Первая поездка на дистанцию 650км туда и 650км обратно. Зима, липучка, задний привод. Такого опыта у меня ещё не было.
Сразу скажу, Пилот по трассе однозначно комфортнее в вождении - едешь и отдыхаешь. Плюс всегда ездил на нём на шипах и это многое объясняет.
Итак.
Нужно было съездить на пару дней в Белгород и обратно. Поехать решил на Камаро, т.к. Бегемот нужно было оставить супруге.
Обычно на Пилоте дорога в одну сторону занимает от 8 часов 30 минут и выше. И приходится делать остановку для заправки. Слава нашим топливным компаниям - заправок с 92м по М2 валом. А вот что касается 100го... Тут все печально. Его по трассе просто нету. Но был приятно удивлён, что запаса хода хватило доехать до пункта назначения, и ещё осталось спокойно найти, где можно заправиться. При этом доехал за 7 часов!
Итого наблюдение. Посадка в Камаро достаточно комфортная и провести не вставая из-за руля можно 10 часов без проблем. Просто дорога обратно заняла 7.5ч до МКАД и ещё 2 часа по пробкам. Да, ноги немного затекли, но пятая точка и спина даже не устали. Ну и с учётом того, что полного бака смело может хватить на 1000км очень не плохой показатель, как по расходу, так и по комфорту.
Вот данные за поездку туда-обратно.
Перед выездом обратно залил полный бак. Остаток думаю видно.
А вот сочетание зима+задний привод на липучке - это очень не очень.
По скоростному участку М2 был не приятный момент.
По всей видимости в 5-6 утра дорожные службы ещё не успели обработать всю трассу. В итоге в одной небольшой дуге на тёмном участке машина встала боком.
Да, мне нравится ее такое поведение в городе, и в принципе даже на 80ти это предсказуемо и уже не вызывает столько адреналина. Но когда в дуге на тёмном участке трассы на 135-140км/ч задние колёса вдруг уходят в сторону и начинается реальный занос, вывод из которого приводит к заносу в другую сторону... Адреналина получил месячную дозу. Да, обочина по трассе широкая, встречки нету, попутных тоже не было, но скользить по двум полосам с ожиданием улететь боком с дороги... На Пилоте очень много езжу по зимним трассам, и с гораздо худшими условиями, но вот чтобы так ни с того ни с сего в лёгком повороте уйти боком - ни разу... И да - газ был ровным.
Ну и раз пишу, то уже понятно, что из ситуации вышел. Помогла автоматика, плавная работа рулём и то, что даже в мыслях не возникло использовать педаль тормоза. Только газ и только руль. Газ при этом тоже сбрасывал в два этапа.
Потом ещё пару раз были нюансы на обгонах. Вроде сто идёшь, а передавишь газюльку на обгоне, и один раз даже увидел топливный бак фуры не поворачивая головы. Но надо отдать должное системам стабилизации - выравнивает хорошо.
Особенно не комфортно было идти на обгоны через перекары. На Пилоте намного проще. А тут прямо как по канату.
В общем и целом Камаро вполне подходит для дальних поездок: расход, комфорт, динамика. Но скорее всего только летом... Либо на зиму тогда надо одевать шипы.