Пилот сменил Первого пилота, или как я пересел на "пакет сока"...

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Не надолго меня хватило... Всего-то немногим больше полутора лет и.... Т.к. GM начал отказываться от гарантийного обслуживания было принято решение продолжить получать удовольствие от вождение на других мощностях. В итоге сделал порядка 300л.с. и 450 момента. Пока ограничился только перепрошивкой (Stage 1). Но результат чувствуется. Если до этого на полном стоке не получалось выйти из 6.5с (по паспорту 5.9с), то после 2 часов танцев с компьютером получилось сделать 5.3с
Динамика изменилась. К сожалению затуп на педали газа полностью не ушел: если в пол давануть (причем не всегда), то могло пройти секунды 1.5-2 до того как последует сразу же дикая реакция. Стало конечно лучше, но все равно затуп остался. Жаль, основная идея чипа была как раз от него избавиться.
Ну и пока коробка проходит адаптацию под новый стиль, при некоторых стечениях оборотов и скорости, бывает подергивания. Понаблюдаем динамику.
Думаю еще года на полтора мне хватит :)))
на заднем приводе шибко быстро не поедешь. А вот 100-200 интересно. Не меряли?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
на заднем приводе шибко быстро не поедешь. А вот 100-200 интересно. Не меряли?
Не, пока не выезжал на такие трассы. Обычно сток 0-200 это до 20с, при stage1 около 14-15с.
Как проверю - напишу.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
на заднем приводе шибко быстро не поедешь. А вот 100-200 интересно. Не меряли?
Это почему?
Не, пока не выезжал на такие трассы. Обычно сток 0-200 это до 20с, при stage1 около 14-15с.
Как проверю - напишу.
Ты на трек попробуй сьездить. Может затянет.
 

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Нуу, физика.
Шибко быстро - это из 4 сек. 0-100. Возможно при идеальных условиях по клею, получается редко у кого, редко когда. Правильные ПП-ники штампуют из 4 сек. вплоть до снега на асфальте.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Да потому, что шлифует. Очень сложно поймать зацеп. Полный тут конечно однозначно выигрывает.
А 100-200 нету такой проблемы. Поэтому некоторые заезды на заднем приводе делают именно сходу.
Ты на трек попробуй сьездить. Может затянет
Я второй день как ребёнок. Эмоции от поездки на работу и с работы зашкаливают. Любое нажатие в повороте это тут же занос, и это при всех включённых системах.
Сегодня ещё раз сменил прошивку. Стало реально отзывчивее. Немного придавил и почти тут же полетел. Почти без затупа.

В общем я теперь понимаю людей, которые после 1го стэйджа доходят до 3го. Эмоции от автомобиля совершенно другие.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Да потому, что шлифует. Очень сложно поймать зацеп. Полный тут конечно однозначно выигрывает.
А 100-200 нету такой проблемы. Поэтому некоторые заезды на заднем приводе делают именно сходу.
Речь не про драг. А про: «На заднем приводе быстро не поездишь».
Быстро поездить не значит только разгон до 100.
Развесовка и расположение мотора имеют большое значение. Просто приведу цитату не своих слов:
«Во всех мировых асфальтовых кольцевых гонках, где гоняют машины с разным типом привода, побеждает почти всегда (а может и вообще всегда) именно задний привод. Т. е. его преимущества особенно заметны при больших скоростях или при большой мощности двигателя.»
Тебе нужно под капотом багажник иметь, что-бы ездить быстро на заднем приводе. Камаро конечно не для серьёзных гонок и быстрой езды - это фановая машина. Для души и веселухи!
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Речь не про драг. А про: «На заднем приводе быстро не поездишь».
Быстро поездить не значит только разгон до 100.
Быстро это понятие относительное. Эмоций на заднем приводе однозначно больше. Управляемость и предсказуемость, как по мне, выше, чем на полном. Но как мне кто-то говорил - ЗП либо заходит и тогда ловишь кайф, либо сразу продаешь.
Даже среди владельцев этих тачек (Камаро, Мустанг, Челленджер) много кто не рискует ездить зимой. И не потому, что машину жалко, а просто страшно, что при таком моменте на задней оси она может подкинуть сюрприз. Хотя как по мне - зимой она более интересная чем летом. Из проблем только парковка во дворах. Хотя иногда и не только во дворах.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Yakov, пока рано. Будем подходить плавно :biggrin:

Не, это другой авто. Начнём с того, что он полноприводный. Плюс как по мне, так американские тачки более душевные что ли. Немцы классные, спору нет, но они слишком выверенные.
Ну и с точки зрения комфорта 911 (жёсткость, шумоизоляция) менее привлекательный.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Strannic, Нет, не все 911 полноприводные. Есть модификации с задним.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Они то самым неожиданным образом на столб наматываются))
Наматываются на столб любые автомобили. Голову на плечах надо иметь, не только толстык кошелёк)
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,191
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Наматываются на столб любые автомобили. Голову на плечах надо иметь, не только толстык кошелёк)
Одной головы мало! Надо, чтобы в ней еще что-то было, желательно, чтобы это были мозги ))
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,402
Адрес
Москва
Имя
Яков
9-1-1 , да на кураже, какие мозги, вы о чем))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Одной головы мало! Надо, чтобы в ней еще что-то было, желательно, чтобы это были мозги ))
Выражение «Голова на плечах» как раз обозначает наличие мозгов)
9-1-1 , да на кураже, какие мозги, вы о чем))
Ага) В Германии часто пенсионеры владеют 911. Вот они на кураже))) Видел не одного такого(такую) на их автобанах.
 

Leon.

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
250
Имя
Леонид
Речь не про драг. А про: «На заднем приводе быстро не поездишь».
Быстро поездить не значит только разгон до 100.
Развесовка и расположение мотора имеют большое значение. Просто приведу цитату не своих слов:
«Во всех мировых асфальтовых кольцевых гонках, где гоняют машины с разным типом привода, побеждает почти всегда (а может и вообще всегда) именно задний привод. Т. е. его преимущества особенно заметны при больших скоростях или при большой мощности двигателя.»
Тебе нужно под капотом багажник иметь, что-бы ездить быстро на заднем приводе. Камаро конечно не для серьёзных гонок и быстрой езды - это фановая машина. Для души и веселухи!
Как раз в тот момент обсуждался драг.
Странник написал, что еле 5,3 до 100 вымучали, я ответил, что на заднем быстро не поездишь. В общем тот контекст был про драг.

В остальном да, все верно.
На заднем тоже можно шикарно драговать, но там нужны идеальные условия. А на полном почти пофиг что там под колесами.
Strannic, испил ты похоже эту чашу двухлитровую до дна))
Стейдж 1, 2, 3 ... ушатаешь так мотор))
Пора на корвет пересаживаться!
Тут философия другая. Если никогда не попадали в этот омут, понять тяжело.

Злой камаро круче корвета. Круче корвета злой корвет. Если кратко.

Когда неедущий, по большому счёту, камаро выстреливает так, что корвет чешет затылок, тогда владелец камаро находится на пике своей нирваны. Для этого все делается. Если думать, улетит там мотор на стейдж 2 или нет, для этого есть Пилот.

П.С. В подавляющем большинстве случаев возня начинается со стейдж 4. 1-2-3 - как раз для беспроблемного тюна. Так что ничего камарику не будет.
 
Последнее редактирование:

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Странник написал, что еле 5,3 до 100 вымучали
Как мне сказал настройщик - программно запросто можно сделать 4.8-4.9, но это уже будет опасно для мотора, если не провести дополнительные работы.
Он свой Камарик раскачал до 500+л.с. и что-то под 650 момента. Но там и турбина под замену и поршни и еще много чего.
Сейчас он своего Корвета чипанул до 900л.с. - соглашается, что на нем ездить реально страшно :)))

Камаро конечно не для серьёзных гонок и быстрой езды - это фановая машина. Для души и веселухи!

Все так, но есть же и версия ZL1: Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,109
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Все так, но есть же и версия ZL1: Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.
Мощнейший мотор, новая акпп, обвес - всё шикарно и красиво. Развесовка по осям осталась прежняя, автомобиль с приводом на заднюю ось - силовой агрегат впереди.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
В прошлую субботу, как раз за день до выезда на моря, прошло мероприятие BigMeet2022. В этом году организаторам удалось собрать 124 маслкаров. Для этих целей арендовали закрытую недостроенную часть СВХ в районе энтузиастов. После 1.5 часов позирования на камеру (делали несколько дублей туда сюда по закрытому участку) прокатились всей толпой по СВХ до ботанического сада.
Самое забавное было это развернуть все 126 машин на 180 градусов для очередного дубля.
Ну и немного фоточек...
20220813_122431.jpg
20220813_115531.jpgIMG_20220813_162940_920.jpgIMG_20220813_162917_291.jpgIMG_20220813_162920_166.jpg
zBngZNxhxbzknLAEtCa5qDdEb-4-1920.jpg
Ну и небольшое предварительное видео.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу