12-15т.рДобрый день ! Подскажите пожалуйста ориентировочно реальную цену на передний рычаг. Нужно поменять шаровую. Корея, Китай, родные не нужно
Не только. У меня сейчас на пробу едут. Посмотрю что за качество и бренд. Будут через 30-40р.дностается только оригинал или sh-auto? если правильно написал
остается только оригинал или sh-auto? если правильно написал Да,, SH,, не плохие.
А где за эту цену.заказать? Не могу найти. Спасибо12-15т.р
Patron'у сразу отказать!
потом расскажешь, кто такиеНе только. У меня сейчас на пробу едут. Посмотрю что за качество и бренд. Будут через 30-40р.дн
Sh-auto я бы не мог посоветовать, т.к. сам ставил такие. Ходят не более года по очень щадящему режиму: только город и трасса в центральной части России. Ценник при этом ресурсе слишком высок.остается только оригинал или sh-auto? если правильно написал
Мне полимер заливали недавно в шаровые. Неориг. Под ключ - 12₽ вышло. На год мож еще хватит. Потом оригинальные разбитые залью .Jikiu JB28014 нашел такие шаровые,вопрос как они туда ставятся? или это не под наш родной рычаг? может есть стальной от какого нибудь одиссея американского/европейского?
Ставят прямо в наши рычаги, но те, кто ничего не боится или в голове пусто. Рассверливают рычаг и в него вставляют. Только недавно написал о том, что на пилоте попался именно такой рычаг. Я лично такого мнения, что его можно использовать только в одном случае - если навернулся оригинальный палец. С него палец взять и ставить в свой рычаг в новые сухари. Больше вариантов нет. Даже пластиковая вставка и пыльник не пойдут. Я лично не рекомендую ставить полностью стакан в наш рычаг. Не забывайте, что рычаг у нас сплав алюминия. При сверловке и вставке стакана, толщина стенки в рычаге остается порядка 10 миллиметров. На такой вес автомобиля 10 миллиметров алюминиевого сплава это очень мало. Я бы не стал так рисковать своим автомобилем и здоровьем.Jikiu JB28014 нашел такие шаровые,вопрос как они туда ставятся? или это не под наш родной рычаг? может есть стальной от какого нибудь одиссея американского/европейского?
ставлю что, тыщ на 40км... ))вставлю в эту тему - ремонт шаровой опоры, установлены оригинальные бу шаровые, с новым катриджем из капролона, началась опытная эксплуатация...
на 40 мне хватило неориг рычагов, а ребилда вообще хватило только на море сгонять )) причём аккуратно, объезжая ямы ))) пусть ходят конечно подольше, потом поделитесь- как и чтоАлександр Матросов, в наше время, эти 40тыс - надо еще прожить ))
В области есть тут у нас местные спецы (все нахваливают их) . Не, от Пилота ничего не осталось. Хочу опять Пилота наверное )))Bratok, конечно лучше новый и оригинальный))
Александр Матросов, а ребилд кто делал? пальцы остались?
Это наверное восстановление которое производится заливкой полимера в шаровую?)на 40 мне хватило неориг рычагов, а ребилда вообще хватило только на море сгонять )) причём аккуратно, объезжая ямы ))) пусть ходят конечно подольше, потом поделитесь- как и что
Так точно. Но с полировкой. ( если не обманули))Это наверное восстановление которое производится заливкой полимера в шаровую?)
С какой полировкой если шар не достается при этом?) Это для продажи машины годится только к сожалению , там ни почистить нормально ни втулку создать. Только разборный рычаг и новый палец нормально будут работать.Так точно. Но с полировкой. ( если не обманули))