Pilot III Четыре года - полёт (Пилот) нормальный!

а777ов31

Активный
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
56
Имя
Юрий

OutMaster

Активный
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
86
Имя
Андрей
IZE-T, пороги оригинальные или нет? У меня через неделю машине тоже год - подумываю может ей подарок какой сделать :-)
По порогам за год не определился нужны они мне или нет. Кто владеет авто с порогами отпишитесь - есть от них польза и нет ли проблем (не забиваются снегом грязью не оразуется ли лет - меша открытию дверей)?
Поставил себе пороги оригинал примерно через 3 месяца после покупки автомобиля. Детям и людям небольшого роста в ними не то чтобы удобно, а я бы сказал это единственный нормальный вариант самим забраться в машину. Мне по началу пороги мешали - цеплялся штанами. Потом привык, изменил алгоритм посадки посадки/высадки в машину. Теперь чаще всего наступаю на порог. Довольно удобно.
На небольших скоростях хорошо защищают от говен из-под колес. Зимой проблем нет - слой снега на них никак не мешает открытию дверей. Но немного уменьшился клиренс. Зато если цепляться - то не дном, а вначале креплением порогов.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
При посадке наступая на порог думаю неудобно поскольку нет рукоятки у стойки как на рамниках
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Последнее редактирование:

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
вначале попробуйте,
Кстати, попробовать - без проблем, можем устроить.
Ну, или по дилерам прозвон сделать - наверняка где-то в шоу-руме стоит с порогами или на тест-драйвовском есть установленные.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Весна, 30 000 км и летние "катки".
Всё-таки, 20" гораздо лучше смотрятся, чем штатные 18".
Да и едет машина по-другому.
Жаль только, что летний Continental оказался шумнее зимнего Dunlop.....Посмотреть вложение 53952
Шумне? Может но тише шипованной нокии. Зато дорогу держат и скоромт акаапланирования выше. Меньше подвержены износу. Чем мягше летняя темболее изнашивается, нокии грин хватало мах на два сезона, истирал в ноль[DOUBLEPOST=1555618187,1555617868][/DOUBLEPOST]Пороги на пилоте - баловство. Это мое мнение, не так высока машина как рамники т е л200 хайлакс и проч доджи рамы. Пороги на кросовере это понты под внедорожник. Внук об пяти лет отроду залазил на второй пяд без проблем, понятно что не заходил но залазил уверенно. С порогами домкратить проблема, мешают.
Ну каждому свое
И уважаю чужое мнение.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Вот и моей машине уже год! Отлельную тему создавать не буду - тоже полет нормальный.
За год из неприятностей только 3 скола в ветровом стекле - скоро поменяю по страховке.

Старховка на второй гол страхования приятно подешевела и составляет 2% от стоимости авто.
Тоже мелкая но приятность

За год эксплуатации автомобиля только плюсы - есть то чего не хватает в комплектации авто хоть она и максимальная, но это мелочи
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
А я вот попросил официалов снять стальную защиту двигателя, с которой они мне продали машину, и вот они не закрепил пластиковую штатную защиту - болтается под машиной. Кто-нибудь снимал стальную защиту? Там клипсы, поди нужно ставить на пластиковую?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
А я вот попросил официалов снять стальную защиту двигателя, с которой они мне продали машину, и вот они не закрепил пластиковую штатную защиту - болтается под машиной. Кто-нибудь снимал стальную защиту? Там клипсы, поди нужно ставить на пластиковую?
Один раз, так этак лет 11 назад, поставил на первую в жизни машину защиту картера. И позже тоже снял..))) больше никогда не ставлю и ставить не собираюсь.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
alexs_p82, я никогда не ставил защиту на свои авто. На пилот тоже не стал этого делать.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
на ДОП защита не нужна. В местах где "Макар телят не пас" она крайне необходима. Пилот может туда заехать, но не далеко.
Есть прецедент, личный. жена решила ВПЕРВЫЕ сесть за руль пилота и развернуться. благо была защита и на погнулась не достав до жизненно важных узлов, Камешек не заметила.
не было б алюминия а был бы пластик, пострадал бы и картер и зад редуктор. у 3 пилота полная защита днища по всей длине.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
В Москве (аояма) все сложнее - хочешь пилот без защиты днища, плати дополнительные деньги.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
В Москве (аояма) все сложнее - хочешь пилот без защиты днища, плати дополнительные деньги.
Имхо конечно, но подход к продаже авто в Аояме подходит больше под определение мультибрендового автосалона из конца 2000 годов...
Именно по причине впаривания допов под видом скидки были посланы. Так ещё и ставили принудительно сигналка спутниковую, которую потом народ за деньги демонтировал.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
Прошёл 1й год с Exe.
Сильно сравнивать не с чем, до этого много лет сидел на Цивике 4D, после которого многие машины покажутся хорошими) Зато пересел как в домашние тапочки.
Объективно - стал сильно меньше уставать в дороге, водить из-за камер и обзора стало проще, ну а о перевозке всякого разного и говорить нечего. К строящемуся загородному дому и пополнению в семействе Пилот пришёлся очень кстати.

Из того, что ещё было установлено или приобретено:
- у дилера в пакете были:
- пороги
- подкрылки с шумоизоляцией
- алюминиевая защита днища
- Цезарь Сателит
- датчики мертвой зоны

- докупил и поставил:
- брызговики
- резиновые коврики с высоким бортом (смотрится колхозно, но дело свое делает)
- складной коврик багажника
- Pandect 1900Bt+3g (заменил Цезарь, об этом ниже)
- атермалкой покрыты стекла первого ряда, тонировкой 2-3й ряд и задняя полусфера
- мелочи на Али:
- органайзер бардачка подлокотника
- силиконовый чехол ключа
- сетка в багажник, защитное покрывало для багажника, резинки с крючками

Всё что описал, кроме Цезаря и датчика мертвых зон - сплошные полезности и нужные допы/покупки, советую.
В планах сделать полную шумку авто и поставить 13" дисплей в потолке для просмотра мультиков в дороге.

За год неудобства, беспокойства и огорчения приносили только допники Аоямы:
- сначала Цезарь Сателит полностью убил батарею. Было странно прикуривать новую машину от старых девяток, но так выглядели первые месяцы эксплуатации. Помаявшись я взял у друга кикстартер (батарею для старта движка) и пользовался ей какое-то время. Аккум заменили по гарантии, но и новый стал потихоньку подыхать, это чувствовалось по вялым оборотам при старте мотора. Не ожидая новых сюрпризов поехал и поставил себе Пандору 1900Bt+3g, заодно приобретя дистанционный пуск двигателя зимой. Проблемы с батереей исчезли.
- потом появился очень громкий скрип в днище, проездил какое-то количество и с ним. Исправили бесплатно изменив крепления (как- не говорят) в защите днища, машина снова стала тихой.

В целом покупкой доволен, наверное за 3млн ничего подобного и не нашёл бы. Маячил Финик, но отбросил его как ненадёжный.
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Сегодня было ТО-3 (45 т.км), пробег 44210, средний расход (с момента покупки) - 12.2 литра, бензин 92й, ЭКО режим отключен. Масло оригинал, 5w30, замена каждые 7.5 т.км.
Помимо регламента, были заменены передние колодки и втулки стабилизатора. Удивился, что после замены втулок стаба стало гораздо комфортнее проходить неровности, не думал, что это так влияет. При копеечной стоимости операции крайне рекомендую. В остальном аппарат без замечаний, ТТТ.
 

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр
При копеечной стоимости операции крайне рекомендую. В остальном аппарат без замечаний, ТТТ.
А можете счет добавить к посту? Сейчас свой выложу.
Вот мой чек на ТО15 + некоторые доп. работы. Комментарии:
- тормозные обслуживал по совету дилера, устранял скрип колодок. Скрип действительно ушел.
- материалы видимо буду покупать сам. Правда одни говорят что с этим могут быть проблемы (в случае проблем с авто дилер может кивать на принесенные клиентом материалы), другие говорят, что адекватные дилеры так не делают.
- воздушные фильтры конечно нужно самому менять ;)


57781
 

IZE-T

Местный
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
759
Имя
Михаил
Несколько затруднительно выложить.
По сумме за втулки и установку - по 490 за штуку и 1600 за работу
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
тормозные обслуживал по совету дилера, устранял скрип колодок. Скрип действительно ушел.
Вот, очень интересно, что они там сделали?

Я сам разобрал - все в норме, только прорезь в колодка забилась очень твёрдой смесью. Обычно она забивается чем-то помягче, а тут твёрже, чем материал колодок.
 
Сверху Снизу