Пилот сменил Первого пилота, или как я пересел на "пакет сока"...

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Strannic, Я на заднем езжу зимой последние 15лет. Ренглер 4.0 полный привод, но парт-тайм (полный включается только рычагом и только на скользком покрытии) Скажу так, зима,снег,лёд, задние ведущие, большой момент - только шипы и только хорошие шипы! Я пока самоблок в задний мост не поставил, тоже развлекался)))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Wrangler, ну тогда надо наиграться немного и привыкнуть, а потом тогда смотреть на шипы. Как раз эта липучка кончится :blush:

С самоблоком же вроде дрифтить должно лучше?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
А это что? Просто не уверен, что шипы в данном случае смогут долго прожить. Хотя искрить конечно вечером будут знатно :biggrin:
А здесь идеального рецепта нет. Или ты с шипами осторожничаешь на асфальте и хорошо едешь по льду, или без шипов уверенно едешь по асфальту и осторожничаешь на льду.
С самоблоком же вроде дрифтить должно лучше?
С самоблоком тоже свои нюансы, если перебрать с газом и руль вывернут дрифт резкий и отменный))) Но предел гораздо выше. У тебя в плюсе «ошейники и помощники», у меня их нет и машина короткобазная)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Такой машине нужен постоянный механический полный привод и ещё сотку лошадей сверху, чтобы не привыкнуть быстро.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
А это что? Просто не уверен, что шипы в данном случае смогут долго прожить. Хотя искрить конечно вечером будут знатно :biggrin:
раньше шины были “снежинка» называлась, там протектор был как у трактора, видимо сейчас это типа как defik03 для бездорожья брал))
ps: зато протектора надолго хватит))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SMA, Та Снежинка made in USSR была дубовая, как для трактора))) Вообще на льду не держала)))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Karel, ну так чтобы не было процесса привыкания как раз легко можно повышать количество кобыл :biggrin:
Вон смотрел - из этих 2 литров берут под 500л.с. и 650 момента. Вот только в Москве их совершенно негде реализовать
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
SMA, Та Снежинка made in USSR была дубовая, как для трактора))) Вообще на льду не держала)))
так тогда и льда особо небыло, все песком засыпали, а по снегу шла как трактор))
насчет дубовости не соглашусь, не дубовей штатной мишки пилотовской))
Strannic, может тебе на зиму педаль газа притушить маленько? пока не привыкнешь...
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
не дубовей штатной мишки пилотовской))
Здесь не соглашусь. Пока ездил на штатном Мишке никакой дубовости не чувствовал) Нормальная резина для тяжёлой машины. Мишку не пробивало до восьмёрок, как Toyo)
так тогда и льда особо небыло, все песком засыпали, а по снегу шла как трактор))
Это да)
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Wrangler, а у меня через несколько лет стала дубеть, сменил и убедился, что был прав.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Karel, ну так чтобы не было процесса привыкания как раз легко можно повышать количество кобыл :biggrin:
Вон смотрел - из этих 2 литров берут под 500л.с. и 650 момента. Вот только в Москве их совершенно негде реализовать
Вот поэтому и нужен нормальный привод, чтобы реализовать, а не жечь резину )
 

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
906
Адрес
москва
Имя
Сергей
Написано с таким восторгом,как будто 6.2 под капотом :biggrin:
Strannic, Поздравляю! Завидую белой завистью) Легендарный автомобиль!
Легендарный это с мотором 6.2...А это бюджетная пузотерка для американского школьника.:pardon:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Легендарный это с мотором 6.2...А это бюджетная пузотерка для американского школьника
Все его называют легендарным, но вот почему то покупали только V6 с его 3.5, который по динамике проигрывает этой двух-литровой пузатерке... Можете глянуть ТТХ.
Если чипануть, то и момента и лошадок будет если не больше то столько же что и у V8, вот только вопрос зачем? По городу будет не очень комфортно передвигаться. Вон парень сделал свыше 500 и что? Пишет, что до 80км/ч нормально ехать сложно - все время буксует. Что же касается ресурса двигателя и прочего - да, он становиться меньше, хотя там и ставят и поршни кованные и прочую лабуду. Чудес не бывает. Но его полная переборка будет стоить меньше чем уплаченный за несколько лет транспортный налог за V8.
В первую очередь я считаю, что это просто городской авто с динамикой выше среднего и обалденным внешним видом. И да - в нем стало комфортно в отличии от 5-го поколения.
Вот поэтому и нужен нормальный привод
Но тут же всё удовольствие как раз от того, что привод задний. А про реализовать это я про то, что по городу сейчас можно только от светофора к светофору ехать, и то при этом оттормаживаться приходится, т.к. уже через 4-5 секунд начинаешь идти с превышением. И это при 238л.с. :pardon:
@Strannic, может тебе на зиму педаль газа притушить маленько? пока не привыкнешь...
Ну если бы не было КАСКО, то полностью соглашусь. Но т.к. я привык КАСКО делать всегда (даже на 7летний Пилот до сих пор делаю с ремонтом только у ОД), то с точки зрения затрат на всякие непредвиденные не страшно. А что касается самому пострадать - то вроде по безопасности там все неплохо. Есть даже подушка для коленей водителя :)
 
Последнее редактирование:

Сергей.В

Местный
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
906
Адрес
москва
Имя
Сергей
Все его называют легендарным, но вот почему то покупали только V6 с его 3.5, который по динамике проигрывает этой двух-литровой пузатерке... Можете глянуть ТТХ.
Если чипануть, то и момента и лошадок будет если не больше то столько же что и у V8, вот только вопрос зачем? По городу будет не очень комфортно передвигаться. Вон парень сделал свыше 500 и что? Пишет, что до 80км/ч нормально ехать сложно - все время буксует. Что же касается ресурса двигателя и прочего - да, он становиться меньше, хотя там и ставят и поршни кованные и прочую лабуду. Чудес не бывает. Но его полная переборка будет стоить меньше чем уплаченный за несколько лет транспортный налог за V8.
В первую очередь я считаю, что это просто городской авто с динамикой выше среднего и обалденным внешним видом. И да - в нем стало комфортно в отличии от 5-го поколения.

Но тут же всё удовольствие как раз от того, что привод задний. А про реализовать это я про то, что по городу сейчас можно только от светофора к светофору ехать, и то при этом оттормаживаться приходится, т.к. уже через 4-5 секунд начинаешь идти с превышением. И это при 238л.с. :pardon:
Ну внешний вид тоже не очень.Предыдущие кузова были агрессивней и красивее..Морда чем то Камри последнюю напоминает.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Ну внешний вид тоже не очень.Предыдущие кузова были агрессивней и красивее..Морда чем то Камри последнюю напоминает.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично мне дизайн очень даже зашел. При этом именно с мордой рестайла. Новая морда Камри тоже кстати нравится. (upd: не совсем новая, а ту что Lawyer взял).
А по агрессивности - ИМХО тут так же вопрос спорный... на эту тему на профильных сайтах постоянно разводят халевар :) и идет вечная тяжба между 5 и 6 покалением. При этом как раз зачинщиками там становятся владельцы 5-го поколения. :))) Это как если бы у нас владельцы 1-х Пилотов все время говорили гадости про 2-е поколение... Хотя... Ах да - владельцам 2-го поколения не нравится 3-е :)))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
А мне вообще первый камарик нравится.......
Да старые американцы это реально шедевры дизайна. Чего только стоит тот же Корвет С2/С3. Хотя тут смотрел обзоры на C7 и C8 - жалко на них просто ездить не где :(
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
У наших школьников таких нет))) Поэтому легендарный!)
Конечно, у них наша комплектация стоит меньше 30 000$, а пока к нам доедет уже получается за 45 000$ - не каждый наш школьник готов столько потратить :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Первая поездка на дистанцию 650км туда и 650км обратно. Зима, липучка, задний привод. Такого опыта у меня ещё не было.

Сразу скажу, Пилот по трассе однозначно комфортнее в вождении - едешь и отдыхаешь. Плюс всегда ездил на нём на шипах и это многое объясняет.

Итак.
Нужно было съездить на пару дней в Белгород и обратно. Поехать решил на Камаро, т.к. Бегемот нужно было оставить супруге.
Обычно на Пилоте дорога в одну сторону занимает от 8 часов 30 минут и выше. И приходится делать остановку для заправки. Слава нашим топливным компаниям - заправок с 92м по М2 валом. А вот что касается 100го... Тут все печально. Его по трассе просто нету. Но был приятно удивлён, что запаса хода хватило доехать до пункта назначения, и ещё осталось спокойно найти, где можно заправиться. При этом доехал за 7 часов!
Итого наблюдение. Посадка в Камаро достаточно комфортная и провести не вставая из-за руля можно 10 часов без проблем. Просто дорога обратно заняла 7.5ч до МКАД и ещё 2 часа по пробкам. Да, ноги немного затекли, но пятая точка и спина даже не устали. Ну и с учётом того, что полного бака смело может хватить на 1000км очень не плохой показатель, как по расходу, так и по комфорту.

Вот данные за поездку туда-обратно.
20211214_180505.jpg
Перед выездом обратно залил полный бак. Остаток думаю видно.

А вот сочетание зима+задний привод на липучке - это очень не очень.
20211212_055136.jpg

20211212_055156.jpg

По скоростному участку М2 был не приятный момент.
По всей видимости в 5-6 утра дорожные службы ещё не успели обработать всю трассу. В итоге в одной небольшой дуге на тёмном участке машина встала боком.
Да, мне нравится ее такое поведение в городе, и в принципе даже на 80ти это предсказуемо и уже не вызывает столько адреналина. Но когда в дуге на тёмном участке трассы на 135-140км/ч задние колёса вдруг уходят в сторону и начинается реальный занос, вывод из которого приводит к заносу в другую сторону... Адреналина получил месячную дозу. Да, обочина по трассе широкая, встречки нету, попутных тоже не было, но скользить по двум полосам с ожиданием улететь боком с дороги... На Пилоте очень много езжу по зимним трассам, и с гораздо худшими условиями, но вот чтобы так ни с того ни с сего в лёгком повороте уйти боком - ни разу... И да - газ был ровным.

Ну и раз пишу, то уже понятно, что из ситуации вышел. Помогла автоматика, плавная работа рулём и то, что даже в мыслях не возникло использовать педаль тормоза. Только газ и только руль. Газ при этом тоже сбрасывал в два этапа.

Потом ещё пару раз были нюансы на обгонах. Вроде сто идёшь, а передавишь газюльку на обгоне, и один раз даже увидел топливный бак фуры не поворачивая головы. Но надо отдать должное системам стабилизации - выравнивает хорошо.
Особенно не комфортно было идти на обгоны через перекары. На Пилоте намного проще. А тут прямо как по канату.

В общем и целом Камаро вполне подходит для дальних поездок: расход, комфорт, динамика. Но скорее всего только летом... Либо на зиму тогда надо одевать шипы.
 
Сверху Снизу