Речь не про драг. А про: «На заднем приводе быстро не поездишь».
Быстро поездить не значит только разгон до 100.
Развесовка и расположение мотора имеют большое значение. Просто приведу цитату не своих слов:
«Во всех мировых асфальтовых кольцевых гонках, где гоняют машины с разным типом привода, побеждает почти всегда (а может и вообще всегда) именно задний привод. Т. е. его преимущества особенно заметны при больших скоростях или при большой мощности двигателя.»
Тебе нужно под капотом багажник иметь, что-бы ездить быстро на заднем приводе. Камаро конечно не для серьёзных гонок и быстрой езды - это фановая машина. Для души и веселухи!
Как раз в тот момент обсуждался драг.
Странник написал, что еле 5,3 до 100 вымучали, я ответил, что на заднем быстро не поездишь. В общем тот контекст был про драг.
В остальном да, все верно.
На заднем тоже можно шикарно драговать, но там нужны идеальные условия. А на полном почти пофиг что там под колесами.
Strannic, испил ты похоже эту чашу двухлитровую до дна))
Стейдж 1, 2, 3 ... ушатаешь так мотор))
Пора на корвет пересаживаться!
Тут философия другая. Если никогда не попадали в этот омут, понять тяжело.
Злой камаро круче корвета. Круче корвета злой корвет. Если кратко.
Когда неедущий, по большому счёту, камаро выстреливает так, что корвет чешет затылок, тогда владелец камаро находится на пике своей нирваны. Для этого все делается. Если думать, улетит там мотор на стейдж 2 или нет, для этого есть Пилот.
П.С. В подавляющем большинстве случаев возня начинается со стейдж 4. 1-2-3 - как раз для беспроблемного тюна. Так что ничего камарику не будет.