Делюсь новой своей переделкой пилота для повышения надежности, снижения себестоимости обслуживания и его содержания без ущерба качества.
И так, как уже писал, что я нашел Фордовские форсунки, которые встали на пилота как "родные", Пришлось только немного подрегулировать опрыскивателя под уровень нашего стекла. Но то были струйные, после чего я нашел все таки веерные. Они были заказаны в запас, так как бывает очень часто, что ершики отламываются при использовании подпорки капота или просто при неосторожном обращении, так как они чересчур слабые. Найденные форсунки гораздо дешевле.
А теперь само переоборудование магистрали. Покупаем в автомагазине шланг МБС с оплеткой с внутренним диаметром 3 мм. Такие шланги обычно идут на обратку в топливной системе и стоит дешево. Его достаточно 3 метра. И хомутики с фиксатором для крепления с помощью клипсы. Можно будет шланг укладывать и в родные, но они очень туго будут защелкиваться, так как диаметр шланга немного больше и нет уверенности что он сам не раскроется.
Добираемся до бачка омывателя и вытаскиваем соединение пластикового шланга что идет на омыватели лобового стекла. Проворачиваем черную втулку-фиксатор на 90 градусов, и вынимаем шланг. Чтобы жидкость не вылилась из бачка, то тут же вставляем один конец шланга в ершик.
Со вторым концом начинаем работать. Ровно обрезаем край, натягиваем на него термоусадочный клеевой кембрик и нагреваем. Получаем вот такое оконечивание шланга.
Снимаем втулку с пластикового шланга и надеваем ее на шланг, предварительно натянув на него самозажимной хомутик.
Самозажимные хомутики так же можно купить очень дешево на ебее.
Получается вот такая конструкция. Причем чтобы легче надевался шланг, я смазываю ершики смазкой.
После чего вставляю разьем на место, в насос омывателя.
После чего начинаю укладку шланга по тому же пути, как был уложен пластиковый.
Причем по мере продвижения меняю зажимы на хомутики, которые можно спокойно освободить для замены шланга, либо притянуть, чтобы шланг лежал надежно и не двигался.
Внизу.
На лонжероне
На кронштейне капота
Затем завел под утеплитель капота.
Дойдя до первой форсунки, начинаем избавляться от "хитромудрых" и никчемных соединений, используя всего лишь навсего один тройник, который можно так же купить в автомагазине отдельно за "копейки". Отрезаем шланг по размеру до форсунки, оконечиваем его термоусадкой и отрезаем еще кусочек 3 сантиметра для подключения форсунки.
Готовим и оконечиваем следующий кусок и проводим его до второй форсунки. Надеваем его на тройник и перемещаемся к левой форсунке.
Все, дальше то же самое, отрезаем лишний шланг, оставляя себе запас на всякий случай 3-5 сантиметров и надеваем его на водительскую форсунку.
Вот и вся переделка. Все может занять по времени около 40 минут от силы. Но уже если сломаете ершик на форсунке, то без проблем можно стянуть шланг, вставить другую форсунку и ехать дальше. :-) Удачи всем на дорогах и чистых лобовых стекол.
И так, как уже писал, что я нашел Фордовские форсунки, которые встали на пилота как "родные", Пришлось только немного подрегулировать опрыскивателя под уровень нашего стекла. Но то были струйные, после чего я нашел все таки веерные. Они были заказаны в запас, так как бывает очень часто, что ершики отламываются при использовании подпорки капота или просто при неосторожном обращении, так как они чересчур слабые. Найденные форсунки гораздо дешевле.
А теперь само переоборудование магистрали. Покупаем в автомагазине шланг МБС с оплеткой с внутренним диаметром 3 мм. Такие шланги обычно идут на обратку в топливной системе и стоит дешево. Его достаточно 3 метра. И хомутики с фиксатором для крепления с помощью клипсы. Можно будет шланг укладывать и в родные, но они очень туго будут защелкиваться, так как диаметр шланга немного больше и нет уверенности что он сам не раскроется.
Добираемся до бачка омывателя и вытаскиваем соединение пластикового шланга что идет на омыватели лобового стекла. Проворачиваем черную втулку-фиксатор на 90 градусов, и вынимаем шланг. Чтобы жидкость не вылилась из бачка, то тут же вставляем один конец шланга в ершик.
Со вторым концом начинаем работать. Ровно обрезаем край, натягиваем на него термоусадочный клеевой кембрик и нагреваем. Получаем вот такое оконечивание шланга.
Снимаем втулку с пластикового шланга и надеваем ее на шланг, предварительно натянув на него самозажимной хомутик.
Самозажимные хомутики так же можно купить очень дешево на ебее.
Получается вот такая конструкция. Причем чтобы легче надевался шланг, я смазываю ершики смазкой.
После чего вставляю разьем на место, в насос омывателя.
После чего начинаю укладку шланга по тому же пути, как был уложен пластиковый.
Причем по мере продвижения меняю зажимы на хомутики, которые можно спокойно освободить для замены шланга, либо притянуть, чтобы шланг лежал надежно и не двигался.
Внизу.
На лонжероне
На кронштейне капота
Затем завел под утеплитель капота.
Дойдя до первой форсунки, начинаем избавляться от "хитромудрых" и никчемных соединений, используя всего лишь навсего один тройник, который можно так же купить в автомагазине отдельно за "копейки". Отрезаем шланг по размеру до форсунки, оконечиваем его термоусадкой и отрезаем еще кусочек 3 сантиметра для подключения форсунки.
Готовим и оконечиваем следующий кусок и проводим его до второй форсунки. Надеваем его на тройник и перемещаемся к левой форсунке.
Все, дальше то же самое, отрезаем лишний шланг, оставляя себе запас на всякий случай 3-5 сантиметров и надеваем его на водительскую форсунку.
Вот и вся переделка. Все может занять по времени около 40 минут от силы. Но уже если сломаете ершик на форсунке, то без проблем можно стянуть шланг, вставить другую форсунку и ехать дальше. :-) Удачи всем на дорогах и чистых лобовых стекол.
Последнее редактирование: