Пилот сменил Первого пилота, или как я пересел на "пакет сока"...

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Василий. Пропустил. У тебя первую зиму мощная заднеприводная машина?
Это будет вторая. Но ещё в прошлую стал уже отключать частично стабилизацию. Полностью пока боязно.
Но если не отключать антипробуксовку, то очень сильно душит мотор, когда трогаешься. А без неё очень хорошо уходит со светофора, хотя и боком.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,820
Адрес
Москва
Имя
Александр
Если совсем правильно, то:
Тип двигателя: Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах: 238/5500
Рабочий объем двигателя: 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах: 400/3000
Диаметр цилиндра: 86.0 мм
Ход поршня: 86.0 мм
Достойно крутящего сняли с пакета сока!!!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Это современные реалии, немцы с 2л:

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 370 при 1600 – 4500
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Достойно крутящего сняли с пакета сока!!!
Это чистый сток... Но реально и вот такое получить. Правда это уже Stage3+
85787

Но в описании владелец писал, что без мешка с цементом в багажнике ездить невозможно - летом по сухому асфальту до 80км/ч постоянно шлифует...
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Для города неудобные графики. До 3200 оборотов не едет, потом рывок. Нет эластичности. Наверное удобно для отжига = мотор нужно все время крутить.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Для города неудобные графики. До 3200 оборотов не едет, потом рывок. Нет эластичности. Наверное удобно для отжига = мотор нужно все время крутить.
Мне показалось, что он наоборот так отстроил для себя. Как раз для того, чтобы в обычном городском режиме не "сходить с ума". Хочешь погонять - держи от 3000. А до 3000 очень плавный и экономичный авто получается.
У меня если авто переходит в спорт режим, то обороты постоянно держит на 3200-3800. Независимо от того торможу я или накатом еду. Чтобы перейти в этот режим достаточно при селекторе в S нажать ритмично пару раз на педаль газа. Возврат чаще делаю уже через "лепестки".
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Вообще если посмотрите ТТХ мелких моторов 1,2-2Т обычных городских седанов, стараются график момента сделать как буква П. Чуть обороты поднялись и уже максимум тяги и она ровно идет как правило до 4500. В городе это удобно для быстрых маневров. Нажали и на максимуме момента сделали перестроение. У меня был 1,8Т там с 1750 был максимум доступен. Очень удобно.
 

DimaR

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
186
Имя
Дмитрий
Сегодня с одним придурошным на беленьком Камаро со светофора поехал... Я просто, как обычно, а этот... до отсечки, жопой в бок итд.
Зачем, я не понял. По такой каше его хватило совсем не надолго, пристроился мне в корму и поехал по тихой грусти. Треск движка был мотоциклетный какой то, может просто первую воткнул?
 

DimaR

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
186
Имя
Дмитрий
У меня такой звук был, когда заклинил тросик газа на Рено Клио.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
до отсечки, жопой в бок
Максимум до 5. Больше 3 уже боком встаёт. Лучше всего держать около 4, как раз почти на максимальном крутящем.


По такой каше его хватило совсем не надолго, пристроился мне в корму
Подтверждаю - долго ехать боком устаёшь. Поэтому он решил использовать авиационную тактику и зашёл тебе в хвост :biggrin:


Треск движка был мотоциклетный какой то,
Ты его сбил:help:
 

DimaR

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
186
Имя
Дмитрий
Хотя, чего уж тут говорить, был бы у меня такой тазик, наверное и не так придурял бы)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
DimaR, так ехать это труд, отдыха нет. Зарплату должны платить )
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Karel, я только когда начал баловаться, не просто в повороте в занос и вывод, а на прямой поставить и удержать, стал сочувствовать и понимать какого оно на наших ВАЗах, когда народ так выпендривается. А там же ни гидравлики, ни мощности, чтобы удержать.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Strannic, Василий, ты не прошел через продукцию ВАЗа?))) Я на ВАЗ2106 первую зиму по городу больше 40км/ч разгоняться боялся.... Реагентов тогда еще не придумали... Резина летняя перед, сзади "Снежинка"! Веселуха! )))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Не надолго меня хватило... Всего-то немногим больше полутора лет и.... Т.к. GM начал отказываться от гарантийного обслуживания было принято решение продолжить получать удовольствие от вождение на других мощностях. В итоге сделал порядка 300л.с. и 450 момента. Пока ограничился только перепрошивкой (Stage 1). Но результат чувствуется. Если до этого на полном стоке не получалось выйти из 6.5с (по паспорту 5.9с), то после 2 часов танцев с компьютером получилось сделать 5.3с
Динамика изменилась. К сожалению затуп на педали газа полностью не ушел: если в пол давануть (причем не всегда), то могло пройти секунды 1.5-2 до того как последует сразу же дикая реакция. Стало конечно лучше, но все равно затуп остался. Жаль, основная идея чипа была как раз от него избавиться.
Ну и пока коробка проходит адаптацию под новый стиль, при некоторых стечениях оборотов и скорости, бывает подергивания. Понаблюдаем динамику.
Думаю еще года на полтора мне хватит :)))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
К сожалению затуп на педали газа полностью не ушел: если в пол давануть (причем не всегда)
не всегда может связано с тем, что в каких то случаях турбина уже раскручена (был набор скорости, потом газ отпустили, потом тапка в пол), а так ей время нужно. Это не компрессор.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
не всегда может связано с тем, что в каких то случаях турбина уже раскручена (был набор скорости, потом газ отпустили, потом тапка в пол), а так ей время нужно. Это не компрессор.
Вот-вот... Потому и езжу в спорт режиме, когда при активном педалировании даже при нажатии тормоза обороты движка держатся в зоне максимального крутящего момента. А вот когда вклиниваешься в поток (особенно который хорошо идет) - надо учитывать поедет ли оно при нажатии на газ или начнет думать. На Пилоте то сразу понимаешь - надо пропускать. :))) А тут это не всегда очевидно.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Вот-вот... Потому и езжу в спорт режиме, когда при активном педалировании даже при нажатии тормоза обороты движка держатся в зоне максимального крутящего момента. А вот когда вклиниваешься в поток (особенно который хорошо идет) - надо учитывать поедет ли оно при нажатии на газ или начнет думать. На Пилоте то сразу понимаешь - надо пропускать. :))) А тут это не всегда очевидно.
была бы на механике, можно было бы выжать сцепление и перегазовать )
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
На Пилоте то сразу понимаешь - надо пропускать. :))) А тут это не всегда очевидно.
Strannic, В 2005 была AUDI 100, 2.6 , самолёт!, стартовала прикольно так как АКПП 4х, ступка, однажды на трассе газ в пол и обгон, а на пол пути обгона затроила и сдулась скорость сразу, коробка в аварийку стала, вот был треш. Обгоняй аккуратней.!:i_am_so_happy:
 
Сверху Снизу