Господа, друзья, одноклубники.
В общем ситуация такая что не успев проехать толком 15к, выставляю на продажу, пока тут, недельки через 3 на авто ру.
Почему тут? Потому что посмотрев 10/12 машин в бюджете от 750 до 900, был удивлен состоянию убитости пилотов на рынке, и хочу что бы достойный авто остался в клубе, а не достался криворукому телу с идей в голове "МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ 500 ТЫСЯЧ, А ДАЛЬШЕ НЕ МОЕ ДЕЛО"
Нашел 1, обслуженную, ухоженную, с минимальными косяками по салону и кузову.
Брал в июле этого года. Пробег был 170, и обслужен в доль и поперек.
Смотрел с толщиномером ЛКП и диагностикой.
Заменено все что требовало замены и не требовало:
1. распредвалы
2. бензонасос
3. вся подвеска на оригинале
4. вырезаны все каты (3 штуки)
5. жижи везде
6. диски все
7. колодки все
и т.п. смотрите накладные, лень все расписывать.
Что сделал я за 12 +/- тыс пробега.:
1. Масляный поддон движка, была слизана резьба болта для слива и вкручен болт больше, я люблю все оригинал, купил поддон, поменял.
2. Купил оригинальный 3й катализатор (именно оригинальный), поставил обратно, что бы запах был нормальный а не икаруса.
3. 2 раза поменял масло на idemitsu zepro 5-40
4. еще раз все фильтра, хотя старые были "лайк нью"
5. Масло оригинальное в VCM буквально 1500 назад.
Из минусов:
1. было дтп 1 раз, фото прилагаю, по факту царапины на бампере и на диске.
2. потертости в салоне, сидушка, дверь чутка кожа скукожилась, подлокотник от острого локтя промят чутка ))
3. есть мелкая вибрация на скорости, грешу на диск, убрал его с передней оси, уменьшилась значительно, надо бы прокатать, т.к. у пред владельца видимо был ударчик (видно по диску).
Из плюсов:
1. Живой пилот, обслужен как надо без экономии на запчастях.
2. Диски R19 оригинал от акуры.
3. Резина зима и лето очень и очень жирная что зима что лето (сейчас уже на зиме).
4. Честный пробег (чуть позже скажу точный)
5. Не было серьезных ДТП
6. Я третий владелец по факту, ПТС дубль.
7. развальные рычаги сзади аля тюнинг.
8. Двиг живой, акпп живая, без рывков, ударов и прочего.
9. Новому владельцу отдам передние тормозные диски в состоянии "фреш", знакомый поменял на перфорированные у этих пробег тысячи 3.
10. Новому владельцу отдам 3 кат с вваренным пламегасителем, вдруг захочет мощи ))
Теперь о главном:
1. Сколько денег? - 850 тысяч.
2. Почему так быстро продаешь? - 3я машина в семье, батя завязал с вождением, простаивает prado150 на дизеле, забираю прадо, продаю пилота, буду покупать мелкую для города своей мадам.
3. Вся связь или тут или по вотсапу или мобиле "+7 гудок 905 56-999-65"
4. Вин для проверки 5FNYF 48409 B404 108 (пробелы удалите сами, что бы не светилась везде где можно)
В общем ситуация такая что не успев проехать толком 15к, выставляю на продажу, пока тут, недельки через 3 на авто ру.
Почему тут? Потому что посмотрев 10/12 машин в бюджете от 750 до 900, был удивлен состоянию убитости пилотов на рынке, и хочу что бы достойный авто остался в клубе, а не достался криворукому телу с идей в голове "МАШИНА ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ 500 ТЫСЯЧ, А ДАЛЬШЕ НЕ МОЕ ДЕЛО"
Нашел 1, обслуженную, ухоженную, с минимальными косяками по салону и кузову.
Брал в июле этого года. Пробег был 170, и обслужен в доль и поперек.
Смотрел с толщиномером ЛКП и диагностикой.
Заменено все что требовало замены и не требовало:
1. распредвалы
2. бензонасос
3. вся подвеска на оригинале
4. вырезаны все каты (3 штуки)
5. жижи везде
6. диски все
7. колодки все
и т.п. смотрите накладные, лень все расписывать.
Что сделал я за 12 +/- тыс пробега.:
1. Масляный поддон движка, была слизана резьба болта для слива и вкручен болт больше, я люблю все оригинал, купил поддон, поменял.
2. Купил оригинальный 3й катализатор (именно оригинальный), поставил обратно, что бы запах был нормальный а не икаруса.
3. 2 раза поменял масло на idemitsu zepro 5-40
4. еще раз все фильтра, хотя старые были "лайк нью"
5. Масло оригинальное в VCM буквально 1500 назад.
Из минусов:
1. было дтп 1 раз, фото прилагаю, по факту царапины на бампере и на диске.
2. потертости в салоне, сидушка, дверь чутка кожа скукожилась, подлокотник от острого локтя промят чутка ))
3. есть мелкая вибрация на скорости, грешу на диск, убрал его с передней оси, уменьшилась значительно, надо бы прокатать, т.к. у пред владельца видимо был ударчик (видно по диску).
Из плюсов:
1. Живой пилот, обслужен как надо без экономии на запчастях.
2. Диски R19 оригинал от акуры.
3. Резина зима и лето очень и очень жирная что зима что лето (сейчас уже на зиме).
4. Честный пробег (чуть позже скажу точный)
5. Не было серьезных ДТП
6. Я третий владелец по факту, ПТС дубль.
7. развальные рычаги сзади аля тюнинг.
8. Двиг живой, акпп живая, без рывков, ударов и прочего.
9. Новому владельцу отдам передние тормозные диски в состоянии "фреш", знакомый поменял на перфорированные у этих пробег тысячи 3.
10. Новому владельцу отдам 3 кат с вваренным пламегасителем, вдруг захочет мощи ))
Теперь о главном:
1. Сколько денег? - 850 тысяч.
2. Почему так быстро продаешь? - 3я машина в семье, батя завязал с вождением, простаивает prado150 на дизеле, забираю прадо, продаю пилота, буду покупать мелкую для города своей мадам.
3. Вся связь или тут или по вотсапу или мобиле "+7 гудок 905 56-999-65"
4. Вин для проверки 5FNYF 48409 B404 108 (пробелы удалите сами, что бы не светилась везде где можно)
Вложения
-
9fca2418-927e-4e81-b159-033394e72935.jpg289.9 KB · Просмотры: 289
-
b3f5ea96-2b1c-42c5-92bc-cc833edc1b0f.jpg158.1 KB · Просмотры: 291
-
c3682134-8758-429c-a608-d4bb8610af83.jpg107.4 KB · Просмотры: 278
-
fdb3efc2-16c9-405c-a8e4-b9e0e4c3889e.jpg161 KB · Просмотры: 282
-
c2f265cf-4f75-48ba-8a17-2f2ff77de46a.jpg152.5 KB · Просмотры: 273
-
55ef6f10-7e29-41ef-8443-850de3b9558f.jpg140.8 KB · Просмотры: 259