Пилот сменил Первого пилота, или как я пересел на "пакет сока"...

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Место, а точнее мастера, конечно же влияют, это как и везде. Плюс само покрытие.
В первый раз делал вот тут
Вот то место.
Не скажу, что плохо, но вот такого Вау эффекта не было. Попал к ним просто по интернету и отзывам.
А во второй раз поехал вот сюда:
К ним рекомендовали на мойке, где постоянно моют мою ласточку 3х-фазной. У них вроде как один хозяин, что где моюсь и это. В итоге поехал к ним.
Время покажет, но первое впечатление от увиденного было выше. Жена даже сразу ее не признала после керамики.

По стоимости для Пилота уточнил, но пока сообщение не прочитано. Сам планирую весной своему Бегемоту полировку сделать. Хотя меня предупредили, что покрытие ЛКП у нас полное "г" и это будет предпоследняя полировка. Но сказали, что с учётом потёртостей все же придётся делать абразивную.
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Strannic, премного благодарен. Отпишитесь, пожалуйста, по цене. По расположению так вообще класс для меня. А про ЛКП печаль, конечно, правда я мало понимаю в этом. Но понял, что на Пилотах полировку если и сделаешь, то один раз. А дальше необходимо будет полностью краской обливать. Поправьте меня, если я что-то не так понял.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
дальше необходимо будет полностью краской обливать
Ну не с первого раза конечно, но да. Но абразивную можно раза два сделать от силы. Мягкую немного больше, но все же... Это наши ВАЗы можно всю жизнь полировать :biggrin:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По стоимости для Пилота уточнил, но пока сообщение не прочитано. Сам планирую весной своему Бегемоту полировку сделать. Хотя меня предупредили, что покрытие ЛКП у нас полное "г" и это будет предпоследняя полировка. Но сказали, что с учётом потёртостей все же придётся делать абразивную.
А я вот думаю может просто своего пилота мелкой наждачкой как нибудь пройтись, чтобы лак немного заматить и потом немецким акриловым лаком покрыть (бронебойным). После уже смело можно будет полировать. :-) Хотя он и так блестит как "котовые яички" после автосола-покрытия защитного. На год хватает с учетом того, что мою его летом практически раз-два в неделю при нашей пыли и грязюки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Перед любой покраской, в том числе если наносится лак на уже сухое ЛКП то создается шероховатая поверхность. На глянцевый лак никакая краска или лак надежно не лягут. Тут ничего смешного нет, это обычная практика.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Technician, у меня б рука не поднялась своего Пилота самому наждачной бумагой обрабатывать…. Смелый ты.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Перед любой покраской, в том числе если наносится лак на уже сухое ЛКП то создается шероховатая поверхность. На глянцевый лак никакая краска или лак надежно не лягут. Тут ничего смешного нет, это обычная практика.
Technician, Геннадий ты прав, обновить лак чуть дороже чем нанести керамику, но пл сроку лак жить будет дольше ( при правильном подборе), но и тут есть своё маленькое но!, даже спустя время у лакокрасочного есть сколы, и даже если на них забить, то при подборе нового лака надо проверять не поднимется ли старый лак от нового( химия тоже не стоит на месте)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Majorz01, Два раза сталкивался именно с подрывом. Но на спойлерах, которые сделаны были китайцами. И они были из пластика. Подрыв шел именно грунтовки. На машине пластика нет и поэтому грунта для пластика нет. Но даже если и есть не совместимые основы, то есть способ КАК пытаться запечатать такой локальный участок. Предварительное запыление этого участка тонким слоем и выдержка до прихватывания. И потом уже полноценное нанесение нормального слоя. Но к сожалению надо очень тонко чувствовать эту грань, чтобы нанести слой лака полусухой пылью.
У меня был случай с Нивой. Всю покрасил практически идеально, но на задней двери внизу, где закругление стекольного проема, вылезла "розочка". Можно было бы оставить, но не в моих правилах. Машину высушил, снял заднюю дверь и начал с ней работать отдельно. 4 дня шлифовки и подкраски. Розочка росла все больше и больше. В конце недели не выдержал и полностью все содрал до железа вместе с грунтовкой. И когда дошел до этого закругления, то обнаружил что то наподобие мастики или пластилина в этом углу под грунтовкой. И эта хрень сквозь грунтовку пропитывала грунт и отторгала краску.
Тогда (До момента пока не ободрал полностью всю дверь) я уже готов был отказаться от покраски двери, так как не понимал что с ней происходит. На всю машину ушло 2 литра краски, а на одну заднюю дверь практически литр.
лак чуть дороже чем нанести керамику, но пл сроку лак жить будет дольше
Я не просто за лак беспокоюсь, лак фиг с ним, у меня под ним аэрография. А там краска не водостойкая.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Отпишитесь, пожалуйста, по цене.
Ну как и ожидалось - стоимость на нашего бегемота немного выше.
Вот цитирую.
Подготовка, Востановительная полировка кузова и оптики + 1 слой =32.000
+1 слой 10.000
Полировка +2 слоя 42.000.
Если приедут, такие машины скажут от вас, Комплекс + Антидождь передняя полусфера в подарок сделаем.
Это по деньгам примерно 3500 тысячи. (в виде скидки, подарка)
По поводу "скажут, что от вас" - просто сказать, что Василий на Камаро хорошо отзывался и написал в Пилот-клуб о проделанной работе.
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Василий,Strannic, снимаю шляпу, думаю не одному мне эта процедура интересна. Спасибо.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
40 тыс отдавать.... чёт дорого:russian_ru:
Жаба говорит- НЕТ !
Ты размеры Пилота видел? :biggrin: Его помыть то не пять минут, а тут каждый сантиметр наждачкой пройтись. :biggrin:
Вот Матиз бы вышел однозначно дешевле :flag_of_truce:
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
40 тыс отдавать.... чёт дорого:russian_ru:
Жаба говорит- НЕТ !
Нормальный ценник. В Краснодаре столько же. Но оно того стоит, поверьте! )) Если конечно хочется до сих пор оборачиваться на свой автомобиль оставляя его на парковке.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Илья обзорчик выпустил ))) конечно не V8 но реально с нашими налогами и ценой на бензин это идеальный вариант.

 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Игорь Павлович, на самом деле обзор вот реально ни о чем. Видать темы кончились и он решил о себе напомнить хоть так.
1. Есть намного более интересные обзоры, по существу и с акцентами на недостатки.
2. Перед покупкой столько всего насмотрелся, и в итоге главный фи к этому авто - где V8? При этом практически ни кто не решился говорить, что продажи 5го поколения с V8 (а они его к нам тогда завозили) были практически нулевые. И причина вполне понятна. Но и тот факт, что V4 как стоячего делает V6 - не каждый говорил. Честно говоря сам расстроен был, что нету V6, но почитав/посмотрев про V4 понял, что не все так плохо с динамикой. Да и за каких-то 50к рублей можно легко добавить 100л.с. и 50-80 момента. А это уже что-то. И это все без жёсткого стейджа. По сути на программном уровне плюс впуск/выпуск немного изменить.
3. КАК ОН В НЕГО ВЛЕЗ? Честно говоря думал просто походит около. Он бы ещё в Матиз залез. Конечно при таком росте и массе это не его выбор. Но до 1.8м и среднего телосложения - проблем точно нету. Вон Viktor_V при его росте влез и даже кресло не регулировал после меня )
Обзорность может сперва и пугает, особенно после Пилота, но это минут на 5 от силы.
4. Не верьте балоболам про низкий расход. Уже писал выше - 18-20л сотого как с куста. Если пробки - можно в 16 уложиться. Когда был сильный снегопад и все еле ползли - да - 13 литров на сотню показывал.

Мне для поржать больше понравился обзор про французкий авто Шевроле Самара. Так хоть ржачно все снято.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Игорь Павлович, на самом деле обзор вот реально ни о чем. Видать темы кончились и он решил о себе напомнить хоть так.
1. Есть намного более интересные обзоры, по существу и с акцентами на недостатки.
2. Перед покупкой столько всего насмотрелся, и в итоге главный фи к этому авто - где V8? При этом практически ни кто не решился говорить, что продажи 5го поколения с V8 (а они его к нам тогда завозили) были практически нулевые. И причина вполне понятна. Но и тот факт, что V4 как стоячего делает V6 - не каждый говорил. Честно говоря сам расстроен был, что нету V6, но почитав/посмотрев про V4 понял, что не все так плохо с динамикой. Да и за каких-то 50к рублей можно легко добавить 100л.с. и 50-80 момента. А это уже что-то. И это все без жёсткого стейджа. По сути на программном уровне плюс впуск/выпуск немного изменить.
3. КАК ОН В НЕГО ВЛЕЗ? Честно говоря думал просто походит около. Он бы ещё в Матиз залез. Конечно при таком росте и массе это не его выбор. Но до 1.8м и среднего телосложения - проблем точно нету. Вон Viktor_V при его росте влез и даже кресло не регулировал после меня )
Обзорность может сперва и пугает, особенно после Пилота, но это минут на 5 от силы.
4. Не верьте балоболам про низкий расход. Уже писал выше - 18-20л сотого как с куста. Если пробки - можно в 16 уложиться. Когда был сильный снегопад и все еле ползли - да - 13 литров на сотню показывал.

Мне для поржать больше понравился обзор про французкий авто Шевроле Самара. Так хоть ржачно все снято.
Я до конца то и не стал залезать, побоялся))
А обзорность, да, как в танке.
 
Сверху Снизу