Pilot II Периодически загорается ABS, VSA, VTM - 4

Ded_Fedot

Новичок
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
5
Адрес
Липецк
Имя
Михаил
Все началось в начале января когда снег начал таять, попал в лужу загорелись ошибки ABS, VSA, VTM - 4. заглушил завёл VTM пропала, проехал немного все пропали, потом опять загорелись, потом машина простояла недели две в теплом боксе, выехал попал в лужу и опять началось, сейчас постоянно загораются эти ошибки и пропадают, когда ошибки не горят при нажатии на тормоза слышно как еле еле срабатывает abs и бывает когда едешь по асфальту что-то под рулём еле слышно как будто что-то замыкает похоже как на срабатывания системы курсовой устойчивости . Читаю сканером ошибок нет. Кто подскажет в чем может быть проблема? Кто что говорит кто датчик abs говорит меняй вместе со ступицей, кто говорит колодки стёрлись. А в городе не могу найти мастера по пилоту
 
Последнее редактирование:

ДенисСемик

Постоянный
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
191
Адрес
г.Санкт-Петербург
Имя
Денис
У меня так было .вылечилось просто. Открутил датчик воздуха а в нем откудато малюсенькая грязь тк прошлый владелец сорвал все болтики на крышке воздушного фильтра .продул прочистить и все нет ошибок. Болтики новые поставил и все теперь по фен шую ошибок нет.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Было подобное. Попал в лужу по весне, а там колдобина. Началась такая же светомузыка. Через две недели ошибки стали гореть постоянно.
Кстати, когда они горят и проблема именно с датчиком, машина ехать в состоянии, но отключены задний привод, АВС и соответственно курсовая устойчивость. При езде по гололёду не айс.
Перебило камнем из лужи провод датчика заднего колеса, видимо не полностью. Стала попадать вода, таки добила. Провода проходят по балке, их нужно осмотреть повнимательнее. Удивило, почему провода не сделали с обратной стороны, не было бы такой проблемы.
Лечил так, Разрезал провод, надел кусок термоусадочной трубки, зачистил, спаял обрыв. Натянул трубку на место пайки, нагрел. Года четыре назад было.
Можно проверить разъёмы. Разъединить, проверить на наличие влаги. Главное, не поломать защёлки на них, иначе датчик под замену.
Датчик меняется отдельно от ступицы. Обычно он в ней закисает, хотя пластмассовый. Придется снять ступицу и высверлить его, там сквозной канал. Установить новый, смазав графиткой. Так, на всякий случай.
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Ded_Fedot, исправь пожалуйста в названии темы орфографию.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Ded_Fedot, Периодически, загорается.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,272
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Ded_Fedot, Как бы ошибка не загоралась в промежутке или в периоде , Вам прямой путь к диагностическому скану, для выявления ошибки , а уж потом можете обозначить номера ошибок и получить какие то конкретные ответы. :smile:
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
SMA, уже комплексую писать. В школе не очень то с русским дружил.:Rulezzz_09::party2::kiss3::drinks:
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
Отец, да ладно тебе, сам из церковно-приходской после 3 классов))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,489
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Было подобное. Попал в лужу по весне, а там колдобина. Началась такая же светомузыка. Через две недели ошибки стали гореть постоянно.
Кстати, когда они горят и проблема именно с датчиком, машина ехать в состоянии, но отключены задний привод, АВС и соответственно курсовая устойчивость. При езде по гололёду не айс.
Перебило камнем из лужи провод датчика заднего колеса, видимо не полностью. Стала попадать вода, таки добила. Провода проходят по балке, их нужно осмотреть повнимательнее. Удивило, почему провода не сделали с обратной стороны, не было бы такой проблемы.
Лечил так, Разрезал провод, надел кусок термоусадочной трубки, зачистил, спаял обрыв. Натянул трубку на место пайки, нагрел. Года четыре назад было.
Можно проверить разъёмы. Разъединить, проверить на наличие влаги. Главное, не поломать защёлки на них, иначе датчик под замену.
Датчик меняется отдельно от ступицы. Обычно он в ней закисает, хотя пластмассовый. Придется снять ступицу и высверлить его, там сквозной канал. Установить новый, смазав графиткой. Так, на всякий случай.
Уберите провод вообще оттуда и будет счастье. :-) Я провод по тормозной трубке закрепил и потом сразу на верх под кузов. Там уже наверху разъемы и соединил. Теперь даже не вспоминаю об этой проблеме хоть и камни летом летят как с пулемета. Тема есть, где я выкладывал как их переуложил и в шланг обернул.
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
AV24, боюсь даже предположить, чего там кажут.
Гусары, молчать!
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,304
Имя
SMA
AV24, свидание с богом...
 
Сверху Снизу