем масло раз в 50 тыс.
Или это они тоже перестраховываются на стремных рынках?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Этот тезис верен, если использовать некачественное масло. Современные масла нивелировали разницу в надежности.
Тут даже трудно сказать с чего начать)
Это слишком оптимистичная точка зрения)
biker, Колись) Какой мотик?
А что с задним мостом? Замена масла каждые 15 тыс. Я в Москвиче менял в нем масло раз в 50 тыс.
Ну ты сравнил))) Просто представь, в Москвиче у тебя был мост с простой гп, теперь мини акпп с ограниченным объёмом жидкости. Мокрое сцепление по байкерски)
 
Последнее редактирование:

biker

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
8
Адрес
Moscow
Имя
Сергей
Тут даже трудно сказать с чего начать)
Это слишком оптимистичная точка зрения)
biker, Колись) Какой мотик?
После того, как стал дедом, пришлось купить Харли. А до этого чего только не было.
 

biker

Новичок
Регистрация
24 Окт 2021
Сообщения
8
Адрес
Moscow
Имя
Сергей
Ну ты сравнил))) Просто представь, в Москвиче у тебя был мост с простой гп, теперь мини акпп с ограниченным объёмом жидкости. Мокрое сцепление по байкерски)
В БМВ, например, с более современным 8ми ступенчатым автоматом, с более моментным дизелем, и на 100 тысячах не надо менять масло ни в раздатке, ни в коробке, ни в мосту.
Почему Хонда рекомендует это делать с каждой заменой моторного масла?
Этот атавизм, возможно, от того, что до них не добрались экологи (масло-то надо утилизировать).
Или какие-то технологические особенности обработки деталей механизмов, требуют частой замены рабочих жидкостей?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Почему Хонда рекомендует это делать с каждой заменой моторного масла?
Единственно верный ответ на этот вопрос может дать только Хонда.
Мы здесь можем делится опытом эксплуатации. Выше уже ответил, что увеличение сервисного интервала замены рабочей жидкости заднего редуктора в 1.5-2 раза не приводит к негативным последствиям при обычной эксплуатации.
Увеличенные интервалы замены масла и жидкостей даёт не только BMW. Многие производители вообще заявляют жидкость акпп на весь срок службы автомобиля и даже пробки сливной и заливной не делают. Как думаешь, почему? И по какой причине эти коробасы выхаживают меньше старых собратьев?
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
на 100 тысячах не надо менять масло ни в раздатке, ни в коробке, ни в мосту
Рачительный владелец уже ко 2-й замене масла в этих узлах будет готовиться. Хотя если на 3 года авто покупать, то конечно, "на весь срок службы"
 

Гамлет

Местный
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
572
Адрес
Москва Бутово
Имя
Сергей
Добрый вечер, уважаемые пилотоводы!
Подскажите, чем обусловлен столь короткий пробег до замены масла ГП заднего моста, раздатки?
А проверка тепловых зазоров клапанов? Там нет гидрокомпенсаторов?
Хотелось бы добавить дальнего света. Кто что ставил?
Кто-то чиповал 3х литровый движок? Как ощущение? Поделитесь контактом СТО.
А еще правда ли, что руководство по эксплуатации у Пилота идет без фирменной папки?
Вопросы ламерские, поскольку первая Хонда (автомобиль) в конюшне. Многое удивляет.
Привет.
Подскажите, чем обусловлен столь короткий пробег до замены масла ГП заднего моста, раздатки?
Задний мост подлючаемый, в нем присутсвуют фрикционы, тем и обусловлен такой регламент замены ( инзначально пилот переднеприводный , задний привод подключается по мере необходимости электрически, это в кратце )
А проверка тепловых зазоров клапанов? Там нет гидрокомпенсаторов?
Все хондовские двигатели без компенсаторов , это обусловленно наличием системы VTEC и VCM в газораспределительном механизме. проверка раз 90т.км. или по мере необходимости.
Кто-то чиповал 3х литровый движок? Как ощущение? Поделитесь контактом СТО.
Чиповат нет смысла , моторы и так резвые, контакта не знаю
Хотелось бы добавить дальнего света. Кто что ставил?
На второе поколение ставят ксенон ( правилами это запрещено ) 3 поколение свет нормальный ну это сугубо мои ичные ощущения.
А еще правда ли, что руководство по эксплуатации у Пилота идет без фирменной папки?
Да правда, просто толстенная книга и все.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Все хондовские двигатели без компенсаторов , это обусловленно наличием системы VTEC и VCM в газораспределительном механизме. проверка раз 90т.км. или по мере необходимости.
Раз в 45 ткм. Так-же на всех моторах Хонда. Пилот 3 не исключение.
 

Вложения

  • DD72A2D8-C916-4947-98E7-4E624F32A506.png
    DD72A2D8-C916-4947-98E7-4E624F32A506.png
    370.4 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Сверху Снизу