red caterpillar
Grease monkey
К сожалению, возникло спонтанное желание продать гоночный диван.
Фото кузова и салона будет, скорее всего, завтра. Надо всё отмыть перед фото сессией. Для начала, фото одометра и некоторых частей ДВС на последнем ТО.
Описание самого дивана:
Honda Pilot II.
По документам 2008 года.
В эксплуатации с 09 апреля 2010 года.
Один хозяин.
VIN: 5fnyf48809b405618
Кожа, камеры, люк, подогревы и пр., пр., пр.
Куплен в Аояме, обслуживался в Отрадном, после - Прогресс. Последние 2 года у Антона (toaster ).
Пройдены все отзывные акции кроме последней с подушками безопасности.
"Не бит, не крашен". Хотя, кому я вру... Крашена задняя дверь по отзывной и задняя левая арка (за столбик на заправке она решила зацепиться).
Масло в ДВС менялось через 7500 км.
Последние 60 000 масло в АКПП меняется при каждом ТО (15 000).
Так как человек я ленивый и консервативный, то все запчасти и оригинальные жидкости (кроме моторного масла) для этого авто брались у Антона (toaster ). За что ему отдельное СПАСИБО!
Наверное, всю историю ТО и ремонтов можно найти в архивах Форума.
Есть ВСЕ заказ-наряды по ремонту и обслуживанию с первого дня владения диваном.
Косвенно пробег могу подтвердить он-лайн топливным журналом: http://www.fuelly.com/car/honda/pilot/2009/redcaterpillar/155369
По состоянию авто и что сделано к этому дню:
Последнее ТО - 150 ТКМ.
Заменено всё что только можно заменить включая ГРМ, приводные ремни, помпа, термостат, шланги ГУР и АКПП, много ещё чего по подвеске, регулировка УУК. Проведена углублённая диагностика ДВС (эндоскопирование ЦПГ и катализаторов). Р.валы менялись на 75 ткм. При последней проверке проблем не обнаружено.
Радиатор ДВС стоит новый оригинал (замена два года назад). Новый АКБ. Заправлен и обслужен кондиционер. Комплект зимней резины на дисках.
Любые проверки и экспертизы готов пройти.
UPD 1. Программно отключена система VCM. РАботает только в диапазоне 80-100 км/ч (чтоб не жаржавела).
UPD 2. ПТС - оригинал. В залогах ни где не числится.
Всё это великолепие хочется обменять на 900 000 рублей. Или торговаться до хрипоты и потери голоса у капота авто с реальным покупателем, но аргументированно.
Фото кузова и салона будет, скорее всего, завтра. Надо всё отмыть перед фото сессией. Для начала, фото одометра и некоторых частей ДВС на последнем ТО.
Описание самого дивана:
Honda Pilot II.
По документам 2008 года.
В эксплуатации с 09 апреля 2010 года.
Один хозяин.
VIN: 5fnyf48809b405618
Кожа, камеры, люк, подогревы и пр., пр., пр.
Куплен в Аояме, обслуживался в Отрадном, после - Прогресс. Последние 2 года у Антона (toaster ).
Пройдены все отзывные акции кроме последней с подушками безопасности.
"Не бит, не крашен". Хотя, кому я вру... Крашена задняя дверь по отзывной и задняя левая арка (за столбик на заправке она решила зацепиться).
Масло в ДВС менялось через 7500 км.
Последние 60 000 масло в АКПП меняется при каждом ТО (15 000).
Так как человек я ленивый и консервативный, то все запчасти и оригинальные жидкости (кроме моторного масла) для этого авто брались у Антона (toaster ). За что ему отдельное СПАСИБО!
Наверное, всю историю ТО и ремонтов можно найти в архивах Форума.
Есть ВСЕ заказ-наряды по ремонту и обслуживанию с первого дня владения диваном.
Косвенно пробег могу подтвердить он-лайн топливным журналом: http://www.fuelly.com/car/honda/pilot/2009/redcaterpillar/155369
По состоянию авто и что сделано к этому дню:
Последнее ТО - 150 ТКМ.
Заменено всё что только можно заменить включая ГРМ, приводные ремни, помпа, термостат, шланги ГУР и АКПП, много ещё чего по подвеске, регулировка УУК. Проведена углублённая диагностика ДВС (эндоскопирование ЦПГ и катализаторов). Р.валы менялись на 75 ткм. При последней проверке проблем не обнаружено.
Радиатор ДВС стоит новый оригинал (замена два года назад). Новый АКБ. Заправлен и обслужен кондиционер. Комплект зимней резины на дисках.
Любые проверки и экспертизы готов пройти.
UPD 1. Программно отключена система VCM. РАботает только в диапазоне 80-100 км/ч (чтоб не жаржавела).
UPD 2. ПТС - оригинал. В залогах ни где не числится.
Всё это великолепие хочется обменять на 900 000 рублей. Или торговаться до хрипоты и потери голоса у капота авто с реальным покупателем, но аргументированно.
Вложения
Последнее редактирование: