Пилот сменил Первого пилота, или как я пересел на "пакет сока"...

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Ну давай, заставляй меня оправдываться :biggrin:
Широкоугольный регистратор вовсе не передаёт занос. Надо реально идти под 70 градусов, чтобы было заметно. А снять со стороны - не успеваю выйти, чтобы заснять :unknown:
Вот нашёл старое видео.
Обрати внимание в какой ряд я повернул и в каком оказался. Градусов под 35-40 там точно было. Однако по камере видно, что просто был боковой снос. Поэтому давно перестал видео с дрифтом вытаскивать из регистратора. Как вариант на свой телефон снимать, но опять таки - я за безопасность движения. А ты со мной не хочешь прокатиться :morning1:

 
Последнее редактирование:

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
549
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
. Градусов под 35-40 там точно было.
Класс!
Тут мне филологи подсказывают что музыку поют на греческом языке.

Ещё и по мосту поезд едет!
В общем в видео прекрасно всё!
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Ну давай, заставляй меня оправдываться :biggrin:
Широкоугольный регистратор вовсе не передаёт занос. Надо реально идти под 70 градусов, чтобы было заметно. А снять со стороны - не успеваю выйти, чтобы заснять :unknown:
Вот нашёл старое видео.
Обрати внимание в какой ряд я повернул и в каком оказался. Градусов под 35-40 там точно было. Однако по камере видно, что просто был боковой снос. Поэтому давно перестал видео с дрифтом вытаскивать из регистратора. Как вариант на свой телефон снимать, но опять таки - я за безопасность движения. А ты со мной не хочешь прокатиться :morning1:


Так я и на пилоте могу.
Ты по снегу давай!)
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,016
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Ну как и ожидалось - стоимость на нашего бегемота немного выше.
Вот цитирую.
По поводу "скажут, что от вас" - просто сказать, что Василий на Камаро хорошо отзывался и написал в Пилот-клуб о проделанной работе.
А по времени эта процедура сколько занимает?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
А по времени эта процедура сколько занимает?
Дня два минимум. С учётом размера Бегемота может и три занят. Там после нанесения каждого слоя его под лампой нужно держать.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Игорь Павлович, на самом деле обзор вот реально ни о чем. Видать темы кончились и он решил о себе напомнить хоть так.
1. Есть намного более интересные обзоры, по существу и с акцентами на недостатки.
2. Перед покупкой столько всего насмотрелся, и в итоге главный фи к этому авто - где V8? При этом практически ни кто не решился говорить, что продажи 5го поколения с V8 (а они его к нам тогда завозили) были практически нулевые. И причина вполне понятна. Но и тот факт, что V4 как стоячего делает V6 - не каждый говорил. Честно говоря сам расстроен был, что нету V6, но почитав/посмотрев про V4 понял, что не все так плохо с динамикой. Да и за каких-то 50к рублей можно легко добавить 100л.с. и 50-80 момента. А это уже что-то. И это все без жёсткого стейджа. По сути на программном уровне плюс впуск/выпуск немного изменить.
Там именно V4 или R4?
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Там именно V4 или R4?
Если совсем правильно, то:
Тип двигателя: Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах: 238/5500
Рабочий объем двигателя: 1998 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах: 400/3000
Диаметр цилиндра: 86.0 мм
Ход поршня: 86.0 мм
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Ок. А то я удивился.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,479
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Strannic, а что Илья Свиридов не так сказал в обзоре? Я не с подколом спрашиваю - правда интересно.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Strannic, а что Илья Свиридов не так сказал в обзоре? Я не с подколом спрашиваю - правда интересно.
Я бы не назвал это обзором. Так, просто поговорить ни о чём. Если конкретно к чему можно придраться то это: комплектация для российского рынка практически максимальная, в отличии от американских дня студентов. Так в неё входит не только мультимедия пол наклоном (не бликует и удобно тыкать пальцами) и руль с кнопками, но и обогрев руля с сидушками, а так же охлаждение последних; климат двухзонный; проекция на лобовое; люк; только кожаный салон. Кстати пластик как для американцев стал намного лучше. Тут надо просто знать американцев немного.
К слову, когда мне было интересно сколько такая комплектация стоит у них для студентов, то в конфигураторе производителя ценник вышел под 45$.

Что улыбнуло. Он обмолвился, что у него Челленджер, но там вроде тоже безрамочные двери. И если бы он им пользовался, то ни когда бы не стал закрывать двери держась за остекление.
Ну и как уже говорил - я бы не стал называть эту американскую тройку (Камаро, Мустанг, Челленджер) спорткарами. Просто красивые и стильные гражданские автомобили.

Все что он сказал в этом "обзоре" - это только то, что машина крайне не удобная и низкая за эти деньги, но при этом она дешёвая для спорткара (которым она ИМХО не является). Согласен - низкая, но я вот вторую зиму кайфую и просто не лезу туда куда мог на Пилоте. Неудобная? Спорно. Пока что мне не сложно и зайти и выйти. А почти 10 часов за рулём не вставая - это хороший показатель удобности. Дешёвая? Ну тут все относительно. Для спорткаров - да, это не эмка. Для купе - ну я бы не сказал, что дёшево. За эти деньги можно взять спокойно кроссовер.
Целевая аудитория... Общаюсь в чате Камаро. Некоторых знаю лично. Молодёжи мало конечно. В среднем да - 40 лет. Но почему он считает, что это старые козлы? Да в принципе на такие машины именно такая аудитория. Посмотрите на все купе в потоке. Как для меня так это вообще отличная машина (кончено не единственная) для многодетного отца. Он же тоже человек и хочет изредка побыть один на один с красивым и стильным автомобилем )))
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Целиком и полностью поддерживаю Василия! Из двадцатилетнего опыта вождения и эксплуатации Ford Probe 1989 года выпуска с клиренсом 12 см и движком 120 лошадей..
1--- безрамочные стекла ---- проблем вообще небыло, даже когда установил итальянские эдектроподъемники, за стекло спокойно закрывал..
2--- да машина низкая, садиться высоким не очень удобно, зато какой кайф: удобные анатомические электро сиденья....регулировок столько же было как и на пилоте...
климат контроль и прочее тоже были в наличии.....
3--- несмотря на свои 120 лошадей и 4х ступенчатый автомат 180 км шла в легкую, со светофоров уходил раньше мерсов.....
Для дачи и прочего была CR-V ........

Вот видосик

конечно машинежка ушатанная донельзя.......
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
безрамочные стекла ---- проблем вообще небыло, даже когда установил итальянские эдектроподъемники, за стекло спокойно закрывал..
Да нет, сломать то их возможно и не получится, но вот вечно залапанные пальчиками стёкла - это же бесит :biggrin:
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
Strannic, какая прелесть. Так же кайфую на Тахо. Полный привод включаю только во дворах где много льда и снега. Во всех остальных случаях 4х2.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Strannic, какая прелесть. Так же кайфую на Тахо. Полный привод включаю только во дворах где много льда и снега. Во всех остальных случаях 4х2.
неужели при ее массе буксует без подключения передка???
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
неужели при ее массе буксует без подключения передка???
На тахо можно отключить полный привод, можно оставить только задний. Шлифует даже на сухом асфальте.
 
Последнее редактирование:

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
неужели при ее массе буксует без подключения передка???
По мокрой поверхности бодро скользит всеми четырьмя на полном приводе. Без передка сразу понимаешь какое покрытие под колёсами и не расслабляешься.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
На тахо можно отключить полный привод, можно оставить только задний. Шлифует даже на сухом освальте.
Вить, я же не про "рвануть с места". Если "рвать" то и Пилот взвизгнет. Речь про обычное движение на заднем приводе по сколькой/заснеженной поверхности. На Камаре самое неприятное это, если по колее во дворе идешь без стабилизации - не передавить газу (если показалось, что застрять можешь), а то можно жопой кого-то зацепить сразу.
 

red caterpillar

Grease monkey
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
1,167
Адрес
Замкадье.
Имя
Константин
На тахо можно отключить полный привод, можно оставить только задний. Шлифует даже на сухом освальте.
На сухом асфальте может, но мне это не нравится. Нагрузка на трансмиссию большая, а кайфа как на льду нет.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,118
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На Камаре самое неприятное это, если по колее во дворе идешь без стабилизации - не передавить газу (если показалось, что застрять можешь), а то можно жопой кого-то зацепить сразу.
Василий. Пропустил. У тебя первую зиму мощная заднеприводная машина?
 
Сверху Снизу