Pilot III Передние амортизаторы на 3 пилот - китай

Цена отличная, спору нет!
Но для меня еще интерес представляет жесткость амортизаторов.
Полученные нами - однозначно мягче оригиналов.
Пока проехал немного, четкого мнения у меня не сложилось...
 
Цена отличная, спору нет!
Но для меня еще интерес представляет жесткость амортизаторов.
Полученные нами - однозначно мягче оригиналов.
Пока проехал немного, четкого мнения у меня не сложилось...
Мое мнение, что на оригинале машина и так мягкая. Авто тяжёлое и аморты просто не рассчитаны на такой вес. Вот они и летят. Пневму нужно на такой лайнер.
 
toaster, да безусловно, я придерживаюсь такой позиции)
Но также необходимо смотреть на расходы полностью.
Имею ввиду: при каждой замене + работы + сход развал
 
toaster, да безусловно, я придерживаюсь такой позиции)
Но также необходимо смотреть на расходы полностью.
Имею ввиду: при каждой замене + работы + сход развал
При замене передних амортизаторов разве нужно делать сход-развал?
 
При замене передних амортизаторов разве нужно делать сход-развал?
Konstantin*, Да! Лучше сделать, на болтах поворотного кулака , как и в отверстиях опорного подшипника есть допуск, на глаз не сильно заметно на стенде в градус можно уйти!
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Итак, на установленных передних амортизаторах пробег почти 6000 км.
Амортизаторы ещё живы, поведение передней подвески за указанный пробег не изменились.
Повторюсь, амортизаторы мягче стоковых (сравнивал с задними оригинальными). При движении по хорошим дорогам никаких проблем нет, разве что несколько легко клюет носом при активном торможении.
При движении по гребенке несколько теряется курсовая устойчивость. Но тут субъективно, так как на новых оригинальных я не ездил и от скорости зависит. )
В целом, поставлю оценку 4 из 5 пока, с учётом стоимости. )
Кто-то ещё готов поделиться впечатлениями?
 
У меня вроде тоже все ок (ставил LBM), пробег на новых 8тыс, полицейских проходят хорошо, нареканий нет
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ещё заказать передние китайские амортизаторы на пилот 3.
И ещё такой вопрос на rockauto нашел такую информацию, полностью стойка в сборе с пружиной и опорой фирма кажется fcs, номера 2337077l и 2337077r ,но в российских магазинах их нет. Никто о них не слышал?
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, возможно ещё заказать передние китайские амортизаторы на пилот 3.
И ещё такой вопрос на rockauto нашел такую информацию, полностью стойка в сборе с пружиной и опорой фирма кажется fcs, номера 2337077l и 2337077r ,но в российских магазинах их нет. Никто о них не слышал?
Для заказа из Китая нужно набрать минимум 5 человек желающих + желание Алексея этим заниматься
toaster писал, что у него есть в наличии Китайские аналоги. Или LBM AR2011R и AR2011L - я себе такие поставил
Про fcs ничего не слышал, да и как в нынешнее время что-то заказывать с rockauto ?

Еще есть вариант починки старых.
Общался с несколькими конторами, в Питере (usadka там ремонтировал) сказали, что полный ремонт будет стоить 18тыс/шт, но скорее всего их ремонтировать не нужно, если все цело - можно просто закачать газом и маслом, это стоит 5тыс/шт.
В REMZO (там где мне сайлентблок подбирали на передний рычаг) сказали, что ремонт обязателен, просто закачать туда газ/масло - это хрень, держать не будет. У них полный ремонт стоит 12тыс/шт, если шток в порядке и не нужно перетачивать = 10тыс/шт.
Думал отдать им свои старые в починку, но тогда будет идти гарантия на лежащие просто так в гараже амортизаторы. Решил чинить когда приспичит.
 
Форумчане привет! Тема заглохла? Я тут на пробеге 92 задумываться начал о передних амортизаторах, пока признаков смерти не подают, но все же-надо сани летом готовить написал в KYB каябы ответили мол нет на пилота 3 амортизаторов. Продолжаю поиски. Как по китайцам информация? У всех работают или как? К заказу есть вариант?
 
Форумчане привет! Тема заглохла? Я тут на пробеге 92 задумываться начал о передних амортизаторах, пока признаков смерти не подают, но все же-надо сани летом готовить написал в KYB каябы ответили мол нет на пилота 3 амортизаторов. Продолжаю поиски. Как по китайцам информация? У всех работают или как? К заказу есть вариант?
Как то у пилота совсем нет альтернативы. Это конечно очень печально (((
 
Форумчане привет! Тема заглохла? Я тут на пробеге 92 задумываться начал о передних амортизаторах, пока признаков смерти не подают, но все же-надо сани летом готовить написал в KYB каябы ответили мол нет на пилота 3 амортизаторов. Продолжаю поиски. Как по китайцам информация? У всех работают или как? К заказу есть вариант?
Присылай мне , я сделаю твои
Вообще есть у кого снятые амортизаторы от 3 пилота ? Странная проблема у всех 3 пилотов , на малом пробеге они приходят в негодность , либо конструкция сальника такая , что весь газ выходит , а затем масло , хотелось бы их прокачать и глянуть что к чему .
Для заказа из Китая нужно набрать минимум 5 человек желающих + желание Алексея этим заниматься
toaster писал, что у него есть в наличии Китайские аналоги. Или LBM AR2011R и AR2011L - я себе такие поставил
Про fcs ничего не слышал, да и как в нынешнее время что-то заказывать с rockauto ?

Еще есть вариант починки старых.
Общался с несколькими конторами, в Питере (usadka там ремонтировал) сказали, что полный ремонт будет стоить 18тыс/шт, но скорее всего их ремонтировать не нужно, если все цело - можно просто закачать газом и маслом, это стоит 5тыс/шт.
В REMZO (там где мне сайлентблок подбирали на передний рычаг) сказали, что ремонт обязателен, просто закачать туда газ/масло - это хрень, держать не будет. У них полный ремонт стоит 12тыс/шт, если шток в порядке и не нужно перетачивать = 10тыс/шт.
Думал отдать им свои старые в починку, но тогда будет идти гарантия на лежащие просто так в гараже амортизаторы. Решил чинить когда приспичит.
Кто там такое говорил или что значит полный ремонт? Они что будут вскрывать их и протачивать на токарном станке? так проще новые купить )))
На втором пилоте амортизаторы живучие , я их уже пар 8 отремонтировал , и скажу они не убиваемые , ни одни еще не ремонтировал с кривыми штоками или разбитыми сальниками . Не знаю , с 3 пилотами не сталкивался но думаю там не все так печально , у меня цена 2к за ремонт одного и масло отличное , авиационное .
 
Последнее редактирование:
Форумчане привет! Тема заглохла? Я тут на пробеге 92 задумываться начал о передних амортизаторах, пока признаков смерти не подают, но все же-надо сани летом готовить написал в KYB каябы ответили мол нет на пилота 3 амортизаторов. Продолжаю поиски. Как по китайцам информация? У всех работают или как? К заказу есть вариант?

Ходовые испытания проходим.
У меня пока пробег 17 000 км. Полет нормальный.
 
Ходовые испытания проходим.
У меня пока пробег 17 000 км. Полет нормальный.
Я вот что думаю,-ну нет никаких предпосылок для выпуска авто с «уникальными» амортизаторами, тормозными дисками и ид,-походу штангенциркуль в руки и Правда восторжествует искал тормозные диски на перед,-дошел до haval f7-около дела, но надо смотреть. На авито попались оригиналы (чел купил и машину до установки …) поэтому пока на новых оригиналах, -но любовь требует подготовки и тщательной работы над вопросом
 
Форумчане привет! Тема заглохла? Я тут на пробеге 92 задумываться начал о передних амортизаторах, пока признаков смерти не подают, но все же-надо сани летом готовить написал в KYB каябы ответили мол нет на пилота 3 амортизаторов. Продолжаю поиски. Как по китайцам информация? У всех работают или как? К заказу есть вариант?
я на пробеге в 85 тысяч купил китайские, сейчас пробег уже 95 - но пока оригинальные амортизаторы не намекают на свою кончину и китайцы терпеливо ждут своего времени.
Присылай мне , я сделаю твои
Вообще есть у кого снятые амортизаторы от 3 пилота ? Странная проблема у всех 3 пилотов , на малом пробеге они приходят в негодность , либо конструкция сальника такая , что весь газ выходит , а затем масло , хотелось бы их прокачать и глянуть что к чему .
как выйдут из строя оригинальные - пришлю. Пока наблюдаю за ними
Не знаю , с 3 пилотами не сталкивался но думаю там не все так печально , у меня цена 2к за ремонт одного и масло отличное , авиационное .
 
Присылай мне , я сделаю твои
Вообще есть у кого снятые амортизаторы от 3 пилота ? Странная проблема у всех 3 пилотов , на малом пробеге они приходят в негодность , либо конструкция сальника такая , что весь газ выходит , а затем масло , хотелось бы их прокачать и глянуть что к чему .

Кто там такое говорил или что значит полный ремонт? Они что будут вскрывать их и протачивать на токарном станке? так проще новые купить )))
На втором пилоте амортизаторы живучие , я их уже пар 8 отремонтировал , и скажу они не убиваемые , ни одни еще не ремонтировал с кривыми штоками или разбитыми сальниками . Не знаю , с 3 пилотами не сталкивался но думаю там не все так печально , у меня цена 2к за ремонт одного и масло отличное , авиационное .
Я бы с радостью прислал,-но авто один в семье, а , как водится у пилотоводов, семья большая поэтому как менять соберусь,-возьму то, что будет (хоть бы аналог, или оригинал) и тогда пришлю про запас
А вообще очень странно,-в Америке одна из самых популярных машин, а из аналогов только LBM с конским ценником и еще есть FCS (с иноязычных ресурсов) и фффсе
 
Я бы с радостью прислал,-но авто один в семье, а , как водится у пилотоводов, семья большая поэтому как менять соберусь,-возьму то, что будет (хоть бы аналог, или оригинал) и тогда пришлю про запас
А вообще очень странно,-в Америке одна из самых популярных машин, а из аналогов только LBM с конским ценником и еще есть FCS (с иноязычных ресурсов) и фффсе
Задние амортизаторы я так понял тоже газомаслянные , так что не выбрасывай , их тоже можно реанимировать
 
Задние амортизаторы я так понял тоже газомаслянные , так что не выбрасывай , их тоже можно реанимировать
Чую теперь ничего выбрасывать нельзя-пока наладятся поставки запчастей-бум придумывать аналоги и ремонты‍♂️
 
Поставил амортизаторы из Китая. Добрался.
Господи как же хорошо. У меня левый сдох совсем. Раньше Когда тапку в пол делаешь, ловишь дорогу секунды 4.
Сейчас просто кайф. Посмотрим сколько походят.
 
Назад
Сверху Снизу